title
Description
Body
Индивидуальная консультация у психолога - это помощь себе в трудную минуту и нахождение лучшего для себя решения в настоящем.
Причин может быть много и основные цели Психологической консультации:
Разобраться в себе, во взаимоотношениях с близкими людьми, коллегами
Помочь справиться с утратой близкого человека
Помочь преодолеть травму
Наладить отношения в семье
Помочь взглянуть на себя и свою жизнь с разных сторон
Найти оптимальные решения на волнующие вопросы
Получить консультацию по воспитанию детей.
Приглашаю Вас на индивидуальные и семейные Консультации! тел восемь 9102727702
Суязова Оксана Александровна,
Образование
В 2000 году окончила Курский Государственный университет
Квалификация: педагог-психолог
В 2007 году окончила Санкт-Петербургский Институт Гештальта http://www.gestalt.spb.ru/
Квалификация: психолог-консультант в гештальт-подходе
Дополнительное образование
2002-2004 гг. Высшая Московская Школа гуманитарной психологии и психотерапии.
Сертификат о профессиональной переподготовке.
Квалификация: психолог-консультант (клиентцентрированный и интегральный подходы).
2005 – 2007 гг. Профессиональная психотерапевтическая лига РФ, Курс «Гештальт-терапия и психодрама» (225 ч.);
2006 – 2007 гг. Профессиональная психотерапевтическая лига РФ, Курс «Транзактный анализ» (121 ч.);
с 2010 года по 2014 гг. обучалась в Российско-Австрийском проекте по повышению квалификации в детской и подростковой психотерапии. http://www.detskiy.info/ru/about
За время обучения участвовала в следующих семинарах:
1 семинар: Первый контакт с ребенком, первая встреча: сбор анамнеза, рабочий альянс, диагностика, процессуальная диагностика. 24 часа
2 семинар: Работа с мотивацией: работа над контактом, работа над связью с ребенком, привлечение окружения к работе с ребенком.
3 семинар: Доступ к бессознательному материалу у детей на различных возрастных ступенях и у подростков. 24 часа
4 семинар: Работа со страхом и агрессией: тело и движение, защита и сопротивление. 24 часа
5 семинар: Пубертатный кризис: сексуальность, поиск идентичности, самостоятельность и отделение. 24 часа
6 семинар Работа с дефицитами и постсоциализация в детской и подростковой психотерапии.
Дополнительный семинар: Супервизия Зиси Фрошмаер (Австрия). 8 часов
7 семинар: Работа с семьей и окружением ребенка - интерперсонально и интрапсихически.
8 семинар: Проективные тесты и процессуальная диагностика.
9 семинар: Групповая работа с детьми и подростками.
10 семинар: Психосоматика у детей и подростков. Интегративное значение психосоматических симптомов.
В период c 2011 по 2013 год прошла базовый курс обучения в соответствии со стандартом профессиональной специализации, действующим в институте Интегративной Детской Психотерапии и Практической Психологии "Генезис" г.Москва и в австрийском институте OEKIDs http://oekids.at/ в кол-ве 135 академических часов.
в 2011- 2012 году принимала участие в программе тренинг-семинаров "Интрапсихическая и межперсональная работа с семьей в психотерапии ребенка" 210 часов.
1 семинар: Первый контакт с мамой/значимым взрослым. Процессуальная диагностика привязанности. Определение и приемы работы с актуальными дефицитами, конфликтами и нарушениями матери/значимого взрослого.
2 семинар: Работа с внутренним ребенком мамы/значимого взрослого. Работа над историей развития отношений с мамой/значимым взрослым. Нарушение контакта с ребенком, как незавершенные гештальты в отношениях с прародительской семьей.
3 семинар: Встреча с миром отца. Задача и возможности отца в жизни ребенка. Дорога отца.
4 семинар: Контакт с парой. Процессуальная диагностика парных отношений и их влияние на отношения с ребенком.
5 семинар: Методы усиления дифференциации и сотрудничества в паре. Развитие конструктивной родительской позиции в родительской паре. Развод. Новые партнеры родителя в жизни ребенка.
6 семинар: Метод генограммы. Влияние семейных сценариев на развитие ребенка. Метод семейной расстановки.
7 семинар: Игровая терапия семьи. Установление коммуникации на уровне ребенка, установление новых конструктивных правил работы с границами, поддержкой и сплоченностью.
8 семинар: Супервизия.
Провожу индивидуальные консультации и тренинги с 2007 года.
Отредактировано Ливадия (2016-07-05 13:54:03)
Неактивен
Сирануш пишет:
Ну наконец-то !!! Вы наше спасение!!!!
для всего форума
Неактивен
Сирануш пишет:
как вернуться из бессознательного состояния в сознательное?
может дело в праздниках? И что для Вас бессознательное и сознательное состояние?
Отредактировано Ливадия (2014-01-05 16:26:12)
Неактивен
Это нормально
Неактивен
Mnyamka пишет:
как оценить психолога, который на вопрос отвечает - "Чего вы на меня наезжаете?"
а как Вы оценили? для меня важен "контекст" в котором эта фраза звучит.
Первое о чем подумала, что часто психолог выступает для Клиента "экраном для проекций" и иногда чувства Клиента, адресованные психологу, сложно выдерживать нейтрально . А может это элемент фрустрации, может быть вопрос затронул какие-то личные переживания психолога, может еще что-то... Можно долго рассуждать, важно кем, зачем и когда это сказано и какие чувства испытал Клиент при этом
Отредактировано Ливадия (2014-02-23 10:43:03)
Неактивен
Психолог Суязова Наталья не Ваша родственница случайно?
Неактивен
А можно узнать где Вы принимаете и цену консультаций?
Неактивен
Понравилась статья...
Детская психосоматика.
Психосоматика – это не миф, но действительная причина возникновения и развития многих болезней.
Что такое психосоматические заболевания?
Обычно дети болеют остро и быстро. У ребенка болезнь не должна вызывать потерю позитивного психоэмоционального состояния, и когда во время заболевания родители ласковы и заботятся о ребенке, он довольно быстро и без последствий выздоравливает. Но зачастую подавленные, долго накапливаемые негативные эмоции вырастают в физические недуги, что и называется психосоматикой. В настоящее время существует специальное направление в медицине и психологии, изучающее взаимосвязь заболеваний и психики человека.
Как возникают психосоматические заболевания?
Если ребенку не удается удовлетворить свои потребности, формируется постоянное «отрицательное» эмоциональное возбуждение. Оно получает отражение в телесных ощущениях, а порой и в патологическом процессе. Доказано, что между эмоциями и физиологией есть прямая связь. Не будучи выраженными, эмоции «хранятся» внутри организма, а при постоянном повторении травмирующей ситуации накапливаются и вызывают болезнь. Через болезнь ребенок частично избавляется от эмоционального дискомфорта и тревога угасает. Обычно это происходит неосознанно, и бывает сложно понять, с чем именно связан внезапный недуг. Но бывает, что причины неожиданной болезни ребенка лежат на поверхности. Факторов риска для возникновения психосоматических заболеваний множество. Перечислим самые распространенные:
- Наследственная отягощенность психическими заболеваниями, личностные особенности детей и родителей;
- Патология беременности и родов;
- Травмы и операции;
- Плохие условия, неблагополучие и конфликты в семье, алкоголизм родителей;
- Развод родителей;
- Неполная семья, а также наличие братьев и сестер;
- Потеря (болезнь) родителей или других близких людей;
- Неправильное воспитание, отсутствие связи между матерью и ребенком;
- Гиперопека;
- Резкая смена обстановки, образа жизни, круга общения;
- Неспособность ребенка вписаться в коллектив и соответствовать его ожиданиям;
- Неспособность справиться с учебой;
- Пребывание в детских домах, интернатах, больницах.
Что касается внешних проявлений, то это могут быть как острые реакции, так и затяжные заболевания. Обычно лечат их только медикаментозно, но они «почему-то» возвращаются снова и снова.
В каком возрасте может возникнуть психосоматическое заболевание?
Есть исследования, которые позволяют предположить, что психосоматические заболевания могут формироваться у младенцев и даже закладываться у плода в утробе матери. В последние годы появились сообщения о том, что у нежеланных детей обнаруживаются, помимо психологических проблем, разные соматические расстройства. Среди них — дистрофия при рождении, высокая частота респираторных заболеваний, бронхиты, пневмония, энурез, нейродермит, язвы желудка. Ученые даже говорят о возможном влиянии сильной материнской мысли во время беременности на возникновение психосоматических проблем у ребенка, ведь любая эмоциональная неуравновешенность женщины в этот период (обиды, ревность, ощущение того, что ее не любят, одиночество) может заложить ту или иную патологию у ребенка. Сложно сказать, берут ли эти заболевания свое начало только в пренатальном периоде или же имеет значение равнодушное или враждебное отношение к ребенку после рождения. Чаще всего, эти два момента связаны между собой. Надо сказать, что связь между младенцем и матерью настолько велика, что все волнения и страхи мамы тут же передаются младенцу. Таким образом, становится очевидно, что положительные эмоции и психологический настрой родителей чрезвычайно важны и во время беременности, и после родов.
Откуда тогда возникают болезни у детей в благополучных семьях? Дело в том, что любому ребенку чаще всего сложно рассказать родителям о своей проблеме. А порой, ребенок и сам не может понять, почему ему так плохо. На этом этапе в «диалог» с родителями вступает организм малыша, выдавая болезненную симптоматику, которая с трудом поддается лечению. Поэтому даже в условно полноценных семьях причинами болезни могут стать пренебрежение интересами ребенка, отсутствие ласки, понимания, ревность и зависть к младшим детям, переживание естественного отдаления от матери, необходимость ходить в детский сад и т.д. Такой же эффект может дать и сверхзабота! Если ничего не предпринимать, то по мере взросления ситуация может только усугубиться. И тут надо сказать, что на 90% работа с детьми – это работа с родителями. Очень хорошо работает семейная психотерапия, когда мать и отец вместе посещают сеансы. Не запускайте ситуацию, при первом же подозрении на психосоматику рекомендуем обратиться к квалифицированному психологу, наряду с лечением физической составляющей.
Самые частые психосоматические заболевания у детей
Как эти заболевания проявляются и о чем говорит наличие той или иной патологии. Спектр психосоматических болезней широк. К ним относятся: бронхиальная астма, заболевания желудочно-кишечного тракта (язвенная болезнь желудка, гастрит и язвенный колит), дисфункция щитовидной железы, нейродермит, энурез, анемия. Психосоматическую природу имеют сахарный диабет первого типа, аллергия и онкологические заболевания.
Как же объясняются проблемы со здоровьем с точки зрения психосоматики?
Астма, бронхит, отек Квинке — опасение потерять любовь родителей, дезориентировка в отношениях со значимыми людьми, сверхчувствительность к плохим отношениям;
Простуда, герпес — депрессия, страх, тревога, неврозы, связанные с социальными контактами (в саду или школе);
Хронический кашель — скрытое выражение агрессии, невысказанный протест;
Гастрит — депрессия на фоне невозможности добиться желаемого;
Язва 12-перстной кишки — утрата безопасности, возрастание ответственности, изменения;
Гипертериоз (повышенная функция щитовидной железы) — готовность к действию и ответственности, подавляемая страхом;
Детская экзема — переживание матерью чувства вины по отношению к ребенку, гиперопека;
Нейродермит — раздражительность, высокая способность к переживаниям, ощущение зависимости от более сильных личностей;
Тик — повышение напряжения вследствие высокой требовательности родителей;
Отит — подсознательный уход от конфликтов в семье;
Энурез — регресс из-за страха перед взрослением, возврат в безопасное внутриутробное состояние, проблемы с принятием ответственности за свое поведение и тело.
Несомненно, что все описанное – общая тенденция и в каждом конкретном случае нужно изучать все подробности жизни ребенка, и только после этого делать выводы и назначать какое-либо лечение.
Методы и принципы лечения
Каждое психосоматическое заболевание специфично, поэтому работа с ним должна вестись в индивидуальном порядке. Для начала нужно убедиться, что болезнь именно психосоматического толка. Понаблюдайте за ребенком — когда и как, после чего у него начинается недомогание. Помните о том, что психосоматика — не способ симуляции, это заболевание, требующее лечения. Но заключение о том, что у ребенка действительно психосоматическое расстройство, можно сделать лишь после тщательного медицинского обследования и консультации с психологом. Нужно определить причину, выявить «травмирующее событие». Затем проблему можно решать различными методами, специально подобранными для каждого ребенка. Иногда бывает достаточно прислушаться к тому, что ребенок хочет и чувствует, внимательнее к нему относиться, попытаться создать дома доброжелательную и доверительную атмосферу, устранить переживания. В случае с поступлением в детский сад может понадобиться «постепенное погружение», например, можно начать с 1-2 часов пребывания саду, а затем постепенно увеличивать время, чтобы ребенок мог адаптироваться.
Если же родители не могут справиться с проблемой своими силами, то без грамотного лечения не обойтись. После работы и с ребенком, и с его родителями симптоматика обычно проходит. Психотерапии хорошо поддается астма, аллергические заболевания, многие желудочно-кишечные расстройства, энурез, кожные заболевания. Лекарственная терапия, не подкрепленная психотерапией, не дает такого стойкого результата, симптоматика постоянно возвращается, болезнь возникает снова и снова. Это происходит потому, что во время лечения истинные проблемы и конфликты не решаются, более того — ребенок получает желаемое и продолжает впадать в соматические состояния снова и снова. Поэтому психосоматическими проблемами нужно начинать заниматься как можно быстрее, с того самого момента, когда у вас возникло подозрение, что речь идет не только о слабом здоровье. Наилучшие результаты дает комплексный подход: одни специалисты назначают и контролируют медикаментозное лечение, а другие разбираются с психологическими трудностями ребенка. Не стоит также забывать, что психотерапия детей – это, прежде всего, психотерапия родителей. Если эти две грани будут сбалансированы, проблема решится, а лечение принесет отличный результат.
Отредактировано Ливадия (2014-04-20 00:33:22)
Неактивен
Соловейко
Нейродермит — раздражительность, высокая способность к переживаниям, ощущение зависимости от более сильных личностей;
еще мне думается, причиной может быть переживание сильных чувств, которые нельзя выразить во вне.
Неактивен
Добрый день! Уважаемые Форумчане!
Если у Вас есть проблемы:
Агрессивное поведение Ребенка
Детские страхи
Проблемы в школе (учеба и отношения с учителями и одноклассниками)
Проблемы адаптации к Детскому саду или школе
Аутичные черты поведения
Психотравмы
Развод родителей
Родительская некомпетентность в каких-то вопросах воспитания
Супружеская измена
Возрастные кризисы
Семейные конфликты
Вопросы самоопределения
Сепарация от родительской семьи
Я благодаря своему образованию гештальт-терапевта, детского и семейного психолога, 3 х летнему опыту работы с детьми и семьями с различными психологическими трудностями, любви к детям и подросткам и умению общаться с ними, знанию методики работы с различными нарушениями. Могу Вам помочь справиться с трудностями и сделать Ваше общение с ребенком более радостным!
Запись на консультацию по тел восемь 9102727702 Оксана
Отредактировано Ливадия (2014-07-03 21:56:10)
Неактивен