title
Description
Body
Leticia пишет:
А так прикольно..после уроков родители толпятся около учительницы..сами как первачки . Шейки вытягивают, записывают домашку, даже фотографируют
Детям причем пофиг, они носятся уже по коридору
Аааа ну вот вам и суть! Вся суть сейчас подготовки.
Неактивен
Leticia пишет:
Это что?? Или кто??
Это некий посыл учителя. То, что создает (или не создает) учебную атмосферу на уроке.
Leticia пишет:
А так прикольно..после уроков родители толпятся около учительницы..сами как первачки
Вы у кого занимаетесь?
Leticia пишет:
Шейки вытягивают, записывают домашку, даже фотографируют
Все то же самое только с удвоенной энергией будет после 1 сентября.
Отредактировано Фантазия (2018-04-08 22:44:38)
Неактивен
Сходили мы на собесед.с психологом. Вердикт- читаем, считаем, лучше и быстрей всех, пересказать тоже может нормально, смысл понимает и выделяет. Так интересно со стороны слушать своего ребенка )) порой думала откуда что знает ) Велено не расслабляться и дальше, сказали со второго полугодия программа становится ощутимо труднее. Тоже не знаю как избежать этой гиперопеки с дз...бабушка будет забирать, либо ждать меня вечером, либо самому на черновик делать к моему приходу...не знаю
Неактивен
Galoчka
Может там нечего делать будет! опять же мое имхо и всем желаю
Ну не должно быть в 1кл много домашки. Сами должны справляться
Добавлено спустя 58 секунд:
Блин, 4 года!!! Как один пролетели Я не верю! Но все ттт легко и просто
Неактивен
Karisha
я тоже думаю, что немного, да и учительница у нас вроде адекватная тьху-тьху ) Вообще я думаю норм всё буит, распределим ) Тут мне каж.дело не в объеме, а просто в ответственности...что надо сделать и точка.
Неактивен
Фантазия
психолог собеседовала моего и др.мальчика, сказала изначально, что дети сильные. Не при них, нам с др.мамой. Тот мальчик читает по слогам и медленно, счёт так же. Мне без разницы, правда ) но я знаю, что мой читает бегло и считает в уме в пределах ста. Так само получилось как-то...чуть с моим участием ) посмотрим, как в школе будет...
Неактивен
Karisha
Единственное, что всегда заставляю читать. Сама всю жизнь читала и знаю, как это свои плоды приносит. Ну остальное писанина/счет без фанатизма. Плюс в саду занятия, все же хороший сад у нас! Последние два месяца стал сам книгу в руки брать...седня просыпаюсь,а он читает сидит ) сам ) Глаза не верят, но факт
Неактивен
Galoчka пишет:
в чём именно сложность?
Потеря мотивации.
Будут все первое полугодие точно учить то, что твой прекрасно знает.
И второе полугодие тоже.
Многое зависит от учителя, но угадать сложно.
Знаю даже ситуации, когда учитель обещал "золотые горы" в плане индивидуального подхода для особо одаренных.
На деле этого не было. Учитель учит класс то, чему должно по ФГОС, а то что ваш ребенок оперирует трехзначными цифрами (как пример) - ваши проблемы. Увы!
Неактивен
Фантазия
ну что будет, то будет, подстроимся. Я пока еще верю в нашу учительницу, мне она нравится ) Вот последний раз наблюдала занятие на подготовке, мой и отвечал, и руку без конца тянул, очень надеюсь, что так и останется интерес. Посмотрим
Неактивен
Galoчka
В таких (маленьких) школах большой плюс, что маленькие классы.
До 25 человек точно.
Может, это позволит осуществить индивидуальный подход.
Отредактировано Фантазия (2018-04-08 23:28:00)
Неактивен
Фантазия
да, маленькая школа и классы маленькие, все дети на виду. На 18-ю мне много щас жалуются, хотя я сама там училась ) Медведская всё больше с ума сходит говорят, сколько учителей сбежало уже. 2-я раньше была вроде для ээээм не сильных детей....сейчас не знаю что там.
Неактивен
Karisha пишет:
Аааа ну вот вам и суть! Вся суть сейчас подготовки.
Если б подготовки)))..
Фантазия пишет:
Все то же самое только с удвоенной энергией будет после 1 сентября.
Одна курпулентная дама, пролезая вперед, поближе к учительнице, каааак двинула меня.
Какие- то обезумевшие
Там и сзади слышно.
И вообще, они отмечают в тетрадях, что задано. На кой эти скачки?
А если не отмечает- разок проучила своего, теперь не забывает.
Galoчka
Какой молодец!!
Karisha пишет:
Galoчka пишет:
Так само получилось как-то
Моя школа ))
Это как?)))
Karisha пишет:
Leticia
Надеюсь сложится у вас все со школой )) и дружные отношения , и педагог хороший Желаю!
Спасибо! И я желаю
Неактивен
Galoчka
Ну вот, в той, где ты училась, классы по 30-32 человека, а в соседней - по 20 человек.
Сильные дети или нет в первом классе еще не очень понятно.
Важнее индивидуальный подход, а его проще осуществить при малой наполняемости класса.
Неактивен
Фантазия
тут согласна, что чем меньше детей, тем больше возможности для индивидуализма ) У нас 21 чел будет примерно в классе. Но тут от учителя зависит, от присутствия желания у него. Плюс сын еще очень болезненно относится к выполнению заданий и правильности/неправильности/и что скажут ему, и как оценят. Я даже не знаю, хорошо это или нет, буду всё постигать заново глазами ребенка
Неактивен
Leticia пишет:
А так прикольно..после уроков родители толпятся около учительницы..сами как первачки. Шейки вытягивают, записывают домашку, даже фотографируют
Детям причем пофиг, они носятся уже по коридору
и у нас так было в первом классе а еще ж каждому родителю хочется лично от учителя про свою дитятку услышать.. и у вас так же будет, не переживай
ничего - дитятки втянулись. в 4м классе вот домашку нормально записывают. ну, бывает, конечно - замотался, заболтатлся (или задолбался) - но теперь есть телефоны друзей, и созваниваются, друг у друга спрашивают. мамки в это дело уже не суются.
Неактивен
Galoчka пишет:
Так выхода нет, в школу идти как ни крути )
со?
очно-заочное?
дистанционное?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Galoчka пишет:
Вердикт- читаем, считаем, лучше и быстрей всех,
желаю, чтобы был кто-нибудь в классе "круче", например, по окружающему миру - чтобы ребёнку было с кем соревноваться
серьёзно
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Абизяна пишет:
Моя без меня уроки не делает, я не напомню, она и не вспомнит, как с этим бороться вот?
я тут спрашивала, ты, помню, ответила что-то насчёт "самоутверждения за счёт других"
(я тогда так и не поняла)
дело в том, что, пока учитель не будет в классе уделять несколько минут на уроке проверке домашнего задания (не спрашивай, как это делается - учителей этому учили; есть немало способов) - ребёнку будет неинтересно делать домашнее задание
и это нормально
отметка - слишком отдалённая перспектива
а так - ну, хоть мама похвалит; это маме нужно
и вообще в первом классе домашние задания не задаются
Неактивен