Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#1 2010-11-28 19:27:10

Олеся..
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-08-23
Сообщений: 8788
Рейтинг :   325 | 23
Профиль

Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона пишет:

кстати, вопрос к тебе как к методисту по ин.язу - почему детей учат иностранным языкам по дурацким методикам?
почему начинают сразу изучать буквы, вместо того, чтобы дать детям возможность побольше послушать правильную речь (отдельные слова, те же потешки, ситшки простые и понятные, песенки?), "набрать" запас слов (например, по темам - "одежда", "животные", посуда" и т. п.)?
почему дети во втором (и далее) классе изучают сначала теорию, а потом только переходят к практике???

охх, больная тема... близкая кстати к моему диплому..Если совсем в двух словах(иначе выйдет писанина -писанинище) если речь не идет о лицее или гимназии ,где к методике преподавания совсем другой подход ,то как не грустно все упирается не в результативность обучения языку детей, а в то чтобы уложится в план урока и тут как говорица кто допрет тот молодец, кто не допрет -не важно.
Эт вобщем. А вот изучать необходимо действительно с алфавита , слогов, правил чтения потому что в возрасте первоклашек-второклашек визуально инфа усваивается лучше ,родной язык преподают так же. Теория должна быть каркасом для практики и никак иначе.То есть- взяли определенное буквосочетание-объяснили как оно читается(правило чтения,теория)-написали/выучили слова простейшие где это сочетание встречается(практика)-слова проиллюстрировали картинкой(иначе связки не будет).Все это называется принцип наглядности. А если отдельно штудировать либо теорию либо практику результативность будет оч плохой. Ну и в стопятый раз-ЛЮБОЕ обучение чему б ни было, должно строиться исходя их возрастных особенностей восприятия инфы

Добавлено спустя   4 минуты  10 секунд:
пофакту-даж если оч прилежно учиться в школе(обычной), ребенку эт не даст никаких знаний по языку.то есть вобще ноль. Там учебно-методические комплексы из рук вон ужасные используют. Ток номаный репетитор поможет. У нас в универе и то методистов на инязе ровно два-три было приличных-остальные-....

Неактивен

 

#2 2010-11-29 00:18:33

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Ила пишет:

Теория должна быть каркасом для практики и никак иначе.

ну не могу промолчать
давайте мы сначала будем объяснять детям, как ходить, ага, пошагово, теоретически, а потом пусть уже идут
или рассмаривать на картинках, как надо ножницы держать - потом пусть учатся вырезать

Ила пишет:

в возрасте первоклашек-второклашек визуально инфа усваивается лучше ,родной язык преподают так же.

а как же деление на визуалов, аудиалов, кинестетов?
не стоит забывать и о том, что родной язык дети изучают как минимум с рождения (если, конечно, родители у них не немые), поэтому к 7 годам у детей приличный "багаж знаний", который надо просто грамотно систематизировать

даже если считать, что

Ила пишет:

в возрасте первоклашек-второклашек визуально инфа усваивается лучше

почему бы не начать с показа картинок и набора слов?
или с показа предметов и их называния (части тела, одежда и детали одежды, мебель, растения - то, что детям интересно)

Ила пишет:

То есть- взяли определенное буквосочетание-объяснили как оно читается(правило чтения,теория)-написали/выучили слова простейшие где это сочетание встречается(практика)-слова проиллюстрировали картинкой(иначе связки не будет).Все это называется принцип наглядности.

а русский язык так изучать не пробовали? af
не проще ли "набрать слов", научить выделять в них слоги (как в русском языке), первый звук и - пожалуйста - вот слова на одну букву (набор картинок), буква пишется так, читается так и пр., вот слова на другую букву (аналогично), а вот слова, которые начинаются с сочетания этих букв... и т. д., и т. п. ac

Ила пишет:

пофакту-даж если оч прилежно учиться в школе(обычной), ребенку эт не даст никаких знаний по языку.то есть вобще ноль.

я бы тебе поверила, но лично знаю женщину, сын которой не занимался с репетиторами, он учился в классе, в котором была очень хорошая преподавательница англ. языка
и легко поступил на ин. яз

Неактивен

 

#3 2010-11-30 22:02:08

Олеся..
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-08-23
Сообщений: 8788
Рейтинг :   325 | 23
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона пишет:

не проще ли "набрать слов", научить выделять в них слоги (как в русском языке), первый звук и - пожалуйста - вот слова на одну букву (набор картинок), буква пишется так, читается так и пр., вот слова на другую букву (аналогично), а вот слова, которые начинаются с сочетания этих букв... и т. д., и т. п

дык я написала тоже самое. звук он ведь берется именно из определенного сочетания букв, и в разных сочетаниях он будет менятся-правила чтения

Добавлено спустя   6 минут  33 секунды:

Илона пишет:

ну не могу промолчать
давайте мы сначала будем объяснять детям, как ходить, ага, пошагово, теоретически, а потом пусть уже идут

как можно сравнивать. речь идет об изучении иностранных языков и там есть СВОИ конкретные особенности, давно изученные,выявленные.
нельзя по одной схеме обучать всему. Это как сварщика по системе Станиславскиги учить. Без смысла тут учебник методики переписывать, просто если будет возможность почитайте его сами. Желательно вместе с учебником по возрастной психологии

Отредактировано Ила (2010-11-30 22:21:52)

Неактивен

 

#4 2010-11-30 22:15:11

Олеся..
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-08-23
Сообщений: 8788
Рейтинг :   325 | 23
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона пишет:

я бы тебе поверила, но лично знаю женщину, сын которой не занимался с репетиторами, он учился в классе, в котором была очень хорошая преподавательница англ. языка
и легко поступил на ин. яз

честь и хвала талантливому преподавателю (как же таких мало..) и апплодисменты родителям одаренного ребенка. Без исключений нет правил, вы же понимаете,но это к сожалению именно исключение-удачное сочетание природных способностей и человека который помог им раскрыться. И я подозреваю парень явно не школьной программой ограничивал свои знания а полноценно готовился,просто самостоятельно .

Отредактировано Ила (2010-11-30 22:18:06)

Неактивен

 

#5 2010-11-30 23:18:26

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Ила пишет:

дык я написала тоже самое.

только наоборот

Ила пишет:

Желательно вместе с учебником по возрастной психологии

af  af  af вот спасибо за совет! ни разу экзаменов по психологии (в т.ч. возрастной) сдавать не приходилось за годы учёбы af  af  af

а про английский - не единичный случай, немало там таких было aj

Неактивен

 

#6 2010-12-02 00:24:19

Олеся..
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-08-23
Сообщений: 8788
Рейтинг :   325 | 23
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона пишет:

только наоборот

одно и то же. масло масляное. принцип комбинации там самый главный.

Илона пишет:

а про английский - не единичный случай,

это прекрасно, но мы все-таки об ин.язе. а это повторю АБСОЛЮТНО другая специфика, готовиться самому к поступлению и успевать в школе по любому другому предмету проще априори,тк во-первых выбор подготовительных средств -НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ и поэтому гораздо обширнее. во вторых- можно без посторонних контролировать правильность выполненния заданий.
А с иностранным языком это возможно только в грамматике с ключами ответов.Именно по этим причинам на инязе НЕ СУЩЕСТВУЕТ заочного отделения.

Илона пишет:

вот спасибо за совет! ни разу экзаменов по психологии (в т.ч. возрастной) сдавать не приходилось за годы учёбы

речь именно о возрастной психологии, потому что мы говорим об обучении маленьких детей, подростков и выбор методики обучения ЧЕМУ УГОДНО в первую очередь будет базироваться именно на особенностях возрастной психологии.

просто бессмысленно тут воду в ступе толочь, если вам интересны эти вопросы лучше правда почитать нормальную академическую литературу, чем строить догадки,не соглашаться и пытаца изобрести велосипед.

Отредактировано Ила (2010-12-02 00:27:08)

Неактивен

 

#7 2010-12-02 00:56:54

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Ила
я не строю догадок
у меня самой "не срослось" с английским, п. ч. у педагога было неправильное произношение
до сих пор мне проще перевести печатный текст, чем понять что-то на слух (гы-гы, а уж как понимали меня иностранцы, когда приходилось с ними общаться, при этом у них англ. яз. не родной)
где-то, если не ошибаюсь, Джу давала ссылку на статью о свободном обучении
что-то ссылку у меня вставить не получается, я процитирую то, что конкретно к изучению англ. языкуа относится, ладно?
Такой успех, такой успех... Уволить немедленно
В 1949 году в таежном поселке на Дальнем Востоке работал молодой преподаватель английского языка Милослав Балабан. Учебников тогда в тех краях не было, а адаптированные книги почему-то были. На основе обильного чтения этих книжек и либеральной системы оценок учитель, которому не жилось спокойно и не работалось по традиции, позволяющий успешно выпускать специалистов, глухонемых к иностранной речи, разработал столь действенные процедуры обучения английскому языку, что успеваемость его учеников оказалась лучшей в СССР - 97 процентов! От феномена поскорее поспешили избавиться.

На новом месте работы, в металлургическом техникуме в Горьковской области, Милослав Александрович продолжил свои либеральные поиски, и к третьему курсу его студенты свободно читали статьи по специальности в американских журналах. На этой основе он написал и издал учебник для техникумов. В связи со всеми этими достижениями он был немедленно уволен.

Ему ничего не оставалось, как поступить в аспирантуру в Москве и защитить диссертацию. Получив кафедру в пединституте на Украине, на факультете иностранных языков, Милослав Александрович организовал на своих занятиях столь интенсивное общение студентов, что уровень знаний языка у них намного превысил программные требования. Необъяснимый успех либеральной методики не устраивал тех, кто постоянно оправдывал собственные неудачи перегрузкой программ. Подозрительного преподавателя и его студентов так долго и кропотливо проверяли, что он сам начал поиски нового места и прошел по конкурсу в подмосковный пединститут.

Однако и там он не стал работать как люди. По известному уже двести лет принципу школ Белл-Ланкастера, где старшие ученики обучали младших, на основе идеи "учебной вертикали" ему удалось показать, что старшие ученики эффективно учатся сами именно потому, что используют свои еще слабые книжные знания по их прямому назначению - объясняя младшим то, что тем бывает трудно понять. Эффект был таким замечательным, что утвержденный министерством и рассчитанный на десять лет эксперимент было приказано прекратить немедленно. Еще бы: студенты так бойко заговорили по-английски, что во время выездных занятий в Москве разговорились и подружились с американскими туристами.

Во всем этом, посмеивается ученый сейчас, была своя логика: что ж, всю систему преподавания отменять? Проще отменить одного выскочку.

В результате Милослав Александрович стал доцентом МГУ имени М.В.Ломоносова. Много лет посвятив теоретической и прикладной этике образования, он пришел к выводу: "В класс-школе ничего, кроме механической техники, нет. Она до сих пор служит механистичной, как признано официальной историей, идеологии примитивного рационализма. Перед нами и нашими учениками стоит огромная задача - вытащить культуру - ее же средствами - из сложившегося тупика."
может, перейдём в другую тему? aj
есть же темы о школах, например ab
у меня дома пример "классического обучения" англ. языку
почему-то через полгода после начала обучения ребёнок перестал поднимать руку на уроке англ. яз. и стал говорить. что не понимает урока (хотя мне пересказывала, что они на уроке делали)
благо. папа вовремя "копнул" - выяснилось, что за полгода ребёнок не выучил англ. алфавит
почему?
а зачем человеку изучать какие-то абстрактные значки, не понимая, для чего  они нужны?
(аналогичная история была с сольфеджио)
давайте музыканты будут сначала учить детей нотной грамоте, а потом уже знакомить с самой музыкой
ИМХО эффект будет примерно одинаков
и это не изобретение велосипеда
более того скажу я вам, почему бы детям при изучении русского языка не изучать одновременно, как данное слово звучит на другом языке (а лучше на нескольких - например, на английском, французском, испанском)
думаете, это слишком сложжно или неинтересно?
при современной системе образования - пожалуй (есть у нас педагоги, способные любое, самое интересное упражнение "разнообразить" так, что и делать его не захочется)
так, я пока вышесказанное оставлю в данной теме, но пойду поищу другую, более подходящую, ладно? af

Неактивен

 

#8 2010-12-02 01:00:38

даЯтакая
Бывалый
Откуда: Крым, Россия
Зарегистрирован: 2009-11-18
Сообщений: 27214
Рейтинг :   2428 | 20
Профиль  Вебсайт

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

закрывайте макдональдс af

Неактивен

 

#9 2010-12-02 01:04:38

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Надежда Карелина
да у нас всё тихо-мирно (ттт) ac  ac
кстати, ты что скажешь, как спец. по англ. языку?
твои мальчишки ещё английских слов не знают?

Неактивен

 

#10 2010-12-02 01:24:38

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: МудЛо
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 74773
Рейтинг :   1578 | 21
Профиль  Вебсайт

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона у нас тоже самое было с языком и сольфеджио, благо я по своей "методике" с ними занималась языком, папа - сольфеджио. сольфеджио - отдельный разговор, в одном классе сидят шестилетный ребенок и десятилетний, программа одинаковаяac а буквы да, есть дети второй год обучения - до сих пор не знают и не умеют читать, у многих репетиторы. а для чего тогда лицей, спрашивается? af

Добавлено спустя   3 минуты  18 секунд:

Илона пишет:

кстати, ты что скажешь, как спец. по англ. языку?

у нас тоже есть спец, в аспирантуре учится, втолковать ничего не может ребенку по языку, ваще они так далеки от детей эти педагоги af

Добавлено спустя   3 минуты  49 секунд:

Надежда Карелина пишет:

закрывайте макдональдс

ai

Отредактировано SEO-Dream (2010-12-02 01:34:02)

Неактивен

 

#11 2010-12-02 08:18:10

Ирина
Модератор
Зарегистрирован: 2009-01-20
Сообщений: 31255
Рейтинг :   3305 | 3
Профиль  Вебсайт

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона почитала о Балабане и его школе-парке. Только вчера ребенку рассказывала о Толстом и его школе( те же принципы af ) Ребенок хлопал в ладоши и говорил: хочу в такую школу!!! af  Мечты, мечты, где ваша сладость ...

Неактивен

 

#12 2010-12-02 15:58:53

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Трепакова Ирина
а как я хочу в такую школу! af
ыла по НТВ как-то передаче о школе где-то на окраине Москвы
школа коррекционная, там много особенных детей, но учатся и обычные, которые в других школах "не прижились", причём некоторые ездят довольно далеко
и - тоже - у каждого свой виток, своё направление
правда, там есть условное деление на классы, но там своя специфика

про лучшее усвоение материала (когда старшие младшим объясняют) сразу анекдот вспоминается, когда училка с третьего раза сама уже поняла объясняемый материал, а дети так и не поняли aj

Ила
какой учебник посоветуешь?
я когда-то психологию изучала по Немову (трёхтомник), да и другие книги читала, даже не всех авторов вспомню сейчас

Трепакова Ирина
кстати, насчёт писательства
недавно услышала историю о том, как девочка (старшеклассница) сама прочитала "Евгения Онегина", пришла в неописуемый восторг, "распиарила" его по тырнету одноклассникам и т. п., а потом, после первого же урока по этой теме и объяснений учительницы, как надо понимать прочитанное, забросила дома книгу за шкаф ae  ad

Неактивен

 

#13 2010-12-02 16:30:29

Олеся..
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-08-23
Сообщений: 8788
Рейтинг :   325 | 23
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона пишет:

Ила
какой учебник посоветуешь?
я когда-то психологию изучала по Немову (трёхтомник), да и другие книги читала, даже не всех авторов вспомню сейчас

речь не о психологии в целом, а именно о направлениях: педагогической, возрастной, конкретнеее о детской возрастной психологии. в асеевке можно порыскать массу интересного на эту тему. ну и учебники по методике преподавания иностранных языков там же. по каким я училась -не вспомню при всем желании, дело было 6лет назад. важно просто все перечисленное вместе читать-картина тогда будет полно и ясной. да и не скучное это чтиво,поверьте.

Неактивен

 

#14 2010-12-02 18:32:00

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

самый ужасный предмет, который я помню - педагогическая психология
(учебник был под редакцией Зимней)
смысл читать методики, не зная языка?
если что (так, на всякий случай) у меня есть "красный" диплом, свидетельствующий о педагогическом образовании, и некоторый опыт работы с детьми bf
и почему-то не устраивает меня соверменная урочно-отметочная система (ИМХО большинтсво предметов "шиворот-навыворот" преподаются - так положено)
хотя, думаю, ты легко бы нашла общий язык с учительницей начальных классов, которая учила старшую мою: он даже хорошо читающих детей заставляла читать по слогам... ну и что? кто хорошо читал (и чьи родители не заморачивались со слоговым чтением) - те стали читать лучше (могли бы ещё лучше, если бы не топтались на месте), а кто читал по слогам... примерно так же сейчас и читают...
кстати, если верить ребёнку, ни о какой словарной работе речь на уроках чтения не шла (но это тонкости методикиaj)
ах да, ещё была милейшая "фишка": "Не задавайте девочке таких сложных заданий, ей на моих уроках скучно будет" (так  и было)
эх, Ила, завела бы ты этотразговор чуть больше года назад, я бы у знакомых переводчиков, знающих как минимум два языка и владеющих художественным переводом на достаточно высоком уровне, спросила бы, что они по этому поводу думают ac

Отредактировано Илона (2010-12-02 18:32:20)

Неактивен

 

#15 2010-12-02 19:47:07

Олеся..
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-08-23
Сообщений: 8788
Рейтинг :   325 | 23
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

а мне нравилась и возрастная педагогика и психология возрастная...
а то чем руководствуются преподы в большинстве эт скорее уложить материал учебников(отдельная тема) в  поурочное планирование ...сложно у нас с учителями ин.яза...очень сложно.поэтому и неудивительно что у детей пропадает желание работать на уроках

Добавлено спустя   5 минут  46 секунд:

Илона пишет:

я бы у знакомых переводчиков, знающих как минимум два языка и владеющих художественным переводом на достаточно высоком уровне, спросила бы, что они по этому поводу

по какому? на переводческих отделениях ВООБЩЕ нет дисциплин связанных с педагогичекой деятельностью, у них задачи принципиально другие. Знать язык в совершенстве и учить ему- это необязательно сочетаемые вещи.

Неактивен

 

#16 2010-12-02 21:19:12

NAT
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 10025
Рейтинг :   1072 | 4
Профиль  Вебсайт

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Девочки, я всё понимаю, но последние минимум 15 постов непосредственно к теме не относятся cq Что с ними делать прикажете??? В отдельную тему.... какую....?????

Неактивен

 

#17 2010-12-02 21:23:35

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: МудЛо
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 74773
Рейтинг :   1578 | 21
Профиль  Вебсайт

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

в

Надежда Карелина пишет:

макдональдс

Неактивен

 

#18 2010-12-02 23:29:58

Вероника
Бывалый
Откуда: Курск, с/з
Зарегистрирован: 2009-03-17
Сообщений: 8254
Рейтинг :   456 | 1
Профиль  Вебсайт

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона
скажи мне название новой темы, куда все это перенести  aj

Неактивен

 

#19 2010-12-02 23:43:24

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Вероника
не нашла пока подходящего, придумай сама, плиззз (простите мой аглицкий, наверное, моя пшкольная преподавательница тоже считала, что не обязательно знать язык, чтобы учить ему) aj

Добавлено спустя   5 минут  35 секунд:
NAT
ну как же...
я честно пытаюсь выяснить, когда ребёнок (допустим, школьник) может нормально усвоить первые слова на другом языке (например, английском)
если по теме, то вот моя мелкая недавно произнесла первые слова по-английски, и было это "стэнд ап!" в мой адрес af
хотя, наверное, ещё с полгода назад я ей сказала, что "маус" по-английски "мышь" aj
SEO-Dream
cq
или тебе не нравятся некоторые буквы в моём нике?

Добавлено спустя   7 минут  9 секунд:
Джу
вопрос к тебе как к специалитсу: если ребёнка учат петь (просто вокал, никакого инструмента), сольфеджио нужно?
или это понты и часы для педагогов? aj

Неактивен

 

#20 2010-12-02 23:51:34

NAT
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-02-13
Сообщений: 10025
Рейтинг :   1072 | 4
Профиль  Вебсайт

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

Илона пишет:

не нашла пока подходящего, придумай сама, плиззз

Значит вы тут демагогию разводить будете на отвлечённые темы, а модератор название всему этому придумать должен??? По мне так проще всё удалить и нет проблем af Шоб думали в следующий раз, прежде чем болтать о чём зря!!! (и не думайте обижаться - эт я добрая ещё... af )

Добавлено спустя   1 минуту  15 секунд:

Илона пишет:

ну как же...
я честно пытаюсь выяснить, когда ребёнок (допустим, школьник) может нормально усвоить первые слова на другом языке

бла... бла... бла.... Ну я ж говорю - демагогия af

Неактивен

 

#21 2010-12-03 00:09:06

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

NAT пишет:

и не думайте обижаться - эт я добрая

я-то точно не обижусь, я этот разговор могу и на дошкольный уровень перевести ag
им-то точно на слух легче слова запоминать, чем сначала буквы и звуки выучить
более того, когда детей учат читать, им буквы показывают, и называют, как звуки, а не буквы (не "эм", "ка", "эль", а "м", "мь" и т. п.), иначе дитё читать не научится af

Добавлено спустя   2 минуты  42 секунды:
да, а переводчиков тоже кто-то когда-то учил
хотелось бы знать - как
и в МГУ и другие ВУЗЫ они и не подумали бы поступать, не будь у них хорошей базы языковой
да и сейчас большинство из них продолжает учиться, совершенствовать свои ЗУНы ac

Неактивен

 

#22 2010-12-03 16:34:21

Анита
Бывалый
Откуда: г.Курск СЗ Мыльникова
Зарегистрирован: 2009-03-30
Сообщений: 287
Рейтинг :   11 | 1
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

NAT пишет:

Илона пишет:

я честно пытаюсь выяснить, когда ребёнок (допустим, школьник) может нормально усвоить первые слова на другом языке

бла... бла... бла.... Ну я ж говорю - демагогия af

Вопрос, кстати, интересный
в раннем детстве чел-к лучше усваивает языки, в т.ч. иностранные, но важно, что бы он понимал разницу где какой язык.
Знакомая рассказывала, что поехала в гости к подруге, переехавшей жить в Германию лет 10 назад, младший сын родился уже там. Дома семья говорит на русском, перемежая речь немецкими словами, а с окружающими на немецком. Довелось моей знакомой с этим младшеньким (около 5лет) зайти в магазин - сама она объяснить продавщице никак не могла чего ей надо, допустим, мороженое и просит мальчика перевести на немецкий продавщице , а тот повторяет за ней "дайте мороженое", хотя прекрасно говорит по немецки, но разницы где какой язык не видит.
Кстати, в царской России дети дворян тоже с малолетства учили французский и знали его чуть ли не лучше, чем родной язык.

Отредактировано Анита (2010-12-03 16:46:08)

Неактивен

 

#23 2010-12-03 16:52:11

Анита
Бывалый
Откуда: г.Курск СЗ Мыльникова
Зарегистрирован: 2009-03-30
Сообщений: 287
Рейтинг :   11 | 1
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

И я согласна с илоной, что в первую очередь надо заинтересовать ребенка (да и взрослого тоже)общением на ин.языке, а потом уже грамматикой.

Неактивен

 

#24 2010-12-03 17:58:11

Олеся..
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-08-23
Сообщений: 8788
Рейтинг :   325 | 23
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

подходом ребенка можно заинтересовать,подачей материала.Чтобы ПРЕДМЕТ вызывал интерес и тогда хоть грамматика хоть фонетика хоть синтаксис с пунктуацией станут привлекательными для изучения. А то блин меню какое то получается-это вкусно а это не очень а вот это я вобще пробовать не стану. ak

без творческого подхода никуда.

Неактивен

 

#25 2010-12-03 18:08:02

Karisha
Бывалый
Откуда: Все мы родом из детства...
Зарегистрирован: 2010-11-15
Сообщений: 38164
Рейтинг :   2839 | 0
Профиль

Re: Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку"

какая интересная темка у вас тут нарисовалась ab .Я сама далеко не педагог, но Разговоры на тему "как нужно обучать детей иностранному языку" мне очень интересны, т.к с некоторых пор мой трехлетка интересуется и обучается английскому языку. Началось все с простых повторений английских слов в мультиках, так появился интерес к "а как будет стол, стул и т.д по-ангийски"? И вот уже месяц, как мы практикуем обучение языку и дома и в центре с педагогом. Я полностью согласна с Илона
нужно дать ребенку возможность слышать граммотную правильную речь, набрать запас слов, а уж потом переходить к теории. Поэтому считаю, что учить языку до школы можно, а в нашем случае даже нужно (ведь ребенок сам просит), зачем откладывать на потом, вот сейчас ему так интересно, "разговаривать с мишкой по-английски", ему очень легко даётся запомнить слово и даже предложение в игре. В течении дня мы не раз говорим с мишей по-английски, когда пьем чай(проговаривая предметы, посуду), когда убираем машинки (по цветам). А так же занятия с педагогом, у нас очень интересные занятия, на которых ребенок играет(делает что ему хочется) и в то же время пополняет словарный запас. Знает пару стишков, про Гуд монин и Гуд найт ac , которыми активно пользуется. Вот и сейчас не могу писать спокойно, ребенок отвлекает, просит говорить с мишей af В общем, темка очень и очень актуальная, продолжайте, плизззззз ab

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.054 seconds, 7 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru