title
Description
Body
Индивидуальная консультация у психолога - это помощь себе в трудную минуту и нахождение лучшего для себя решения в настоящем.
Причин может быть много и основные цели Психологической консультации:
Разобраться в себе, во взаимоотношениях с близкими людьми, коллегами
Помочь справиться с утратой близкого человека
Помочь преодолеть травму
Наладить отношения в семье
Помочь взглянуть на себя и свою жизнь с разных сторон
Найти оптимальные решения на волнующие вопросы
Получить консультацию по воспитанию детей.
Приглашаю Вас на индивидуальные и семейные Консультации! тел восемь 9102727702
Суязова Оксана Александровна,
Образование
В 2000 году окончила Курский Государственный университет
Квалификация: педагог-психолог
В 2007 году окончила Санкт-Петербургский Институт Гештальта http://www.gestalt.spb.ru/
Квалификация: психолог-консультант в гештальт-подходе
Дополнительное образование
2002-2004 гг. Высшая Московская Школа гуманитарной психологии и психотерапии.
Сертификат о профессиональной переподготовке.
Квалификация: психолог-консультант (клиентцентрированный и интегральный подходы).
2005 – 2007 гг. Профессиональная психотерапевтическая лига РФ, Курс «Гештальт-терапия и психодрама» (225 ч.);
2006 – 2007 гг. Профессиональная психотерапевтическая лига РФ, Курс «Транзактный анализ» (121 ч.);
с 2010 года по 2014 гг. обучалась в Российско-Австрийском проекте по повышению квалификации в детской и подростковой психотерапии. http://www.detskiy.info/ru/about
За время обучения участвовала в следующих семинарах:
1 семинар: Первый контакт с ребенком, первая встреча: сбор анамнеза, рабочий альянс, диагностика, процессуальная диагностика. 24 часа
2 семинар: Работа с мотивацией: работа над контактом, работа над связью с ребенком, привлечение окружения к работе с ребенком.
3 семинар: Доступ к бессознательному материалу у детей на различных возрастных ступенях и у подростков. 24 часа
4 семинар: Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление. 24 часа
5 семинар: Пубертатный кризис: сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение. 24 часа
6 семинар Работа с дефицитами и постсоциализация в детской и подростковой психотерапии.
Дополнительный семинар: Супервизия Зиси Фрошмаер (Австрия). 8 часов
7 семинар: Работа с семьей и окружением ребенка - интерперсонально и интрапсихически.
8 семинар: Проективные тесты и процессуальная диагностика.
9 семинар: Групповая работа с детьми и подростками.
10 семинар: Психосоматика у детей и подростков. Интегративное значение психосоматических симптомов.
В период c 2011 по 2013 год прошла базовый курс обучения в соответствии со стандартом профессиональной специализации, действующим в институте Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии "Генезис" г.Москва и в австрийском институте OEKIDs http://oekids.at/ в кол-ве 135 академических часов.
в 2011- 2012 году принимала участие в программе тренинг-семинаров "Интрапсихическая и межперсональная работа с семьей в психотерапии ребенка" 210 часов.
1 семинар: Первый контакт с мамой/значимым взрослым. Процессуальная диагностика привязанности. Определение и приемы работы с актуальными дефицитами, конфликтами и нарушениями матери/значимого взрослого.
2 семинар: Работа с внутренним ребенком мамы/значимого взрослого. Работа над историей развития отношений с мамой/значимым взрослым. Нарушение контакта с ребенком, как незавершенные гештальты в отношениях с прародительской семьей.
3 семинар: Встреча с миром отца. Задача и возможности отца в жизни ребенка. Дорога отца.
4 семинар: Контакт с парой. Процессуальная диагностика парных отношений и их влияние на отношения с ребенком.
5 семинар: Методы усиления дифференциации и сотрудничества в паре. Развитие конструктивной родительской позиции в родительской паре. Развод. Новые партнеры родителя в жизни ребенка.
6 семинар: Метод генограммы. Влияние семейных сценариев на развитие ребенка. Метод семейной расстановки.
7 семинар: Игровая терапия семьи. Установление коммуникации на уровне ребенка, установление новых конструктивных правил работы с границами, поддержкой и сплоченностью.
8 семинар: Супервизия.
Провожу индивидуальные консультации и тренинги с 2007 года.
Отредактировано Ливадия (2016-07-05 13:54:03)
Неактивен
Сирануш пишет:
Ну наконец-то !!! Вы наше спасение!!!!
для всего форума
Неактивен
Сирануш пишет:
как вернуться из бессознательного состояния в сознательное?
может дело в праздниках? И что для Вас бессознательное и сознательное состояние?
Отредактировано Ливадия (2014-01-05 16:26:12)
Неактивен
Это нормально
Неактивен
Mnyamka пишет:
как оценить психолога, который на вопрос отвечает - "Чего вы на меня наезжаете?"
а как Вы оценили? для меня важен "контекст" в котором эта фраза звучит.
Первое о чем подумала, что часто психолог выступает для Клиента "экраном для проекций" и иногда чувства Клиента, адресованные психологу, сложно выдерживать нейтрально . А может это элемент фрустрации, может быть вопрос затронул какие-то личные переживания психолога, может еще что-то... Можно долго рассуждать, важно кем, зачем и когда это сказано и какие чувства испытал Клиент при этом
Отредактировано Ливадия (2014-02-23 10:43:03)
Неактивен
Психолог Суязова Наталья не Ваша родственница случайно?
Неактивен
А можно узнать где Вы принимаете и цену консультаций?
Неактивен
Понравилась статья...
Детская психосоматика.
Психосоматика – это не миф, но действительная причина возникновения и развития многих болезней.
Что такое психосоматические заболевания?
Обычно дети болеют остро и быстро. У ребенка болезнь не должна вызывать потерю позитивного психоэмоционального состояния, и когда во время заболевания родители ласковы и заботятся о ребенке, он довольно быстро и без последствий выздоравливает. Но зачастую подавленные, долго накапливаемые негативные эмоции вырастают в физические недуги, что и называется психосоматикой. В настоящее время существует специальное направление в медицине и психологии, изучающее взаимосвязь заболеваний и психики человека.
Как возникают психосоматические заболевания?
Если ребенку не удается удовлетворить свои потребности, формируется постоянное «отрицательное» эмоциональное возбуждение. Оно получает отражение в телесных ощущениях, а порой и в патологическом процессе. Доказано, что между эмоциями и физиологией есть прямая связь. Не будучи выраженными, эмоции «хранятся» внутри организма, а при постоянном повторении травмирующей ситуации накапливаются и вызывают болезнь. Через болезнь ребенок частично избавляется от эмоционального дискомфорта и тревога угасает. Обычно это происходит неосознанно, и бывает сложно понять, с чем именно связан внезапный недуг. Но бывает, что причины неожиданной болезни ребенка лежат на поверхности. Факторов риска для возникновения психосоматических заболеваний множество. Перечислим самые распространенные:
- Наследственная отягощенность психическими заболеваниями, личностные особенности детей и родителей;
- Патология беременности и родов;
- Травмы и операции;
- Плохие условия, неблагополучие и конфликты в семье, алкоголизм родителей;
- Развод родителей;
- Неполная семья, а также наличие братьев и сестер;
- Потеря (болезнь) родителей или других близких людей;
- Неправильное воспитание, отсутствие связи между матерью и ребенком;
- Гиперопека;
- Резкая смена обстановки, образа жизни, круга общения;
- Неспособность ребенка вписаться в коллектив и соответствовать его ожиданиям;
- Неспособность справиться с учебой;
- Пребывание в детских домах, интернатах, больницах.
Что касается внешних проявлений, то это могут быть как острые реакции, так и затяжные заболевания. Обычно лечат их только медикаментозно, но они «почему-то» возвращаются снова и снова.
В каком возрасте может возникнуть психосоматическое заболевание?
Есть исследования, которые позволяют предположить, что психосоматические заболевания могут формироваться у младенцев и даже закладываться у плода в утробе матери. В последние годы появились сообщения о том, что у нежеланных детей обнаруживаются, помимо психологических проблем, разные соматические расстройства. Среди них — дистрофия при рождении, высокая частота респираторных заболеваний, бронхиты, пневмония, энурез, нейродермит, язвы желудка. Ученые даже говорят о возможном влиянии сильной материнской мысли во время беременности на возникновение психосоматических проблем у ребенка, ведь любая эмоциональная неуравновешенность женщины в этот период (обиды, ревность, ощущение того, что ее не любят, одиночество) может заложить ту или иную патологию у ребенка. Сложно сказать, берут ли эти заболевания свое начало только в пренатальном периоде или же имеет значение равнодушное или враждебное отношение к ребенку после рождения. Чаще всего, эти два момента связаны между собой. Надо сказать, что связь между младенцем и матерью настолько велика, что все волнения и страхи мамы тут же передаются младенцу. Таким образом, становится очевидно, что положительные эмоции и психологический настрой родителей чрезвычайно важны и во время беременности, и после родов.
Откуда тогда возникают болезни у детей в благополучных семьях? Дело в том, что любому ребенку чаще всего сложно рассказать родителям о своей проблеме. А порой, ребенок и сам не может понять, почему ему так плохо. На этом этапе в «диалог» с родителями вступает организм малыша, выдавая болезненную симптоматику, которая с трудом поддается лечению. Поэтому даже в условно полноценных семьях причинами болезни могут стать пренебрежение интересами ребенка, отсутствие ласки, понимания, ревность и зависть к младшим детям, переживание естественного отдаления от матери, необходимость ходить в детский сад и т.д. Такой же эффект может дать и сверхзабота! Если ничего не предпринимать, то по мере взросления ситуация может только усугубиться. И тут надо сказать, что на 90% работа с детьми – это работа с родителями. Очень хорошо работает семейная психотерапия, когда мать и отец вместе посещают сеансы. Не запускайте ситуацию, при первом же подозрении на психосоматику рекомендуем обратиться к квалифицированному психологу, наряду с лечением физической составляющей.
Самые частые психосоматические заболевания у детей
Как эти заболевания проявляются и о чем говорит наличие той или иной патологии. Спектр психосоматических болезней широк. К ним относятся: бронхиальная астма, заболевания желудочно-кишечного тракта (язвенная болезнь желудка, гастрит и язвенный колит), дисфункция щитовидной железы, нейродермит, энурез, анемия. Психосоматическую природу имеют сахарный диабет первого типа, аллергия и онкологические заболевания.
Как же объясняются проблемы со здоровьем с точки зрения психосоматики?
Астма, бронхит, отек Квинке — опасение потерять любовь родителей, дезориентировка в отношениях со значимыми людьми, сверхчувствительность к плохим отношениям;
Простуда, герпес — депрессия, страх, тревога, неврозы, связанные с социальными контактами (в саду или школе);
Хронический кашель — скрытое выражение агрессии, невысказанный протест;
Гастрит — депрессия на фоне невозможности добиться желаемого;
Язва 12-перстной кишки — утрата безопасности, возрастание ответственности, изменения;
Гипертериоз (повышенная функция щитовидной железы) — готовность к действию и ответственности, подавляемая страхом;
Детская экзема — переживание матерью чувства вины по отношению к ребенку, гиперопека;
Нейродермит — раздражительность, высокая способность к переживаниям, ощущение зависимости от более сильных личностей;
Тик — повышение напряжения вследствие высокой требовательности родителей;
Отит — подсознательный уход от конфликтов в семье;
Энурез — регресс из-за страха перед взрослением, возврат в безопасное внутриутробное состояние, проблемы с принятием ответственности за свое поведение и тело.
Несомненно, что все описанное – общая тенденция и в каждом конкретном случае нужно изучать все подробности жизни ребенка, и только после этого делать выводы и назначать какое-либо лечение.
Методы и принципы лечения
Каждое психосоматическое заболевание специфично, поэтому работа с ним должна вестись в индивидуальном порядке. Для начала нужно убедиться, что болезнь именно психосоматического толка. Понаблюдайте за ребенком — когда и как, после чего у него начинается недомогание. Помните о том, что психосоматика — не способ симуляции, это заболевание, требующее лечения. Но заключение о том, что у ребенка действительно психосоматическое расстройство, можно сделать лишь после тщательного медицинского обследования и консультации с психологом. Нужно определить причину, выявить «травмирующее событие». Затем проблему можно решать различными методами, специально подобранными для каждого ребенка. Иногда бывает достаточно прислушаться к тому, что ребенок хочет и чувствует, внимательнее к нему относиться, попытаться создать дома доброжелательную и доверительную атмосферу, устранить переживания. В случае с поступлением в детский сад может понадобиться «постепенное погружение», например, можно начать с 1-2 часов пребывания саду, а затем постепенно увеличивать время, чтобы ребенок мог адаптироваться.
Если же родители не могут справиться с проблемой своими силами, то без грамотного лечения не обойтись. После работы и с ребенком, и с его родителями симптоматика обычно проходит. Психотерапии хорошо поддается астма, аллергические заболевания, многие желудочно-кишечные расстройства, энурез, кожные заболевания. Лекарственная терапия, не подкрепленная психотерапией, не дает такого стойкого результата, симптоматика постоянно возвращается, болезнь возникает снова и снова. Это происходит потому, что во время лечения истинные проблемы и конфликты не решаются, более того — ребенок получает желаемое и продолжает впадать в соматические состояния снова и снова. Поэтому психосоматическими проблемами нужно начинать заниматься как можно быстрее, с того самого момента, когда у вас возникло подозрение, что речь идет не только о слабом здоровье. Наилучшие результаты дает комплексный подход: одни специалисты назначают и контролируют медикаментозное лечение, а другие разбираются с психологическими трудностями ребенка. Не стоит также забывать, что психотерапия детей – это, прежде всего, психотерапия родителей. Если эти две грани будут сбалансированы, проблема решится, а лечение принесет отличный результат.
Отредактировано Ливадия (2014-04-20 00:33:22)
Неактивен
Соловейко
Нейродермит — раздражительность, высокая способность к переживаниям, ощущение зависимости от более сильных личностей;
еще мне думается, причиной может быть переживание сильных чувств, которые нельзя выразить во вне.
Неактивен
Добрый день! Уважаемые Форумчане!
Если у Вас есть проблемы:
Агрессивное поведение Ребенка
Детские страхи
Проблемы в школе (учеба и отношения с учителями и одноклассниками)
Проблемы адаптации к Детскому саду или школе
Аутичные черты поведения
Психотравмы
Развод родителей
Родительская некомпетентность в каких-то вопросах воспитания
Супружеская измена
Возрастные кризисы
Семейные конфликты
Вопросы самоопределения
Сепарация от родительской семьи
Я благодаря своему образованию гештальт-терапевта, детского и семейного психолога, 3 х летнему опыту работы с детьми и семьями с различными психологическими трудностями, любви к детям и подросткам и умению общаться с ними, знанию методики работы с различными нарушениями. Могу Вам помочь справиться с трудностями и сделать Ваше общение с ребенком более радостным!
Запись на консультацию по тел восемь 9102727702 Оксана
Отредактировано Ливадия (2014-07-03 21:56:10)
Неактивен
Sidora
Здравствуйте! По опыту работы, за 1 консультацию можно разобраться в какой-то проблеме или осознать в каком направлении двигаться дальше, если внутренне человек уже к этому готов.
о стоимости ответила Вам в ЛС
Неактивен
Уважаемые Форумчане, здравствуйте!
Приглашаю Вас на индивидуальные и семейные психологические консультации.
Более 10 лет диагностической и консультативной психолого-педагогической практики. С удовольствием работаю с детьми и подростками, а также со взрослыми и семьями.В фокус моего профессионального внимания часто попадает не только ребёнок, но и его семейное окружение. Я также провожу диагностику на готовность к школе.
Психологическая работа с детьми и подростками : ко мне обращаются с самым разным спектром детских проблем: энурезы, тики, заикания,кожные высыпания, истерики, неуправляемое поведение, частые конфликты в семье и в школе, игровая зависимость, воровство и пр.
Индивидуальная работа с ребёнком эффективна. Она проходит в свободной игровой форме. На встречах мы разговариваем, рисуем, играем. Иногда используем различные средства и изобразительные материалы для самовыражения. Это позволяет создать безопасное пространство для проявления различных чувств, которые не находят выход или не поддаются осознанию в условиях повседневной жизни. Чаще всего стараюсь вовлекать всю семью в процесс психологического сопровождения, поскольку она имеет прямое влияние на социальный опыт ребёнка.
Психологическая работа со взрослыми:
Работаю с широким кругом жизненных трудностей, проблем, задач, которые имеют психологическую природу.Среди них имею опыт помощи в разрешении: жизненных и профессиональных кризисов, межличностных конфликтов, вопросов самоопределения, дискомфортных чувств;а также при утратах, навязчивых страхах, панических атаках, психосоматических расстройствах и др.
Я всегда открыта к вопросам и обратной связи по своей работе.
Работаю очно и онлайн.
Обычно значимые и стойкие изменения в качестве жизни моих клиентов наступают в течение 10 – 15 встреч продолжительностью 1 час.Совместно мы принимаем решение об оптимальном продолжении терапии в каждом индивидуальном случае, если есть потребность.
Как записаться на приём?
Запись на первичный приём происходит за 2 – 5 дней до первой очной встречи. По телефону восемь 9102727702 или в ЛС.
Отмена консультации в связи с важными обстоятельствами происходит по Вашему желанию не позднее, чем за 1 день до встречи.
Принимаю в городе Курске:
Уютный кабинет в 5 минутах ходьбы от остановки "Автовокзал" ул. Орловская дом 1. ДЦ "Ладошки"С 14:00 до 20:00 по предварительной записи.
Отредактировано Ливадия (2016-07-05 14:06:45)
Неактивен
можно и мне стоимость приема
Неактивен
Эрик Берн "Люди которые играют в игры, игры в которые играют люди" (Транзактный Анализ)
Игра в трансактном анализе представляет собой серию параллельных (взаимных) или скрытых взаимодействий (трансакций), приводящих к предсказуемому результату. Игры часто характеризуются переключением ролей игроков ближе к окончанию процесса игры. Число игроков может варьироваться.
Игры в этом смысле являются тем инструментом, который люди используют (часто бессознательно), чтобы создать обстоятельства, где они могут с полным правом почувствовать определенные чувства (например, гнев или превосходство), или обоснованно выполнить или избежать выполнения определенных действий, где их собственные внутренние желания отличаются от ожиданий общества. Игры всегда являются заменой искреннего общения, полного взрослых эмоций и реакций, которое было бы более уместным.
Отредактировано Ливадия (2017-02-14 21:17:46)
Неактивен
Уважаемые форумчане!
Предлагаем посмотреть предложение нашего медико-психологического семейного центра "Возрождение"
Психологический клуб для подростков
Подросток. Уже не ребенок, еще не взрослый… сколько вопросов, желаний, страхов…. Как сложно, порой, понять своего взрослеющего ребенка и предусмотреть его поступки. Для подростка авторитет взрослых не так важен, как слово лидера в среде одноклассников. И порой это приводит к серьезным проблемам. Как часто желание завоевать авторитет среди ровесников толкает подростка на жестокие, а порой и саморазрушительные действия…
Психологические программы для подростков позволяют предусмотреть возникновение критических ситуаций и справиться с появившимися трудностями.
Как проходят занятия?
Занятия в нашем клубе проходят 1 раз в неделю и длятся 2 часа. Мы работаем в группах по 6 – 10 человек. Группы формируются по возрастам (11-13 лет и 14-16 лет), для того, чтобы темы, которые мы обсуждаем, были максимально интересны. Время встреч подбирается таким образом, чтобы было максимально комфортно каждому участнику группы и согласуется на 1-м вводном занятии.
В каком формате проходят занятия?
Занятия проходят в формате живого общения и тренинга. Это не лекции и не уроки в школе. Мы обсуждаем только, то, что действительно интересно нашим участникам. Основной упор в программе делается на самооценку, так как самооценка ребенка и его восприятие себя существенно влияет на успеваемость и психологическое здоровье личности.
В реализации поставленных нами задач используются игровые формы работы, тренинги, игры-дискуссии и моделирование ситуаций.
Если сложно решить, нужно ли это?
Вы можете посетить 1 занятие нашего клуба, и если решите, что Вам будет неинтересно, оплачивать его не нужно.
Сколько это стоит?
Первый блок занятий составляет 10 встреч и стоит 3 000 рублей с человека.
Ведет занятия один из лучших специалистов по работе с трудными подростками, в том числе имеющими психиатрический статус, психолог Юлия Игоревна Лебедева.
Неактивен
Счастье пишет:
Ливадия
и мне напишите стоимость приема и адрес где вы принимаете.
Медико-психологический центр "Возрождение" на Береговой 5 (Центральный рынок)
Стоимость 10 занятий 3000 рублей.
Если на первом занятии понимаете, что это не Ваше, не платите
тел. 30-89-02 www.возрождение46.рф
Отредактировано Кузнецов С.В. (2017-02-21 13:43:32)
Неактивен
Кузнецов С.В. пишет:
Счастье пишет:
Ливадия
и мне напишите стоимость приема и адрес где вы принимаете.Медико-психологический центр "Возрождение" на Береговой 5 (Центральный рынок)
Стоимость 10 занятий 3000 рублей.
Если на первом занятии понимаете, что это не Ваше, не платите
тел. 30-89-02 www.возрождение46.рф
вообще-то это Ливадию просили написать где принимает она . а не Вас
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Сергей Викторович пишет:
Уважаемые форумчане!
Предлагаем посмотреть предложение нашего медико-психологического семейного центра "Возрождение"
Психологический клуб для подростков
Подросток. Уже не ребенок, еще не взрослый… сколько вопросов, желаний, страхов…. Как сложно, порой, понять своего взрослеющего ребенка и предусмотреть его поступки. Для подростка авторитет взрослых не так важен, как слово лидера в среде одноклассников. И порой это приводит к серьезным проблемам. Как часто желание завоевать авторитет среди ровесников толкает подростка на жестокие, а порой и саморазрушительные действия…
Психологические программы для подростков позволяют предусмотреть возникновение критических ситуаций и справиться с появившимися трудностями.
Как проходят занятия?
Занятия в нашем клубе проходят 1 раз в неделю и длятся 2 часа. Мы работаем в группах по 6 – 10 человек. Группы формируются по возрастам (11-13 лет и 14-16 лет), для того, чтобы темы, которые мы обсуждаем, были максимально интересны. Время встреч подбирается таким образом, чтобы было максимально комфортно каждому участнику группы и согласуется на 1-м вводном занятии.
В каком формате проходят занятия?
Занятия проходят в формате живого общения и тренинга. Это не лекции и не уроки в школе. Мы обсуждаем только, то, что действительно интересно нашим участникам. Основной упор в программе делается на самооценку, так как самооценка ребенка и его восприятие себя существенно влияет на успеваемость и психологическое здоровье личности.
В реализации поставленных нами задач используются игровые формы работы, тренинги, игры-дискуссии и моделирование ситуаций.
Если сложно решить, нужно ли это?
Вы можете посетить 1 занятие нашего клуба, и если решите, что Вам будет неинтересно, оплачивать его не нужно.
Сколько это стоит?
Первый блок занятий составляет 10 встреч и стоит 3 000 рублей с человека.
Ведет занятия один из лучших специалистов по работе с трудными подростками, в том числе имеющими психиатрический статус, психолог Юлия Игоревна Лебедева.
Кузнецов С.В. пишет:
Счастье пишет:
Ливадия
и мне напишите стоимость приема и адрес где вы принимаете.Медико-психологический центр "Возрождение" на Береговой 5 (Центральный рынок)
Стоимость 10 занятий 3000 рублей.
Если на первом занятии понимаете, что это не Ваше, не платите
тел. 30-89-02 www.возрождение46.рф
к тому же создание 2ух аккаунтов запрещено правилами форума если что
Неактивен
А на этом форуме так принято, что все кому не лень пробуют делать замечания?
Неактивен
Кузнецов С.В. пишет:
А на этом форуме так принято, что все кому не лень пробуют делать замечания?
нет, тут принято, чтоб приходили халявщики типа тебя и спамили по всем темам, нарушая правила )))
Неактивен
Вика2
почему ты такая вредная? У тебя климакс?
Добавлено спустя 33 секунды:
Одуванчик пишет:
У нас нет равнодушных людей, что не может не радовать
тебе ничего для аквариума не надо?
Неактивен
Ливадия добрый день, подскажите и помогите пожалуйста, сыну 5,5 лет, начали замечать, что домой приносит игрушки или ерунду какую-нибудь, на вопрос от куда это? отвечает, что либо дали поиграть либо сам нашел, но было раз когда в магазине просил конфеты, ему не купили, вышли из магазина, он достал одну конфетку из кармана и показал, зашли в магазин и вернули. Воспитатель из детского сада рассказала на днях, что он девочке принес какую-то сережку которую нашел и подарил и сказал, что у бабушки в шкатулке есть еще колечки и когда бабушка заснет он возьмет и принесет девочке. Прям аж как-то страшно, что дальше будет. Он в семье один, все ему, но живет с бабушкой и дедушкой, так как я работаю в другом городе и вижу его только на выходных. Моя мама говорит, что я в детстве тоже таскала чужие вещи, но я не очень помню это и сейчас законопослушный гражданин я.
Неактивен
анна123 пишет:
Ливадия добрый день, подскажите и помогите пожалуйста, сыну 5,5 лет, начали замечать, что домой приносит игрушки или ерунду какую-нибудь, на вопрос от куда это? отвечает, что либо дали поиграть либо сам нашел, но было раз когда в магазине просил конфеты, ему не купили, вышли из магазина, он достал одну конфетку из кармана и показал, зашли в магазин и вернули. Воспитатель из детского сада рассказала на днях, что он девочке принес какую-то сережку которую нашел и подарил и сказал, что у бабушки в шкатулке есть еще колечки и когда бабушка заснет он возьмет и принесет девочке. Прям аж как-то страшно, что дальше будет. Он в семье один, все ему, но живет с бабушкой и дедушкой, так как я работаю в другом городе и вижу его только на выходных. Моя мама говорит, что я в детстве тоже таскала чужие вещи, но я не очень помню это и сейчас законопослушный гражданин я.
Анна, здравствуйте! Считаю, что ребенок, в описанной Вами ситуации не осознает четких границ "Мое- Чужое". Ему нравится,значит будет мое. Советую Вам поговорить с ребенком и объяснить что именно ЕГО (игрушки, одежда и прочее) и как он может этим распоряжаться, а что ЧУЖОЕ и этим распоряжаться как СВОИМ он не может. И если он берет ЧУЖОЕ без спроса, то это наказуемо (уточните как именно). Иногда разговора об этих вещах с детьми 5 лет бывает достаточно.
Неактивен
Ливадия
сколько стоит консультация?
Неактивен
Ариша пишет:
ЗДРАСТВУЙТЕ!сколько стоит консультирование взрослого?
телефон есть в 1 посте...... год ответа
Отредактировано Kaka-ha (2018-08-11 00:04:51)
Неактивен
❗️❗️❗️
25, 26 февраля провожу бесплатные диагностические встречи по скайпу!
Если Вы или Ваши близкие или знакомые или малознакомые нуждаются в психологической помощи и поддержке. Записывайтесь в Личных сообщениях
За рекомендации Спасибо!!!
Личный Опыт работы в консультировании взрослых, детей и подростков 10 лет
Отредактировано Ливадия (2019-02-20 20:50:51)
Неактивен
Ливадия пишет:
Добрый день! Уважаемые Форумчане!
Если у Вас есть проблемы:
Агрессивное поведение Ребенка
Детские страхи
Проблемы в школе (учеба и отношения с учителями и одноклассниками)
Проблемы адаптации к Детскому саду или школе
Аутичные черты поведения
Психотравмы
Развод родителей
Родительская некомпетентность в каких-то вопросах воспитания
Супружеская измена
Возрастные кризисы
Семейные конфликты
Вопросы самоопределения
Сепарация от родительской семьи
Я благодаря своему образованию гештальт-терапевта, детского и семейного психолога, 3 х летнему опыту работы с детьми и семьями с различными психологическими трудностями, любви к детям и подросткам и умению общаться с ними, знанию методики работы с различными нарушениями. Могу Вам помочь справиться с трудностями и сделать Ваше общение с ребенком более радостным!
Запись на консультацию по тел восемь 9102727702 Оксана
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста где принимаете. Стоимость консультации?
Неактивен