Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#1 2008-08-09 22:10:24

Наташа
Новичок
Зарегистрирован: 2008-08-09
Сообщений: 3
Рейтинг :   0 | 0
Профиль

Покупать ли молокоотсос?

скоро родится моя Малышка.... собираю все необходимое в роддом, чтобы родные потом не бегали в панике, вот никак не могу решить нужно ли покупать МОЛОКООТСОС? пригодится или пустая трата денег?

Неактивен

 

#2 2008-08-09 22:19:12

Аня
Администратор
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2008-07-28
Сообщений: 14858
Рейтинг :   1104 | 9
Профиль

Re: Покупать ли молокоотсос?

Наташ, если не сложно в теме беременность и роды несколько слов о себе, я ведь правильно понимаю ты ведь еще не стала мамой?, я не настаиваю, просто интересно, или можно прикрепить линеечку из которой тоже будет все ясно,,, aj
А про молокоотсос, это мое мнения я не специалист, я просто мама которая кормит свою дочку до сих пор,,, Зачем??? Ты ведь прикладываешь малыша к груди как только он хочет есть, кормим по требованию, если куда- то уйти? но первое время недели 2-3 ты вряд ли будешь куда либо уходить, а потом если захочишь сможешь сцедиться и без него (молокоотсоса), и если уйти, то на 2 часа ты сможешь уйти предварительно покормив малышку и ничего ей не оставлять, но это ты приспособишься. aj  В роддом тоже помоему не имеет смысла, лактация еше не устойчивая и как он тебе будет отсасывать. Но насчет роддома у меня молоко пришло на 6 день, в роддоме молока не было, я нервничала и попросила маму купить молокотсос, она пробегала по всему городу и купила авентовский, причем самый дорогой, и что ничего,,, я им вообше пользоваться не смогла!!! говорят советская груша гораздо лучше, кстати на грушу похож чиковский (киковский) молокоотсос. Но все мои знакомые кто кормят малышей, Кормят по требованию, НИКТО молокотсосы не использует, никаких прикормов, и малыша ВЕЗДЕ берем с собой ВЕЗДЕ. ab  Но купить его конечно можно, если тебе так будет спокойнее, тк при кормлении грудью главное спокойствее. И вообш