title
Description
Body
бассик
Будешь на болото приезжать,за жизнь тележить
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Она мне мешок картохи торчит и соскочила с базара
Неактивен
бассик пишет:
Армен Валентинович
может ты ей нравишься ?
вынимай руки из трусов
Неактивен
бассик пишет:
Армен Валентинович
у меня нет трусов, по настоящему крутые парни их не носят...
Это не гигиенично,круги и глина будут на штанах
Неактивен
бассик пишет:
Армен Валентинович
это у засранцев вроде тебя, у крутых парней все нормально... и яйки дышат...
мыть надо,затрубный чушкарь,а не проветривать,отлепляя от ног
Неактивен
Глебыч с 20-й минуты про попов
https://www.youtube.com/watch?v=Q9IMkB2bEis
Неактивен
Илья Колмановский научные открытия 2020 года
несколько раз в разных аспектах затрагивается тема короновируса, да и вообще весьма интересно
https://youtu.be/FG5-Xi8cuww
Неактивен
Армен Валентинович
А ты сможешь построить такой домик на побережье своего заболотья?
https://youtu.be/tt9mdc8VpDc
Неактивен
aluyka пишет:
Армен Валентинович
А ты сможешь построить такой домик на побережье своего заболотья?
https://youtu.be/tt9mdc8VpDc
Откуда стока деревьев на болоте,тока Рогоз
Вот на малой Родине у котика в Стрелецкой,то даа
Неактивен
Армен Валентинович
па, что ты чувствуешь?
Эффект Веблена — это экономически неоправданный спрос на дорогую продукцию.
Его также называют демонстративным потреблением, которое часто наблюдается у молодых людей, слишком зацикленных на своём социальном статусе. Дешёвые товары или товары со скидками в их системе координат считаются дефектными или недостаточно качественными. А высокая цена якобы является показателем такого же высокого качества.
В действительности же люди, которые стремятся покупать дорогие вещи, слишком часто переплачивают за бренд или просто ведутся на дорогостоящую рекламную компанию, компенсируя производителю издержки на неё.
Конечно, нельзя поспорить с тем, что многие дорогие товары имеют преимущества перед дешёвыми. Но это далеко не всегда так.
Если вы покупаете сумку Gucci из новой коллекции или отправляетесь в поездку по Европе, чтобы выложить серию крутых фото в Instagram, значит вы подвержены влиянию эффекта Веблена. Вы можете считать, что делаете эти вещи для себя, но, возможно, просто не хотите признаться себе, что это поведение вызвано желанием похвастаться перед знакомыми своей крутостью.
Как не попасть ловушку? Покупая дорогую вещь, спросите себя: «Я действительно плачу за качество или покупаю себе восхищение других людей?»
Попробуйте не хвастаться дорогой покупкой: не фотографируйтесь с ней или хотя бы не выкладывайте фото в социальные сети какое-то время. Понаблюдайте, какие чувства вы испытываете, когда решаете никому не сообщать о своём обладании кроссовками из последней коллекции Balenciaga. Вы чувствуете нетерпение или спокойствие по этому поводу?
Оцените, по карману ли вам дорогие траты. Если это не так, и если вам тяжело скрывать от людей свою восхитительную обновку люкс-класса, значит пора пересмотреть свои приоритеты и подход к бюджету.
Неактивен
А вы сука здоровые,в пять утра эту шляпу постить
Неактивен
Veta пишет:
хто поздно ложица и поздно встает, тот быстро стареет и мало живет
зачем мне такая жизнь,как у тебя,лучше уж сдохнуть тогда
Неактивен
мамамочки, а мы на братиков жалуемся... просто они из Каталонии
https://blog.tema.ru/MZEJQeqfN
Неактивен
Veta пишет:
мамамочки, а мы на братиков жалуемся... просто они из Каталонии
https://blog.tema.ru/MZEJQeqfN
Открой глаза,ну какие это братики,брёвна,жрущие без остановки торты,это как раз вы
Неактивен
бассик
друх,погнали на стрельбище,мишень с Борисычем напечатаем
на двенахе
https://www.youtube.com/watch?v=4iVOebGdWfU
Неактивен