title
Description
Body
МаргаретR
Препод там интересен сам по себе, я его готова часами слушать, юморист)) Стих мы почти осилили, тоже там слова у нас такие, что я прочитать с первого раза не все могла. Про шишкосушильную фабрику вам читать не давали? Для дикции. Мы дома ржали, язык сломать можно)))
Неактивен
Абизяна
А за нас крепко взялись по части сольного пения получается. Собираются еще крепче и возить на концерты. Платье вот сегодня выдали на ближайшее выступление
Неактивен
Абизяна
а как называется кружок и фио препода?
Неактивен
Абизяна
вот этот ?: Шишкосушильная фабрика:
На шишкосушильную фабрику требуется шишкосушильщик для работы на шишкосушильном аппарате.
Шишкосушильщик должен иметь опыт шишкосушения на шишкосушильном аппарате с использованием шишкосушильной технологии качественного шишкосушения для наилучшего шишкосушения.
Он также должен отличать аппарат шишкосушения от аппарата нешишкосушения, ремонтировать шишкосушильный аппарат, отличать шишки пригодные для шишкосушения, от шишек негодных для шишкосушения, отличать шишки недошишкосушенные от шишек перешишкосушенных, за каждую недошишкосушенную или перешишкосушенную шишку шишкосушильшик получит шишкосушилкой по голове.
Неактивен
Евгения 87
Кружок "Живое слово", фио не помню))) Мы всего 2 недели как ходить начали. Юрий, а отчество не помню, седовласый джентльмен.
МаргаретR
Оно, да, только у нас полный текст на страницу А4)))
Неактивен
Абизяна
НЕ В ОЧКАХ ЛИ?
Неактивен
Аска пишет:
нееееее. я была с первенцем. была молода и впечатлительна. и совершенно не готова к такому скотскому отношению к ребенку и мне со стороны врача. но я не ругалась, и не истерила, ничо такого. единственное, о чем жалею, что не развернулась и не ушла из кабинета с ребенком сразу. зачем-то, как воспитанная, обтекала до конца.
Я тоже так "обтекала" со старшим. Это был первый и последний прием у нее. Очень неаккуртано и грубо осматривала ребенка, ударила его носиком об стол, а потом на повышенных тонах выговорила мне, что я бестолковая мать, и что ребенок совсем не опирается ножками, а значит никогда не пойдет.
Видимо она оставила неизгладимый след у все мамочек, посещающих с детьми 8 поликлинику.
Неактивен
Шуша пишет:
Подругу потом с успокоительными откачивали.
Я тоже чуть не поседела. Ребенку 3 месяца, у меня опыта никакого, а тут такие разговоры. Через пару минут только моцк включился, когда я сообразила, что дома он ножечками мне в колени прекрасно упирается. И это был первый раз в моей жизни, когда я поняла, что не всем врачам можно верить.
Неактивен
смеюсь чего-то... на понедельник по-английскому задали читать текст и переводить , с русского на английский, в тексте около 25 предложений, и их надо выучить наизусть, и только с сегодняшнего дня начали проходить, что же такое транскрипция ... Вопрос как до этого читали???
Неактивен
Ольга1979 пишет:
смеюсь чего-то... на понедельник по-английскому задали читать текст и переводить , с русского на английский, в тексте около 25 предложений, и их надо выучить наизусть, и только с сегодняшнего дня начали проходить, что же такое транскрипция ... Вопрос как до этого читали???
Блин..вот что с инглишем делать.. С 1 класса нужно будет заниматься, куда-то ходить что ли..
Иначе как?..невозможно так изучать язык.. Хоть сто раз умный ребенок.
Три месяца-и такое задание..
БОшки им поотрывать, аффторам программ этих.
Неактивен
Silver пишет:
БОшки им поотрывать, аффторам программ этих.
да не авторам, а конкретно наша учительница своеобразная дама))) в первой группе изучают буквы и транскрипцию, а в нашей свой, особый путь развития. А учебник один...
Неактивен
Silver пишет:
Блин..вот что с инглишем делать.. С 1 класса нужно будет заниматься, куда-то ходить что ли..
Иначе как?..*
Никак. Лучше раньше. Мы с 5 лет потихоньку занимаемся.
Неактивен
Silver пишет:
Блин..вот что с инглишем делать..
Идти туда, где учат.
Принципиально не вожу на английский, хотя еще в детском саду занятия предлагались.
Я была в недоумении: логогруппа, хоть бы по-русски нормально начали говорить некоторые, так уже за английский взялись.
И я считаю, что "корень зла" не только в программах дурацких и учителях не самых эффективных.
Если бы все в классе были "нулевые", при всем желании учитель не сможет требовать от детей невозможного: чтения без транскрипции, диктантов без алфавита, сочинений через месяц и т.п...
Требуй - не требуй, а в ответ тишина.
Но когда 20 (30, 50, 70, или даже больше) процентов детей уже что-то изучали, и демонстрируют это, то и учителя можно понять...
С продвинутыми детьми интереснее работать, ставку делают на них...
И все остальные вынуждены включаться в эту гонку...
Непонятно для чего...
Хоть кто-нибудь пытался противостоять нереальным требованиям или просил администрацию школы собрать подготовленных детей в одну группу , а тех, кто не учил - в другую и двигаться по адекватной (или облегченной) программе?
Или все молча нанимают репетиторов?
При этом, если в классе есть ребенок ( а тем более несколько детей!) , у которых мама/тетя/бабушка -учитель английского, которая уж своему все объясняет доходчиво и регулярно или семья , которая на все лето выезжает за рубеж, и ребенок вполне сносно может общаться на бытовом уровне , то все!
Эти дети будут ориентиром, а все остальные "слабые".
И соответствовать их уровню практически невозможно, если хотя бы периодически не нанимать репетитора на 12 часов в сутки.
Отредактировано Фантазия (2017-11-24 10:01:58)
Неактивен