Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#26 2012-07-27 00:42:46

Бурундук
Бывалый
Откуда: ж/д
Зарегистрирован: 2010-02-23
Сообщений: 2997
Рейтинг :   493 | 0
Профиль  Вебсайт

Re: дети и врачи

а вот пообниматься - потискаться мы не прочь aa

Неактивен

 

#27 2012-07-27 00:44:28

shoo
Бывалый
Откуда: курск
Зарегистрирован: 2009-06-01
Сообщений: 5660
Рейтинг :   542 | 1
Профиль

Re: дети и врачи

ну эт милое дело af эт мы тож завсегда, правда, не со всеми af

Неактивен

 

#28 2012-07-27 00:47:39

Лапатулька
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2009-10-06
Сообщений: 33536
Рейтинг :   1505 | 0
Профиль

Re: дети и врачи

Наталка пишет:

да, дрель реально натуралистична  af

я б после такого ни в жизнь к стоматологу не пошла  af
для меня это самый страшный врач,что в детстве,что сейчас...бррр

Неактивен

 

#29 2012-07-27 00:49:59

shoo
Бывалый
Откуда: курск
Зарегистрирован: 2009-06-01
Сообщений: 5660
Рейтинг :   542 | 1
Профиль

Re: дети и врачи

др. коробкин такой милый aa  af

Неактивен

 

#30 2012-07-27 00:54:02

Лапатулька
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2009-10-06
Сообщений: 33536
Рейтинг :   1505 | 0
Профиль

Re: дети и врачи

shoo пишет:

др. коробкин такой милый aa  af

ттт, мне к стоматологу не надо пока  af

Неактивен

 

#31 2012-07-27 00:57:18

кассия
Бывалый
Откуда: Союзная
Зарегистрирован: 2009-06-14
Сообщений: 5457
Рейтинг :   585 | 1
Профиль

Re: дети и врачи

shoo пишет:

дык у нас вот не было щас ничо такого. просто живот пощупать пальцами, пальцы-то у меня есть  ну, подумаю в сторону натурализма, спасибо, хотя душа у меня всегда не оч лежала к этим детским игрищам и наборчикам медицинским..

я тоже почему то не хочу играть с реб в доктора.. хотя сама играла с удовольствием в детстве помню..

shoo пишет:

наверное, если б подход другой и времени кучу, было б иначе..

да если экстренно и не обговаривая - дети хуже реагируют.. а если заранее удолось уговорить.. например хочешь чтоб не болело, добрая тетя полечит.. только до появления врача..
мы сегодня каким то чудом согласились зеленкой рану мазать.. хотя раньше могла пол часа по огороду его ловить..

а я своего иногда врачем припугиваю когда сестру несчадно лупит и ничего не помогает(например кирпичами кидается) говорю: придется ее везти в больницу.. но потом доктора просто доброй тетей называю чтоб не боялся

Добавлено спустя   6 минут  57 секунд:
shoo а если сама не хочет мерить темп\ мазать?

Неактивен

 

#32 2012-07-27 06:39:49

Sulamita
Бывалый
Откуда: Курск центр
Зарегистрирован: 2010-06-04
Сообщений: 1324
Рейтинг :   197 | 0
Профиль

Re: дети и врачи

мой боится только уколов, но их делаю всегда я сама, поэтому врачей мы не боимся, только маму, держащую руки за спиной(((
во всем остальном даже когда страшно, вижу в каком он напряжении, всё делает. кровь, кровь из вены, узи, рентген - эт без проблем, про осмотр я вообще молчу. Но я всегда рассказываю что будут делать и зачем, и не верю я что на это не может быть времени, пока ждёшь скорую, пока едешь в травмпункт время всегда есть. Вот сейчас он у бабушки в деревне, упал там сильно, позвали соседа (он хирург), что посмотрел хотя бы, так он без предупреждений трясся от страха и ревел (я прям не узнала своего ребёнка, когда бабушка рассказывала). И дома набор с инструментами есть, играем, и видит как я уколы другим делаю (деду например), специально показываю, что не он один болеет, и не он один терпит.
Но вообще у меня, наверное, подход к воспитанию такой, есть что-то что надо сделать и не обсуждается.

Неактивен

 

#33 2012-07-27 17:05:11

shoo
Бывалый
Откуда: курск
Зарегистрирован: 2009-06-01
Сообщений: 5660
Рейтинг :   542 | 1
Профиль

Re: дети и врачи

кассия пишет:

shoo а если сама не хочет мерить темп\ мазать?

дык не меряем и не мажем af

Sulamita пишет:

и не верю я что на это не может быть времени, пока ждёшь скорую, пока едешь в травмпункт время всегда есть

рассказывали, что, рассказывали, зачем, ответ один - не хочу-не буду-ничо не болит-не надо ехать.
ну, мож, плохо рассказывали, не знаю.

Неактивен

 

#34 2012-07-27 17:08:19

тём-тём
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-05-19
Сообщений: 11023
Рейтинг :   1419 | 0
Профиль

Re: дети и врачи

shoo пишет:

ну, мож, плохо рассказывали, не знаю.

приезжайте в гости, расскажем-покажем aa

shoo пишет:

а не приходилось бы, зачем проходить их?

а в детском саду, в школе тётечки в белом халате просто так могут зайти-поговорить ab

Неактивен

 

#35 2012-07-27 17:38:20

shoo
Бывалый
Откуда: курск
Зарегистрирован: 2009-06-01
Сообщений: 5660
Рейтинг :   542 | 1
Профиль

Re: дети и врачи

тём-тём пишет:

приезжайте в гости, расскажем-покажем

мм.. заманчиво aa

тём-тём пишет:

а в детском саду, в школе тётечки в белом халате просто так могут зайти-поговорить

вот млин, и там они af

Неактивен

 

#36 2012-07-27 23:53:50

Веснушка
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2009-05-28
Сообщений: 1978
Рейтинг :   127 | 0
Профиль

Re: дети и врачи

shoo пишет:

на злобу нашего с дитем дня af
расскажите, сколь далеко простирается лояльность ваших деток ко всяческого рода медицинским и околомедицинским манипуляциям с их персонами, совершаемым как вами, так и родственниками, и, наконец, медицинскими работниками?
зависит ли реакция деток на врачей от частоты взаимодействия с оными?
дочь моя крайне негативно реагирует даже и на мои поползновения чего-нить там у нее в минуту болезни пощупать, я уж молчу о медиках - крик-ор-истерики при первом же упоминании.. врачу диву даются, разводят руками и говорят, что они с нами так работать не могут, и не работают, соответственно af
супруг утверждает, что все сие суть следствие моего пагубного (видимо) воспитания. мне же все-таки кажется, что здесь первичны особенности характера. хотя и обстоятельства жизни (редкие контакты с медициной), наверное, тоже сказываются?
уважаемые психологи, ваше мнение на этот счет также мне крайне интересно ab

Боится ребенок. Может быть история какая-то была у вас на эту тему в самом начале жизненного пути?

Неактивен

 

#37 2012-07-28 00:26:13

Тульнова Ирина
Бывалый
Откуда: ул. Серегина
Зарегистрирован: 2010-02-18
Сообщений: 7454
Рейтинг :   935 | 1
Профиль

Re: дети и врачи

Мы лежали  в разных  больницах с  одного месяца. Лежали часто. ребенок привык, потому что врачи уже практически все знакомые. Медсестры, практически,  тоже. Кровь из вены дает запросто. Ну если пятый-шестой раз колят, то тогда начинает возмущаться их непрофессиональности (по-своему, кончено, но всем все понятно  ab ). Из пальца скорее неприятно, но тоже без паники. Может ойкнуть. 
[u]Из хитростейbf/u]
- прошу после укола медсестру шприц отдать для игры (если нельзя, то отдаю свой запасной)
- если берут кровь в прозрачную трубочку, то у нас называется - гонять паровозики, (нужно помогать (дуть). Ребенок отвлекается, получается быстрее. Дует на трубочку ууууух как  af )
- если кровь на стеклышко, то - рисуем цветочек (медсестры сходу понимают - лишь бы сидел!!!)
- если горло посмотреть (открыть горло пошире) , то смотрим в рот - что поели, что лежит в животике
- никогда не говорила, что уколы - это не больно. Укол - это больно, но это проверка на прочность (солдата)
- обязательно премия (сказка, конфета,мультик...)

Неактивен

 

#38 2012-07-28 00:38:15

Тульнова Ирина
Бывалый
Откуда: ул. Серегина
Зарегистрирован: 2010-02-18
Сообщений: 7454
Рейтинг :   935 | 1
Профиль

Re: дети и врачи

не смогла пройти мимо...

http://www.detstvo.info/articles/statjas/239.html

"Небоюська" на врача




Ну, где найти такого ребенка, который врачей не боится?! Трудно найти, это факт, но можно! А еще лучше, самой вырастить такого! Конечно, ты и сама к этому стремишься! И про Доктора Айболита малышу читала и игру "Больничка" купила и сама много разных советов прочитала.

В основном, все подготовительные этапы сводятся к ролевой игре. Лучше всего это сделать в игре, потому что в реальной ситуации из-за стресса и собственного плача, он не воспримет твоих подсказок. Но как быть, если твой малыш еще мал или страх его так велик, что от одного слова "больница" малыш отказывается от любой вымышленной роли в такой игре. Как же ему дать все возможные, приемлемые варианты реального поведения?

Предлагаю подготовительный этап.

Игра с куклой, в этом случае, освободит малыша от необходимости личного участия даже в образе вымышленного героя. Да, он будет переживать за свою куколку, но выражение сопереживания в данный момент для него будет мягче, чем собственный страх. Варианты предлагаемого поведения в ходе ролевой игры с куколкой "лягут" еще потому, что ребёнок не чувствует себя в проблеме. Принятие таких вариантов для него - уже достижение. А достижения как семена оседают, а затем прорастают. И прорастут они обязательно в необходимый для малыша момент!

Очень ответственна и важна в этом твоя роль! Те слова, которые ты скажешь сейчас ребёнку в игре, выручат его и потом, в реальной ситуации его проблемы. Именно они и будут семенами. Постарайся, чтобы они дали качественные всходы! Для примера, предлагаю рассмотреть самый "больной" вопрос - визит к врачу.

Ты - кукла-мама, а малыш - кукла-ребенок.


Опять же, если малыш не готов, тебе придется озвучивать роли и своей и его игрушки, а малышу, для начала, поручи только действия.
Кукла-ребёнокbfi] - Ой, болит, болит! [/i]
Кукла-мама: - Успокойся, моя хорошая! Покажи маме, что у тебя болит?
Ребенок показывает на кукле. (действия малыша, иногда, надо вызывать, спрашивая "ножка? Ручка?" и т.д.)
Кукла-мамаbfi] - Жалко, что ты заболела[/i]+ (голосом вырази сочувствие!)
Ты обязательно поправишься! (программируй на успех!)
Ты сильная! (повышай самооценку!)
Чтобы успокоиться - надо показаться доктору! (цель не страшная!)
Он обязательно поможет, и болеть не будет! (вырази уверенность!)
Кукла-ребёнок: - Я боюсь, боюсь! (учи выражать/называть свои чувства, предложи сказать это вслух самому.)
Кукла-мамаbfi] - Я буду с тобой![/i] (поддержи!)
- Пойдем к доктору! (побуждай выполнять соответствующие действия по направлению к объекту, вызывающему страх).
Кукла-мама: - Здравствуйте, доктор! Помогите нам, пожалуйста! У нашей дочки болит ручка.
Кукла-мама: - Смотри, доктор спокойный! Не ругает никого! Не кричит! (подчеркни отсутствие агрессии)
- Давай не будем его бояться! (предложи себя в заговорщики, выражая совместную заинтересованность.
- Посмотри, какие у него глазки добрые!
Кукла-ребёнок молчит или имитирует тихий плач.
Кукла-мама - куклеbfi] - Может, ты не знаешь, как доктор тебя "слушать" будет? Может, ты уколов боишься?[/i] (подсказывай возможные варианты, чего может бояться твой малыш.)
Ребёнок, скорее всего, кивнёт тогда, когда услышит "свой" вариант.
Поправь, чтобы кивала головка у куколки, а не у него. (освободи его от присутствия в проблеме)
Кукла-мама: - Доктор! Покажите нам, пожалуйста, шприц!
К ребенку: - Смотри, и иголочка маленькая, и лекарства чуть-чуть.
Если ребенок и дальше "зажат", продолжай так, как будто получила согласие, обращаясь к кукле: - Когда доктор будет делать тебе укол, ты глазки крепко-крепко зажмурь! ( "Меня за руку крепко-крепко возьми!", "Кулачки крепко-крепко сожми!") - т.е. подсказываешь варианты предполагаемого поведения в ситуации. В данном случае, отвлечь от боли смещением внимания)
- А когда откроешь глазки, укол уже будет сделан!
Дальше дай малышу увидеть, как помогают эти слова. Манипулируй с куклой, проговаривая словами все действия сначала, которые предполагаются в такой ситуации.

Обрати внимание! Запоминай все свои слова с этого момента. Именно их ты будешь повторять, если малышу все таки придется делать укол на самом деле. И именно они будут вызывать из памяти соответствующие примеры поведения.
Кукла-мамаbfi] - Давай ручку! Молодец! [/i]
Теперь сделай ручку свободной, будет не так больно. Умница!
- А теперь зажмурь глазки. Вот так! Крепче-крепче! Вот молодчинка!
- Открывай! Видишь, вот все и кончилось!
(докажи, что маме можно верить)
- Ура! У тебя получилось! Ты смелая!
Здесь важно отметить: постарайся, чтобы атрибуты к играм, если ребёнок испытывает страх, были, как можно больше приближены к настоящим - шприц без иглы, вата, бинт, салфеточки для инъекций и т.д.

В эту игру ты можешь играть с ребёнком много раз - поменяв куклу; изменив "болезни"; предложив роль доктора папе или другому, хорошо знакомому взрослому и т.д. до тех пор, пока ребёнок будет свободно чувствовать себя в игре. Т.е. - выполнять соответствующие действия; выражать мимикой без личной эмоции участие своего героя-игрушки; проговаривать за куклу моменты игры; выражать элементы эмпатии (сочувствия, соучастия) к своему герою.

Очень важно в последующих визитах к врачу опираться на полученные в игре эмоции, знания и модели поведения. А сказанные ребёнку слова в кабинете доктора: "Смотри, какой доктор внимательный! Смотри, какие у него глазки добрые! Он хороший!" - поможет вашему доктору в момент преобразиться, чтобы соответствовать рисуемому портрету. ( На практике проверенно! Работает на все сто!) Только после этого переходи к следующему этапу.

Дай ребенку возможность попробовать то, что он узнал в "собственном исполнении", уже в настоящей ролевой игре в собственном исполнении. Помогай ему выражать свои чувства в наиболее трудные для него моменты. Для начала, легче ему будет это сделать, играя роль, говоря и действуя "за другого". Пусть ребёнок возьмет себе вымышленное имя и ведет себя в соответствии со своей новой ролью. Не удивляйся, если вдруг игра пойдет не по твоему сценарию. Позволь ему сыграть и "трусливого" зайца, и Васю-боягуза. Спокойно прими это, но постарайся изменить педагогическую ценность игры. Например - помоги попробовать твои слова уговаривания для выбранного героя. Затем предложи ему роль "смелого" Васи или даже себя самого(!) и на конкретном примере дай почувствовать разницу. Притязание на признание, присущее деткам такого возраста, выведет его на правильный путь. Не веришь? Тогда спроси его, какой Вася ему больше нравится, с каким Васей он хотел бы дружить. С ответом он не ошибется!

Таким образом, дав ребенку попробовать себя в разных ролях в трудной для него ситуации, ты дашь ему возможность выбора. Выбор "как поступить" - для ребенка очень важен. А для тебя - мамы - очень важно правильно разбить эту подготовительную работу на такие вот этапы. Каждый этап усвоится ребенком по времени и степени "вникания", соответственно его индивидуальным особенностям. Пусть он руководит этим сам. И когда он уже спокойно и свободно будет исполнять свою роль "пациента", расскажи об этом папе-бабушке-соседке о том, как малыш сегодня "ходил" к доктору. Как совсем не боялся! И пока ты будешь это рассказывать, наблюдай за своим малышом. Если при этом ты решишь, что чувства растущего достоинства на его милой мордашке маловато, обратись к сказкотерапии.

На ночь, перед сном, расскажи ему сказку о том, как в дальнем лесу жил маленький зайка (ежик или медвежонок, которого малыш сейчас так крепко обнимает своими ручонками), который очень боялся идти в поликлиннику и как ему никто не мог помочь.Как потом его мама-зайчиха провела его через весь лес с препятствиями и приключениями (их дозируешь в зависимости от сонного состояния) и пришла прямо в город + (ну конечно, он называется точь-в-точь как ваш!). Как по дороге встречала разных людей (делая упор на вежливый, доброжелательный диалог), спрашивала у всех, кто сможет сделать её сынишку смелым. Как, наконец, один старенький дедушка (а может, милиционер, а может, соседский драчун). Словом, тот, кто вызывает страх у твоего малыша, сказал им, что на улице +, в доме номер +(впиши свой домашний адрес!) живет мальчик/девочка по имени +! Он очень добрый и обязательно поможет!
Добавь подробностей: как они искали дорогу (перескажи для закрепления маршрут от детского сада до дома или опиши ваши близлежащие достопримечательности), чтобы он убедился, что речь идет именно о нем (!); как они встретились, как малыш ему приводил примеры преодоления своих страхов, как это помогло зайке, как он стал смелым, как вернулся в лес и рассказывал лесным жителям о добром и смелом мальчике +, и как зайки в лесу хлопали в его честь своими мягкими ладошками!
Не туши ночник. Полюбуйся, как блестят его сонные глазки, а гордая, счастливая улыбка засыпает на его маленьких губах. Так выглядит счастье!


Итак, запомни. Что тебе предстоит сделать:
- заинтересовать;
- показать;
- научить;
- дать попробовать самому;
- закрепить;
- оценить;
- подарить надежду
И + получить наслаждение! :-)

У тебя получилось! Я за тебя рада!

Детский психолог Елена Петровна Корж

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.031 seconds, 8 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru