title
Description
Body
Время посещения: с 16.09 по 30.09.2013
Немножко буду рассказывать. Кому интересно и кто собирается посетить, спрашивайте, помогу чем смогу.
Мне очень помог вот этот САЙТ
Хочется тепла, поэтому начну с Камакуры. Это небольшой городок не далеко от Токио, примечателен большим количеством храмов и океаном. Я ездила туда 4 раза, причем два из них в полном одиночестве. Из столицы восходящего солнца можно добраться на прямом поезде (Yokosuka line), но мне было ближе из Кавасаки, поэтому с пересадкой. JR Tokaido Line выход на станции Ofuna, где надо пересесть на Yokosuka line (голубая ветка выход №8) и до Кита-Камакура (если путь через храмы) или Камакура (путь к океану - вход направо). Дорога до пляжа занимает минут 15-20. В первый приезд мне посчастливилось увидеть полицейских, сдающих какой-то экзамен:
Сентябрь считается не сезоном, поэтому кроме серферов никто не плавает. Хотя вода очень теплая и прозрачная. Прибрежная полоса широкая и не оборудованная, кроме туалетов с душем ничего нет.
Естественно, русские купались. Японцы очень удивились, когда узнали об этом. Не смотря на то, что все время пребывания было под 30 градусов тепла, они считают, что уже холодно и одеваются по осеннему.
20.09.2013. После тайфуна пляж в водобослях и ракушках. Волн нет.
22.09.2013. Появились волны, что привлекло серферов.
24.09.2013: Было пасмурно, иногда моросил мелкий дождик, что нисколько не уменьшало духоты:
Перед пляжем вот такие предупреждающие плакаты:
Эти птички и правда, там летают и не стесняются вырывать пищу прямо из рук, сама видела.
Неактивен
Япония - страна мечта о перемещении в пространстве на велосипеде! Такого количества двухколесных железных коней мне еще не приходилось видеть. Причем, все они шоссейники и без скоростей. И катаются от самых маленьких до самых пожилых.
Стоят красавцы:
Кроме классического "антиугоночного шнура", используются вот такие блокираторы:
Вероятно, еще один вид против воров:
Есть специальные парковки. Эта похоже, бесплатная:
Платные:
Обратите внимания, что ни на одном нет скоростей. Все велики обычные и не легкие, я специально в японский вело-магазин заглянула, чтобы попробовать на вес. Практически все с корзинами впереди:
Очень много ездят с детьми, даже с двумя:
А кто-то с собаками:
Некоторые еще и умудряются держать зонтик или чатится в интернете:
Другие ездят на рыбалку
Кстати, очень мало японцев в шлемах, в основном это спортсмены или дети.
А кто-то выносит даже мусор:
И, конечно, ездят отдыхать:
Неактивен
Ирина пишет:
спасибо за фотоотчет!
Надеюсь, кому-нибудь пригодится.
Ирина пишет:
какие красивые ракушки на берегу. И лежат себе безхозные?
Это просто было утро, на пляже никого практически не было. А ближе к обеду приходит много японцев, они собирают их.
Неактивен
Sensi
красиво)
Неактивен
Японские люки отличаются друг от друга не только формой и размером, но и рисунком. Причем, в каждом районе они свои.
Самый красивый, который я видела, в Камакуре рядом со станцией JR:
Два следующих также оттуда:
А вот такие в Йокогаме:
Токийские люки:
А этот находится у памятника Хатико:
Естественно, все люки плотно запечатаны. А если ведутся работы, то ставится ограждение, рядом с которым дежурит рабочий, он предупреждает прохожих, если те засмотрелись... в то время, как второй вскрывает люк, а третий собирает вокруг мусор. Причем, одеты сотрудники данной службы не только в спецформу, но и в перчатки и маски. Кстати, медперсонал скорой помощи тоже укомплектованы по полной, признаться, я даже позавидовала.
Фоток увы нет, потому что туристов европейской внешности довольно мало, я бы сказала, что их практически нет. И когда ты идешь по улице, то чувствуешь, что со всех сторон за тобой наблюдают. Но взгляды эти скорее любопытные. Интересно, что если ты остановился по среди улице и стоишь в раздумье или просто любуешься экзотическими формами здания и улиц, то к тебе обязательно подойдет японец и спросит не нужна ли помощь...
Страна удивительная... и заблудиться в ней невозможно... вот так выглядит СХЕМА токийского метро:
Неактивен
aluyka пишет:
Sensi
заинтересовала фотка, где экскаватор мешки засыпает песком. Это такая утилизация мусора?
Скорее укрепление стока, чтобы водой не размывало
vivien пишет:
Если можно, ответьте в личку, во сколько в целом обошлась эта поездка с билетами, проживанием и питанием.
Я ездила не через туристическую путевку, а вместе со спортсменами, т.е. по приглашению.
Неактивен
Sensi
А, понятно. Фотки замечательные! Страна эта, канеш, вот действительно что другая планета. Интересные они, непонятные, неизведанные... Спасибо за фотоотчёт!
Неактивен
Freya1 пишет:
vivien пишет:
Если можно, ответьте в личку, во сколько в целом обошлась эта поездка с билетами, проживанием и питанием.
и мне в личку
см. выше
Неактивен
Очень интересно! Хочется еще фотографий!
На каком языке там общались? Как туда добирались?
Неактивен
Тогда я снова всплываю со своим вопросом
Бох с ним проездом тогда, раз не по тур.путевке. Питание, проживание было за свой счет, я так понимаю? Сильно дорого обошлось?
(мне просто нужно взвесить, сколько минимум надо брать денег)
Отредактировано vivien (2014-01-07 21:00:20)
Неактивен
Проезд - самостоятельная покупка авиа билетов. Проживали в гостиницах - это было самое затратное в поездке.
Проезд по Токио дорогой, т.к. в метро оплачивается за количество остановок, но некоторые станции находятся в шаговой доступности друг от друга. Поэтому правильное планирование прогулок позволяет немного сэкономить.
А пропитание дешевое, если это лапшичные и рисовые бистро, там можно на 100-200 рублей объесться, но суси дорогие.
Минимум рассчитывайте на то, что вы желаете там увидеть. Потому, как если вы захотите посетить Токио, Киото и Осаку в один приезд, то там придется либо на поездах ездить, либо самолетом. А для поезда лучше купить проездной для туристов, к-рые заказываются в интернете.
Неактивен
Подготовку к поездке в Японию я начала с изучения токийского метро. К тому же предполагалось, что большую часть времени мне придется находится в одиночестве, собственно так и вышло. Поэтому, когда первый раз взглянула на схему, вся радость от скорого посещения страны-мечты исчезла. И чем больше я читала о данном виде транспорта, тем становилось грустнее, ибо в отзывах его называли "огромное, запутанное, сложное, непонятное" и т.д. А некоторые вообще предлагали установить программы в телефон, которые прокладывают маршруты через метро. Поэтому здесь у меня возник интерес к русским гидам, но когда мне озвучили цену, а это более 10 тысяч за работу с 9 утра до 6 вечера, при этом проезд и входные билеты оплачиваются отдельно, то я решила, что лучше уж заблудиться.
Но перед самым отъездом случилось чудо, и я нашла в интернете замечательную инструкцию Алексея Мельникова.
Ориентировались мы четко по данной аннотации.
Вход в метро:
Обратите внимание, что рядом карта района с указателями, где показана точка "сейчас" и близжайшие достопримечательности, станции метро. Встречаются такие ориентиры везде.
Интересно, что входов/выходов в одну и ту же станцую множество, каждый максимально приближен к значимому объекту. Например, ниже следующий находится рядом с театром Кабуки:
А данный, если мне память не изменяет, в Универмаге Mitsukoshi:
При этом каждый такой вход/выход имеет циферное и буквенное обозначение. Такие таблицы установлены в самом метро. По ним можно ориентироваться не только при выходе из поезда, но и если вы заблудились на поверхности, тогда достаточно спуститься под землю и найти ее.
Вы просто ищите нужный объект и следуете по указателям, запомнив цифру и букву:
Подземные переходы абсолютно не страшные и отличаются простотой:
Дизайн похож на обшивку космических кораблей: четкие правильные линии и белый кафель. Везде цветовые-буквенные-циферные обозначения:
Указатели где откроются двери вагона, выходов:
Карты линий:
Кроме метро по всей Японии развита система JR - это система железных дорог. Они функционируют по тому же принципу, что и метро, только значек другой.
Что касается билетов, то в аэропорту мы приобрели вот такую электронную карту:
На нее кладутся деньги, как на обычную пластиковую. Неснимаемый остаток - 500 йен, их можно вернуть на выезде из Японии в аэропорту, но учтите, если у вас там сумма больше, то придется заплатить налог. Преимущество данной карты не только в том, что с вас снимается необходимость считать стоимость проезда за каждую остановку, но и ей вы можете расплачиваться в автоматах и многих магазинах. Пополняется она через терминалы, при этом можно не только пополнить счет, но и разницу с билета, если вам не хватило на проезд. Причем, терминал всегда вам выдаст сдачи до копейке, собственно в Японии везде так.
О том, что у вас на счету всегда видно на табло турнекета:
А еще к SUIKA выдается книжечка с информацией. У нас практически все ее выбросили, потому что там карты без букв и цифр, но там есть JR. Я по ней ездила в город Камакура.
p.s. Желтые полосы на полу станций, переходов, на асфальте на поверхности - это ориентир для слабовидящих людей. Они выпуклые и ощущаются через подошву обуви.
Неактивен