title
Description
Body
Валечка пишет:
Так что хватит недооценивать детей
Ну, мой тоже щелкает постоянно . Да, дети сейчас к 3 классу могут и умеют намного больше,чем мы.
Но то задание, что я написала, у кого семилетка сделает? . Что- то я не встречала таких деток еще..
Неактивен
Валечка пишет:
У нас будет только в конце учебного года
Тоже так информировали.
Leticia пишет:
А у нас на подготовке задают...
Можно не делать.
Leticia пишет:
Почему родители так категорически против заданий в 1 кл?
Дети разные.
У кого усидчивые или средне, тем нормально. Что-то сидят, делают. Пишут, решают.
А есть дети, которых усадить за уроки - целый ритуал. Монотонный, нудный, долгий.
Не говоря о том, чтобы что-то выучить. Если вскочил попить или в туалет, то усаживание сначала надо начинать.
Раз в неделю это терпимо, и то тяжело. Но когда каждый день... А если после работы....
В общем видела таких детей, и родителей, это просто .
Понятно, что все равно нужно таких детей успокаивать, воспитывать, заниматься...
Но каждодневная даже частично невыполненная домашка - это тупик.
Понимаю состояние родителей от такого "дня сурка".
Только думать надо раньше и не отдавать не очень усердных детей на сложную программу или к сильному учителю. ИМХО
Но у нас за голову хватаются только когда уже все запущено.
Неактивен
Leticia пишет:
А зачем?Почему родители так категорически против заданий в 1 кл?
Не знаю. Мы не были против, потому что
Валечка пишет:
главное понимать, что со второго класса оценки. Причем четвёртные. Теперь так. А если ребёнок не будет заниматься....
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Просто наша классная сказала, что были родители, которые на нее пожаловались за домашнее задание, вычитав в интернете, что в 1 классе его не имеют право задавать. Вот она нас и предупредила, чтобы не жаловались, поскольку она не принуждает и не настаивает. Делать домашнюю работу в 1 классе или нет - добровольное решение родителей.
Неактивен
Фантазия пишет:
Можно не делать.
Да как бы не в приказном порядке..но все делают..
Фантазия пишет:
кого усидчивые или средне, тем нормально. Что-то сидят, делают. Пишут, решают.
А есть дети, которых усадить за уроки - целый ритуал. Монотонный, нудный, долгий.
Не говоря о том, чтобы что-то выучить. Если вскочил попить или в туалет, то усаживание сначала надо начинать.
Раз в неделю это терпимо, и то тяжело. Но когда каждый день... А если после работы....
А во втором классе что у такого ребенка изменится? Ну, в третьем?
Также и будет вскакивать..и после работы родителям - мученье.
Не лучше ли по 15 минут в день приучать понемногу. Для 6-7 лет нормально. Привыкает понемногу..как и вставать рано в сад, и собирать свои игрушки и пр.. Во вторник спрашиваю: какой день недели? Уже сразу вспоминает, что надо уроки сделать, собрать все. В рабочих тетралях отмечают, что дома слелать. Тоже хорошо. Не мамы подбегают и спрашивают у учителя: а что нам задали, стоят, пишут себ,е задания.., а дети уже ускакали в другом направлении . ( так у племяшки было))
Фантазия пишет:
Но каждодневная даже частично невыполненная домашка - это тупик.
Ну, если как в 44 школе- то дааа , я б рехнулась. Там не в объеме и сложности дело даже.. Как объяснили, сам подход.. Типа как в институте. Краткое изложение материала, план, реаомендации и литература для самостоятельного изучения темы.
Я была в шоке .
А обычная домашка- ничего страшного, Имхо.
Ребенок у меня очень даже средний и очень прыгучий, великой жаждой познаний тоже не одержим..так, средне, поддерживаю интерес .
Ну, а если ребенок и 15 минут не может высидеть, даже если заинтересовать, стимулировать, помогать.. Вот прям физически не может посидеть и сосредоточиться?- то это уж гиперактивность настоящая. Это вопросы не к учителю с ДЗ, надо невролога и пр..
Кстати, нам вчера на собрании об этом хорошо рассказывали.
Обратить на это внимание, а не на то, что " а мой уже умеет..."
Отредактировано Leticia (2017-11-17 13:00:30)
Неактивен
Фантазия пишет:
Раз в неделю это терпимо, и то тяжело. Но когда каждый день...
Ну как-то ж надо приучать сидеть и делать. Хочешь не хочешь, а школа 11 лет будет...
Старший очень активный всегда был, с 2 лет за столик садились "на занятия" на 10 минут каждый день. Увеличивали. Потом сам и пазлы там собирал и рисовал. Упустили бы, думаю и урок не усидел на месте
Неактивен
Валечка пишет:
А если ребёнок не будет заниматься.... Ну не знаю.....
И что будет?
В первом-то классе!
2+2 не выучит?
Самое парадоксальное, что гиперактивным детям в плане усвоения материала лучше вообще не делать ДЗ, чем каждый день воевать с домашними.
В плане здоровья и комфорта тоже.
Наверное, родители таких детей и жалуются на ДЗ, т.к. нет гибкости и индивидуального подхода ни в школе, ни в обществе.
Неактивен
Фантазия пишет:
Самое парадоксальное, что гиперактивным детям в плане усвоения материала лучше вообще не делать ДЗ, чем каждый день воевать с домашними.
В плане здоровья и комфорта тоже.
Наверное, родители таких детей и жалуются на ДЗ, т.к. нет гибкости и индивидуального подхода ни в школе, ни в обществе.
Ну может, родители таких детей и жалуются.
А в школе тогда как ребенок такой высидит, они не думают?
Чем жаловаться, надо : к неврологу, психологу, валерианы или что посерьезнее. И потихоньку усидчивость развивать. Может пазлы, шахматы, настольные игры., книги, раскраски, лего..Ну, специалисты что еще посоветуют может.
В любом случае- напрячься нужно РОДИТЕЛЯМ. Глупо рассчитывать, что стоит отменить домашку в 1 классе, и всеее..будет легче, ребенок прям изменится чудом.
Будет легче всего один год, по вечерам, родителям.
Неактивен
Leticia пишет:
усидчивость развивать
Это обязательно.
И как ты верно подметила, спокойные игры это делают лучше , чем домашка.
А еще есть темперамент, и вот здесь хоть развивай, хоть валерианкой отпаивай, но холерик и в шахматы будет играть бурно, эмоционально, подскакивая и подпрыгивая.
Отредактировано Фантазия (2017-11-17 13:21:07)
Неактивен
Да это личное дело каждого, конечно. Особенно, если результат хороший
Просто речь была о том, что в 1 классе и на подготовке ДЗ нельзя категорично, они чуть ли не вредны и пр.пр. Среднему ребенку среднего развития и усидчивости - ничего сложного и ужасного...15 минут в день. Если ребенок не в состоянии посидеть 15 минут- это уже не про домашку и не про учителя. Как же такому ребенку урок отсидеть, а 3 урока..это ж мучение какое.. Получается, мучается, сидит, потому что надо, вскочить хочется, а нельзя..какая учеба.
Неактивен
Фантазия пишет:
А еще есть темперамент, и вот здесь хоть развивай, хоть валерианкой отпаивай, но холерик и в шахматы будет играть бурно, эмоционально, подскакивая и подпрыгивая.
Кажется, это про моего.
Кстати, таким детям часто гиперактивность ставят и фенибутом лечат
Мы в год- два коляску/ велик оставляли на площадке и обходили весь юго- запад . От Косухина- Хрущева до конца Клыкова.
Пробовала пригласть няню - такая добрая женщина, но тааакая меланхоличная, флегматичная. В ее представлении прогулка- это дитя в песочнице копошится, она на лавочке восседает ага, размечталась.
Соседка новая с 10 этажа говорит: а я всегда слышу, когда Вы на прогулку идете, у Вас мальчик звонкий! Вы ведь под нами, да?
Эээ.нет, не под вами . Ну на 8?
Нет мы на 3-м
Подружка у него такая же была..ахтунг , сейчас акробатикой занимается. Кааак выйдут- площадка вздрогнет
Я уж правда боялась этой гиперактивности, везде про это.. И к неврологам ходила, спросить- проконсультироваться. Нет, просто активный, темперамент такой. Режим, оочень максимально физнагрузки, потом спокойные игры. ..Ну телек поменьше, на ночь особенно и пр.. С Чумаковской мужчина вообще был возмущен: Вы, мамаши, сейчас гиперпассивные! Купите кроссовки и гуляйте с дитем нормально! А то рассядутся прынцессы на лавках с телефонами ну и пр..ругался в общем.
Отредактировано Leticia (2017-11-17 13:59:36)
Неактивен
Leticia пишет:
Кажется, это про моего.
Leticia пишет:
С Чумаковской мужчина вообще был возмущен
А меня, наоборот , поддержал и успокоил. Самый толковый детский невролог. ИМХО
Т.к. я жалобы предъявляла не свои, и даже не воспитателей, а то, как досужие кумушки видят. Т.е. как бы их жалобы.
Сказал не обращать внимания.
Отредактировано Фантазия (2017-11-17 14:03:32)
Неактивен
Фантазия пишет:
Валечка пишет:
А если ребёнок не будет заниматься.... Ну не знаю.....
И что будет?
В первом-то классе!
2+2 не выучит?
Будет то, что это накопится как снежный ком. В первом классе заданий с гулькин нос, а во втором обязаловка и на оценку. Так что этот год как раз для того чтобы приучить ребёнка к выполнению д/з и минимальный объем. Дальше приучать будет некогда, не смотря на хочу/не хочу. Дальше будет слово надо.
Неактивен
Leticia
нормальные врачи попались
мы как-то просидели в очереди перед кабинетом к неврологу (хваленому) с книжкой полтора часа. Потом зашли, жалобы стала описывать (он с воспитателями тогда скандалил часто, неповиновение). Она гиперактивность ставит. Почему, спрашиваю гиперактивность то? а он у вас с места вскакивает Ну да, вскакивал все время, когда неприятности рассказывали про него. Фенибут ему, нечего свою точку зрения отстаивать и неповиноваться воспитателям
Неактивен
Leticia пишет:
Мы в год- два коляску/ велик оставляли на площадке и обходили весь юго- запад . От Косухина- Хрущева до конца Клыкова.
Знакомая ситуация
А старший у меня был
Leticia пишет:
дитя в песочнице копошится, она на лавочке восседает
Мне так непривычно было за маленьким круги по с/з наматывать. Причем он как стал на ножки, так сразу и побежал. Он до сих пор ходить не умеет, только бегает, причем бежит непременно в противоположную сторону от нашего маршрута)
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Валечка пишет:
Так что этот год как раз для того чтобы приучить ребёнка к выполнению д/з и минимальный объем. Дальше приучать будет некогда, не смотря на хочу/не хочу. Дальше будет слово надо.
Согласна. Кто придумал, что д/з в 1 классе - это вредно?..
Неактивен
Валечка
У кого гулькин нос, а у кого гулин чемодан. + не забывайте, что некоторым классам на перемене нельзя бегать, желательно читать и рисовать. + есть кружки всякие. Тут любой флегматик завоет.
Выбирайте Учителя! И директора школы ещё.
Неактивен
Mama Liz пишет:
У кого гулькин нос, а у кого гулин чемодан.
Ну в любом случае относительно 2, 3, 4 класса объем меньше
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Mama Liz пишет:
+ есть кружки всякие
Вот их у нас и чемодан, и целая телега и там тоже везде домашка
Неактивен
Крошка пишет:
Veta пишет:
открытый, прикрытый,
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:Veta пишет:
ма — открытый, прикрытый, 2 буквы сло — открытый, прикрытый, 3 буквы с примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
Весь мой мир рушится((( Пойти застрелиться что ли...
Вете "5" в журнал ставлю! Молодец!
Неактивен
Leticia пишет:
С Чумаковской мужчина
Юрий Семеныч...любим его
Неактивен
Фантазия пишет:
А меня, наоборот , поддержал и успокоил. Самый толковый детский невролог. ИМХО
Т.к. я жалобы предъявляла не свои, и даже не воспитателей, а то, как досужие кумушки видят. Т.е. как бы их жалобы.
Сказал не обращать внимания.
Так и меня именно поддержал и успокоил !!
Мол, нормальный ребенок, сами будьте поактивнее и будет все ОК! . А на кумушек именно не обращать внимания.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Евгения 87 пишет:
Юрий Семеныч...любим его
Да, он. Случайно попала к нему.
После визита к Даниловой ( или Данильченко..) кто в 8 п- ке, знают . Она была незабываема!
Маааамаша, здоровых детей не бывает! (любимая фраза)
Фенибуту всем - любимое назначение))
Отредактировано Leticia (2017-11-17 15:49:36)
Неактивен