title
Description
Body
линдакса
я до этого тоже заказывала, 2 раза получилось, а сегодня оплата не проходила. Менеджер деливери сказал, что не проходит, т.к. карта до этого использовалась.
Добавлено спустя 1 минуту :
Инесса
мы 2 часа макфуд ждали
Неактивен
REFTCBUPJHX
майбокс появился
Неактивен
888julia888 пишет:
майбокс появился
он по неск.раз на день появляется и пропадает
я его пасла сегодня с утра надо было 4 заказа оформить! сначала не было.
появился - я успела 3 заказа оформить и оплатить, а потом - вы вне зоны доставки через какое-то время опять заблокирован... следила-следила, выследила - оформила 4-ый заказ, не приняли оплату с моей карты оплатила с карты сестры, чо
Неактивен
Takaya пишет:
Toshka28
500 г., мы даже перевешивали, все верно))) мы 3 раза заказывали, очень достойно: мягкий, теплый, завернуто все в лаваш. по шашлыку к ним претензий нет. вот роллы нам не понравились и салат цезарь я на баллы брала тоже ни о чем
А вы в Макфуде на Победу заказывали? А то его ж нет в нашей зоне доставки....
Неактивен
сет сити очень понравился, думала заказать его или африку, но решила его, чтобы до африки ничего не добивать, а тут один сет и уже код можно использовать
в прошлый раз фиш микс заказывали - тоже вкусный очень, но значительно меньше чем сити, а тут еще и запеченные есть
мои коды активны, сама попробовала с ними заказать с других номеров
Отредактировано bolsveta (2017-05-27 19:14:35)
Неактивен
Девочки, воспользуйтесь моим кодом, пожалуйста! Мероприятие во вторник)))
REFB7S6WTU7
Приятного аппетита
Неактивен
Jeni@ пишет:
А вы в Макфуде на Победу заказывали? А то его ж нет в нашей зоне доставки....
я с европы 10 забирала, рядом там находилась просто.
а один раз заказала на Мегагрин, и попросила оператора, когда он перезванивал, чтобы привезли на победу 2, не отказали.
Неактивен
еще отзыв о Чиосан, писала его у них на сайте, поэтому такая форма обращения
Курск
Раз уж по телефону не достучалась, напишу сюда
Вчера, получив свой заказ, пребывала просто в шоке от полученного на 760 рублей. Кроме того, что было просто невкусно, так еще и заправка к салату липкой жижей растеклась по пакету и все палочки, и салфетки, и контейнеры были в ней. Все классические роллы были сбиты в кучку. Понятно, что это при транспортировке они так свалились все в кучу, но тогда что-то думайте с упаковкой. а по поводу салата одни эмоции, даже написать ничего не могу. отвратительно и за 290 рублей. вы хоть смотрите, что вы кладете в контейнер, ну и закрывайте плотно.
А звонок на горячую линию вообще порадовал: А вы сделали фото? Нет? Ну тогда извините, до свидания. сервис на 100 баллов, молодцы.
При такой конкуренции на рынке, так себя вести мягко говоря неразумно.
Хотя конечно мой косяк есть, что не сфоткала, как-то расстроилась и не стала. а с утра вот уже думаю дай позвоню. В итоге сфоткала, что выкинула просто 760 рублей в помойку. я думаю понятно, что нормальные продукты на стол ставят, а не в мусорное ведро отправляют.
Предвосхищая комментарии: Скидка по деливери тут не имеет никакого значения. Ресторан получает полную сумму. и попасть в такую ситуацию может любой клиент, неважно через приложение заказавший или на их сайте.
Отредактировано Takaya (2017-05-28 12:36:56)
Неактивен