title
Description
Body
Катушка
Добрый день.
Напишите мне в личку с какого возраста вы деток набираете и что там почем)
Неактивен
Катушка пишет:
Катушка пишет:
Набираю деток на новый учебный год
Можно подробнее в личку
Неактивен
Я сама по образованию преподаватель английского. И поэтому всегда думаю, неужели есть смысл в репетиторах по английскому? Ведь тут по сути большую часть времени занимает заучивание слов, объяснить грамматику- да, но в основном это лексическая база, которую репетитор за час никак не натянет, если ее не появилось,скажем к 5-6 классу. Это слишком большой пласт, который нужно самому поднимать, и времени нужно ой как много. А родители думают, что репетитор сейчас за час и домашку с дитем сделает и шпрехать ребенок сразу начнет. Да на одно заучивание новых слов на одно д-з уходит по-хорошему полчаса, а как быть, если ребенок старых слов просто не знает, он их упустил? Может, я чего-то не понимаю, но это мое мнение... Именно поэтому и не берусь репетиторствовать, слишком большая ответственность
Отредактировано Радуга (2017-09-19 09:10:37)
Неактивен
Радуга
А зачем слова на занятиях учить? С этим ребенок вполне может и дома справиться, а на занятиях только проверить надо, мы, например, занимаемся грамматикой, правилами чтения и много играем, получается и весело, и полезно. Домашкой на занятиях практически не занимаемся, детки и сами дома справляются, если уж совсем что-то не понятно, тогда я объясняю, но делают они всё равно сами
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Радуга
Согласна с вами в том, что если заниматься час или даже два в неделю с репетитором, толку не будет, понятно, что нужно еще и дома много времени уделять
Неактивен
Радуга пишет:
неужели есть смысл в репетиторах по английскому
Смысл больше дисциплинирующий.
У многих репетитор - это повод сесть за книжку. А вот просто так, кому и зачем так массово нужен английский?
Радуга пишет:
А родители думают, что репетитор сейчас за час и домашку с дитем сделает и шпрехать ребенок сразу начнет.
Нет, многие нанимают, чтобы просто иметь положительную оценку по предмету.
Особенно, если сами в школе учили немецкий. Таких, оказывается, ооочень много.
Неактивен
Фантазия пишет:
Таких, оказывается, ооочень много
да...зато я теперь знаю английский на уровне 3 класса с сыном текст переводили за 4 класс..всего то 5 раз в словарь заглянули...а текст нормальный такой
Неактивен
Радуга пишет:
Я сама по образованию преподаватель английского. И поэтому всегда думаю, неужели есть смысл в репетиторах по английскому? Ведь тут по сути большую часть времени занимает заучивание слов, объяснить грамматику- да, но в основном это лексическая база, которую репетитор за час никак не натянет, если ее не появилось,скажем к 5-6 классу. Это слишком большой пласт, который нужно самому поднимать, и времени нужно ой как много. А родители думают, что репетитор сейчас за час и домашку с дитем сделает и шпрехать ребенок сразу начнет. Да на одно заучивание новых слов на одно д-з уходит по-хорошему полчаса, а как быть, если ребенок старых слов просто не знает, он их упустил? Может, я чего-то не понимаю, но это мое мнение... Именно поэтому и не берусь репетиторствовать, слишком большая ответственность
у меня два ученика ,с обоими занимаюсь второй учебный год подряд
в конце занятия мы всегда повторяем старый материал. ВСЕГДА .это железное правило.
то же касается грамматических конструкций.
на занятиях и с домашкой работаем,берем материал из следующих уроков, работаем с материалом которого в учебниках нет.
Неактивен
даЯтакая пишет:
Олеся.. пишет:
в конце занятия мы всегда повторяем старый материал. ВСЕГДА .это железное правило.
я только не поняла, почему в конце ))
потому-что сначала разбираемся со свежим материалом-
что делали на уроке
что задали
что непонятно.
а в конце то что давно выучено
Неактивен
даЯтакая пишет:
Олеся.. пишет:
в конце занятия мы всегда повторяем старый материал. ВСЕГДА .это железное правило.
я только не поняла, почему в конце ))
Тоже интересно..
Репетиторов не было, конечно ( у меня) .
Но вот схема такая отложилась:
Прошли тему на уроке
домашнее заданее по это теме
Пришли на следующий урок- закрепление этой темы
После этого- новое
Неактивен
Leticia пишет:
даЯтакая пишет:
Олеся.. пишет:
в конце занятия мы всегда повторяем старый материал. ВСЕГДА .это железное правило.
я только не поняла, почему в конце ))
Тоже интересно..
Репетиторов не было, конечно ( у меня) .
Но вот схема такая отложилась:
Прошли тему на уроке
домашнее заданее по это теме
Пришли на следующий урок- закрепление этой темы
После этого- новое
материал каждого урока уже включает в себя частично материал прошлых уроков.
под старым материалом подразумевается то проходили вообще давно.
и причем тут урок в школе и занятие с репетитором.
к слову у меня репетитор перед универом был.московский.работала также
ученики с пятерками год окончили. это главный показатель
Отредактировано Олеся.. (2017-09-19 15:27:38)
Неактивен
Фантазия пишет:
Радуга пишет:
неужели есть смысл в репетиторах по английскому
Смысл больше дисциплинирующий.
У многих репетитор - это повод сесть за книжку. А вот просто так, кому и зачем так массово нужен английский?Радуга пишет:
А родители думают, что репетитор сейчас за час и домашку с дитем сделает и шпрехать ребенок сразу начнет.
Нет, многие нанимают, чтобы просто иметь положительную оценку по предмету.
Особенно, если сами в школе учили немецкий. Таких, оказывается, ооочень много.
Проще с учителем договориться
Неактивен