title
Description
Body
Крошка
Считаю, что с 2009 года ситуация в школах сильно изменилась.
И картинка №2 уже не актуальна.
ИМХО
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
По закону жанра нужна третья картинка. Я ее ясно вижу.
А вы нет?
Неактивен
Veta пишет:
так что не нойте
А чего мне ныть-то? Согласитесь, что раньше у вас и ваших родителей было другое отношение к учителям, по сравнению с современными детьми и их родителями.
И, даже если мне что-то не нравится в отношении учителя (кажется, что придирается и т.д.), я молчу, потому что знаю, что сама бы не справилась с 30 шумными детьми.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Фантазия пишет:
По закону жанра нужна третья картинка. Я ее ясно вижу. А вы нет?
Пока нет. Наша учительница уже боится родителей. Мне ее искренне жалко.
Неактивен
Крошка пишет:
что раньше у вас и ваших родителей было другое отношение к учителям
Крошка пишет:
по сравнению с современными детьми и их родителями
что-то тут выпало. "вы и ваши родители" это те, кто сегодня родители и бабушки/дедушки. как же так-то получилось?
Неактивен
Аска пишет:
что-то тут выпало. "вы и ваши родители" это те, кто сегодня родители и бабушки/дедушки. как же так-то получилось?
Когда писАла, тоже об этом подумала. Но получается так... Как ты воспринимала первого учителя? Я ее считала безусловным авторитетом. И даже если бы мне пришло в голову на нее пожаловаться, я бы дома огребла пару тумаков за неуважение к педагогу. А сейчас?..
Неактивен
Евгения 87
Дело не в оценках, вопрос в другом. Должен ли учитель учитывать старания ученика, его стремление к обучению, психологическое состояние и т.д или просто 3 ошибки - два, и всё на этом заканчивается? Как правильно, как учат в университете??
Неактивен
Крошка пишет:
Как ты воспринимала первого учителя? Я ее считала безусловным авторитетом
не воспринимала я свою так. как-то и воспоминания о ней остались ни в +, ни в -. никакой там особой привязанности, любви и прочих громких слов.
Крошка пишет:
А сейчас?..
а сейчас выросшие дети (и ставшие родителями) отыгрываются на учителях за свои детские обидки?
у нас иногда на собраниях пробегает: кто-то нажаловался на учительницу (не помню уже. в первом классе вроде как за домашку, которая была доделкой классной работы). она говорит - да вы поймите, что все жалобы потом все равно возвращают в школу. ну можно же сразу напрямую говорить, что не устраивает, что не нравится. ну можно же найти время, и с учителем обсудить.. но нееее. за спиной . что там в голове у этих людей? противно.
Неактивен
aluyka два допустимых варианта, мне больше на а нравится
https://www.google.ru/search?newwindow= … KvFtYO99f8
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Аска пишет:
за домашку, которая была доделкой классной работы
во вы счастливые, у знакомой классную работу на дом задают и плюс домашняя, и учительница с ясными глазами говорит родителям, что они сами дураки
Отредактировано Veta (2017-10-05 15:39:08)
Неактивен
Veta пишет:
aluyka два допустимых варианта, мне больше на а нравится
https://www.google.ru/search?newwindow= … KvFtYO99f8
Тут тогда ошибка? На где-ударение.рф ?
В общем, если я скажу дисгрАфия точно не ошибусь?)
Отредактировано aluyka (2017-10-05 15:47:23)
Неактивен
aluyka пишет:
дисграфия
ДисграфИя: в институте проходили, что все медицинские термины (обозначающие заболевания) произносятся с ударением на -Ия
Отредактировано ryzhaya (2017-10-05 15:50:34)
Неактивен
Аска пишет:
она говорит - да вы поймите, что все жалобы потом все равно возвращают в школу. ну можно же сразу напрямую говорить, что не устраивает, что не нравится. ну можно же найти время, и с учителем обсудить.. но нееее. за спиной . что там в голове у этих людей? противно.
Наша классная тоже так говорила. Видимо жалобы родителей вошли в систему(
Неактивен
Veta пишет:
а у тебя с критичностью получаемой информации?
о, с этим у меня полный порядок, не переживай
Veta пишет:
как ты произносишь слово маммография
Так, как правильно его произносить, а не так, как произносит большинство - маммографИя
А еще я говорю мАркетинг, потому что именно так правильно, а никак не маркЕтинг
Достаточно? Или еще что вспомнить?
Неактивен