title
Description
Body
да говорю тебе, что моя родственница в аспирантуре учится в москве в инязе в педе. мы одинаково язык знаем мало того, она нифига не может детям моим объяснить урок а я могу вот те и учительница
Отредактировано SEO-Dream (2010-08-13 13:44:46)
Неактивен
SEO-Dream пишет:
да говорю тебе, что моя родственница в аспирантуре учится в москве в инязе в педе. мы одинаково язык знаем мало того, она нифига не может детям моим объяснить урок а я могу вот те и учительница
знать язык и уметь объяснить разные вещи...вот у меня племяш,ну оченно не доходчивый,не могу я с ним вообще заниматься,у меня сразу истерика начинается...хотя он кого хошь доведёт
Аня пишет:
Гм..а так все хорошо начиналось (я про тему говорю)
Аня,наверно,где-то в глубине души,а может и не в глубине,ты предполагала ,что так и будет
Неактивен
Alien пишет:
уметь объяснить разные вещи
а што разве этому не учат в педе и в педагогическом институте иностранных языков? ключевое слово " педагогический"
Добавлено спустя 52 секунды:
Alien пишет:
ну оченно не доходчивый,не могу я с ним вообще заниматься
ты говоришь словами нашей училки по инглишу
Неактивен
Я училась в 44-ой школе. Правда закончила ее в 2001 году, с тех пор многое могло измениться. И поступлений в 91-ом первом никаких не было - мама меня за ручку привела и записала в ряды первоклашек без экзаменов и оплат.
Что сказать, учиться тяжело - в том плане, что мы ВСЕ ВРЕМЯ УЧИЛИСЬ.Может, мне по жизни повезло, но так как в школе я больше не пахала никогда (об этом же говорит мой брат, хотя он работает большиииим начальником ) Мое мнение теперь (спустя 10 лет), оно того стоило.Конечно, многое зависит от родителей, может, кто-то умудрялся забивать, но меня строго воспитывали.
Про учебу - общий уровень требований и подготовки очень высокий. Ну и конечно, английский... В 10-11 классе есть разделение на специализации, я училась в классе "пилот" (откуда такое название непонятно, но до сих пор так называется) У нас было невероятное количество часов английского в неделю и отдельные спецпредметы на английском (литература Англии, литература США, страноведение Англии, страноведение США, техперевод, аудирование). Даже без пилота за 10 лет с этим языком просто сродниться можно. Еще был французский с 8-го класса, но он если честно прошел мимо меня - с горем пополам сдали экзамены и забыли.
Знаю много людей, у которых детки учатся в 44-ой, и чуть ли не с первого класса занимаются с несколькими репетиторами. Вот это бред, если ребенку трудно, не надо над ним издеваться только ради того, чтобы сказать "он у меня учится в гимназии". Нет в этом ничего постыдного, не всем дано ( как например, не стоит мучать ребенка спортивной секцией или музыкальной школой, если это не его).
Ну и не могу написать про понты и некоторый снобизм. Было такое даже 10 лет назад, а сейчас наверное еще больше. Мысль о том, что "мы тут все на рубль дороже остальных" незримо витала в воздухе.
И все-таки я благодарна своей школе. За общий интеллектуальный и культурный уровень, за то, что несмотря на все понты у нас никогда не было политики "я начальник - ты дурак" (с чем я впервые столкнулась в универе). Конечно, чтобы не забывать язык, нужна постоянная практика, но я знаю - если что - я смогу очень быстро восстановить все знания. Так что своих детей я отдам учиться в 44-ю.
Да, и еще был забавный случай - в 2003-м году в небольшом городе Cleveland штат Ohio (одним словом "черти-где" ) Я разговорилась с девочкой американкой и сказала, что я из Курска. " О! Я была в Курске! 44 гимназия?" - обрадовалась она. "Конечно!" - обрадовалась уже я
Простите,ежели много получилось. Это только мой опыт, да и тот не первой свежести. Интересно, как обстоят дела сейчас?
Отредактировано Ланик (2010-08-13 14:41:42)
Неактивен
SEO-Dream пишет:
а што разве этому не учат в педе и в педагогическом институте иностранных языков? ключевое слово " педагогический"
как раз таки нет есть отдельно специальность на ин-язе - преподаватель иностранного языка,есть переводчик(лингвист)- это разные вещи
SEO-Dream пишет:
ты говоришь словами нашей училки по инглишу
есть в нас что-то общее
Неактивен
а, то есть институт педагогический а педагогов в нем нет вовсе? хорошо, что мы не стали в нем учиться а сразу работать пошли
Добавлено спустя 2 минуты :
Ланик пишет:
Знаю много людей, у которых детки учатся в 44-ой, и чуть ли не с первого класса занимаются с несколькими репетиторами
это и у нас даже репетиров нанимают, уже не говорю о 44
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ланик пишет:
мы ВСЕ ВРЕМЯ УЧИЛИСЬ
это хорошо
Отредактировано SEO-Dream (2010-08-13 14:36:49)
Неактивен
Татоша пишет:
нет такого вуза в городе давно
я знаю, я про свою женщину говорю, она именно учится в педагогическом институте иностранных языков в москве в аспирантуре
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
вообще учителя этого английского в школе отдельная темка. им чем за 5 тыс вкалывать всю душу детям отдавать, лучше репетиторством заниматься. а в школу они ходят для галочки и стажу и чихать хотели на деток, все им бестолковые, которые на репетиторство к ним не ходят
Отредактировано SEO-Dream (2010-08-13 14:44:19)
Неактивен
SEO-Dream
мы когда в институт пришли,преподы послушали что мы знаем и умеем и сказали- забудьте всё,чему вас учили в школе относительно иностранного языка потому как то,что мы знали даже базой назвать сложно было
SEO-Dream пишет:
а педагогов в нем нет вовсе?
Alien пишет:
есть отдельно специальность на ин-язе - преподаватель иностранного языка
Неактивен
короче я поняла што у нас нет педагогов иностранных языков для детей, ни в одном вузе на них не учат
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Alien пишет:
забудьте всё,чему вас учили в школе относительно иностранного языка
эт они умничают слишком
Неактивен
А я буду голосовать за школу-лицей №21.Лучшие преподаватели,качественные,знания и клёвый уютный интерьер, как-то всё по-доброму,по-домашнему.Домой после уроков я не спешила-оставались там до позднего вечера.....Ходила в этом году(как и предыдушие 10 лет) на выпускной-поразительно,но медалистам и победителям олимпиад места не хватило (вдумайтесь!)на сцене драмтеатра!!!Пламенный привет Зюбиной Инессе Михайловне(она многое сделала и продолжает делать для лицея),Чернышовой Раисе Васильевне,Нешиной Вере Владимировне и всем-всем кто помог мне найти и поверить в себя и многому научил,предопределил получение красного диплома в универе.А вот школу №6 я до сих пор с содроганием вспоминаю, проезжая на троллейбасе мимо(училась я там в хим-биоклассе)-аура там тяжёлая,стены давят-учиться и жить мне там не хотелось(до сих пор себя спрашиваю,почему),,хотя знания там давались отличные Эльзой Алексеевной,Басенко..........(больше никого не помню).21 лицей,ты лучший!!!Сына только туда!!!Пишу,вспоминая тебя,мой любимый альма-матер и слёзы из глаз......
Неактивен
а я ток в 7ю...там препод по физре всю жизнь работает, отца моего еще учил))))...а вообще, потому что ходить ближе всего, и то, чему меня там научили меня вполне устраивает..не знаю ток, остался ли там физмат класс или нет.
Неактивен
Лё
ДАаааааааааа,ради физ-ры стОит в 7-ую....
Отредактировано Марья-искусница (2010-08-13 20:09:53)
Неактивен
Лё пишет:
там препод по физре всю жизнь работает, отца моего еще учил))))
ага,классный он...только вроде уже не работает,к сожалению...а ещё там просто великолепная учительница истории - Сапожкова Варвара Викторовна,до сих пор её вспоминаю и благодаря ей люблю историю
Неактивен
Трепакова Ирина пишет:
Наталия пишет:
А вообще кому учиться, тот в любой школе будет учиться.
Не согласна. От учителя на 70-80% зависит интерес ре6енка к предмету.От того как он сможет преподнести свой предмет и увлечь детей. И потом общая атмосфера класса тоже оказывает большое влияние. Даже один и тот же учитель в разных классах может преподавать предмет по разному. Есть классы, как болото. Заходишь и заражаешься общей апатией. Какая тут учеба? Тут бы поспать или о поговорить о вещах более интересных, чем школьные предметы
Согласна! Мотивации у детей нет к учебе, у большинства. Родители тож должны показывать пример своим детям... Мы с сыном учили как-то биологию весь вечер, тупо учили,он не хотел, сопротивлялся, получил 5 в итоге за зачет ( мы в 25 школе), за год вышла 5 за этот предмет, ребенок автоматически стал заучивать, внимательно слушать,перестал боятся учителя. Его гимназия мне нравится! У нас хороший классный руководитель!
Неактивен