title
Description
Body
Решила создать тему.
Везде последние лет десять только и говорят, что в первый класс нужно идти "на учителя".
Желательно в ближайшей школе.
Такой подход не всегда осуществим, потому что
- все родители в микрорайоне хотят к одному учителю
- школьная политика не предполагает выбор учителя
- нет возможности составить об учителях целостное представление
- .........
И возникает вопрос: что делать?
Идти в выбранную/ближайшую школу по принципу "хоть к кому" или искать Учителя в других школах (что сопряжено неизбежно с транспортными и иными издержками)?
Есть у кого-нибудь опыт, что шли в школу рядом с домом, но к учительнице по распределению, а не по выбору?
Особенно интересно мнение тех, кто когда-то отвечал себе на подобный вопрос и сейчас может что-то резюмировать.
Отредактировано Фантазия (2016-10-26 09:51:34)
Неактивен
У моей подружки мама преподавала английский в 49 школе. Первую внучку возила с собой. Ездили, потому что выбирали учителя, ездили каждый день на КЗТЗ с Серёгина. Поднимались рано, дорога в любую погоду, транспорт, приезжали поздно. Катя уставала. Закончила школу хорошо. Но из-за дороги и такой траты времени было очень трудно!
Вторую внучку отдали в ближайшую 48ю школу. Спокойно просыпалась как все, ходила с подружками сама и в школу и обратно. Закончила 4 класса на отлично.. Поступила на конкурсной основе в пансион воспитанниц Минобороны РФ http://pansion-mil.ru/about/history. Сейчас в 8 классе. Учится на отлично на полном гособеспечении в Москве. Очень довольна!
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Мой вывод: искать АДЕКВАТНОГО (понимающего) учителя в близлежащей школе. Об учителе (какие дает знания, как относится к ученикам, какой настрой в классе... ) УЧЕБА - в жизни не главное!Главное - ЗДОРОВЬЕ и желание учиться. Уже сейчас поинтересоваться у родителей 4го класса!
Часто бывает так, что из одного района возят "на учителя" в другой район, а другие в вашу близлежащую школу с другого конца города.
Отредактировано Тульнова Ирина (2016-10-25 12:09:36)
Неактивен
Тульнова Ирина
Спасибо за отклик.
Ничего себе пример у вас какой яркий, что не все так однозначно.
Просто настораживает количество знакомых, которые идут на многое, чтобы попасть именно к знакомому учителю.
Знаю трех детей, которые пошли в этом году в 6 лет , через комиссию, не имея суперспособностей, просто чтобы к "своему".
Вот стОит оно того?
Неактивен
Фантазия пишет:
в первый класс нужно идти "на учителя"
Так разные люди вкладывают в это разные смыслы. Кому-то нужно, что бы учитель готовил вундеркинда, кому-то, что бы не кричал на детей, кому-то, что бы строго дисциплину держал, кому-то, что бы вел занятия весело и разнообразно... Здесь вопрос приоритета у родителей.
Тут еще один занятный вопрос - что скажет сам ребенок? По своему детству могу сказать, что моя мама к моему мнению в отношении учителей не прислушивалась совсем. Коронная фраза "нужно уметь работать с любыми людьми, мало ли кто в жизни попадется". И теперь я уверена, что она была не права. Мелкие конфликты - это одно, но если все глобально плохо, то лучше учителя поменять...
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
я уже где-то цитировала, сейчас не дословно повторю "На 10 лет мне, обычному пацану, подарили микроскоп. Гения не получилось. Получился алкоголик с красным дипломом."...
Неактивен
Veta
Ну вот если учитель - это не ваша хорошая подруга или близкая родственница, то узнать нюансы насчет того как
Veta пишет:
дисциплину держит, ... ведет занятия весело и разнообразно...
весьма проблематично, пока не начнешь у нее учиться.
Отредактировано Фантазия (2016-10-25 12:26:50)
Неактивен
Все же задача родителей, наверное в том, чтобы подготовить ребенка к самостоятельному выбору своего будущего, а не выбирать за него. Только как это сделать?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Фантазия пишет:
весьма проблематично, пока не начнешь у нее учиться.
Людей расспрашивать и обязательно детей.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Третий-четвертый классы уже вполне могут сами рассказать, что думают о своем учителе.
Неактивен
Veta пишет:
обязательно детей.
Пробовала.
Но у детей и правда срабатывает эффект "первой учительницы".
Даже о весьма посредственных педагогах они отзываются тепло.
Да и опыта, чтобы сравнивать, что хорошо, а что плохо, у них нет.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Veta пишет:
Людей расспрашивать
Людей расспрашиваю.
Особенно поражает, что между "хорошим" и "знакомым" учителем люди выбирают "знакомого".
Неактивен
Фантазия пишет:
Вот стОит оно того?
имхо нет, меня отдали в 6 лет абсолютно не готовую к школе (читать, считать умела) своим детям я такого не пожелаю
Неактивен
Фантазия пишет:
И возникает вопрос: что делать?
Идти в выбранную/ближайшую школу по принципу "хоть к кому" или искать Учителя в других школах (что сопряжено неизбежно с транспортными и иными издержками)?
Мы выбирали учителя из ближайших школ (ну как ближайших, 3 остановки на транспорте от дома-самая дальняя). В итоге в нее и пошли, вожу я утром, бабушки забирают. Школа у дома вызывает негативную у меня реакцию. Это субъективно... Ребенку нравится его школа, учитель и одноклассники. Пока всем довольны.
Неактивен
Фантазия пишет:
Даже о весьма посредственных педагогах они отзываются тепло.
Фантазия пишет:
между "хорошим"
что для вас "хороший"? это для ВАС педагог посредственный, для ВАШИХ целей
В начальной школе ребенок тоже может многое обосновать. Когда у меня в 3-ем классе поменялась учительница и я хотела уйти к другой, мотивация была не "хороший" и "плохой", а "эта учительница не знает русского языка, она говорит с ошибками (меня жутко это раздражало); она криво сидит за столом (это надо было видеть, так даже маленькие дети не сидят, когда пишут); она сама не знает как решать примеры", но ... "родители лучше знают"...
Дети могут сравнивать - многие сталкивались с учителями в детском саду, кружках, дополнительных секциях, приходили учителя на замену, предметники (английский, музыка) тоже другие учителя.
У брата в д/с было две воспитательницы и одну он обожал, а в смену другой устраивал истерики и не хотел идти.
Если у учителя много регалий - это значит, что он умеет оформлять документацию и заботится о своей зарплате.
Если учитель славится строгой дисциплиной - это значит, что вариативность мышления на последнем месте.
Если учитель любит кричать - это значит, что он плохой психолог (даже самому себе).
Если учитель задает много однотипных заданий - значит он занимается простым натаскиванием.
Учитель с регалиями, дисциплиной, громким голосом и четкой автоматизацией действий - воспитает идеального военного. Разве мало родителей, которые хотят своему ребенку военную карьеру?
Если учитель постоянно задает комплексные задания - домашка может оказаться безумно долгой.
Если учитель любит решать организационные вопросы на уроках - то это может быть в ущерб своевременному прохождению программы.
Если учитель занижает требования - то ребенок потом не поступит в профильный класс по математике или русскому, не будет отличником.
Если учитель сам опаздывает на уроки - дети не будут ценить время.
Учитель с широким взглядом на обучение, ставящий в основу социальный аспект, считающий, что главное самооценка, не загоняющий детей в секундомер - может воспитать выдающегося раздолбая мыслителя. Разве мало родителей мечтающих о творческой карьере для своего ребенка? (археолог или программист )
Тут главное какой для ВАС учитель хороший?
Фантазия пишет:
настораживает количество знакомых, которые идут на многое, чтобы попасть именно к знакомому учителю.
Большинство хотят, что бы ребенок был отличником. Зачем? Что бы поступил в вуз на бюджет (без этого его жизнь не состоится)... Т.е. что бы родителям не пришлось платить за высшее образование.
Жаль нету никого, кто бы подсчитал, во сколько ему обошлись материальная помощь и подарки учителям, в правильной школе у хорошего учителя, и правильные репетиторы. Может этих денег хватило бы на оксфорд или два платных высших дома.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Все ИМХО
Отредактировано Veta (2016-10-25 13:33:30)
Неактивен
Veta
Спасибо за мнение.
Очень хорошо вы сформулировали про хорошего учителя.
Есть о чем подумать.
Veta пишет:
Жаль нету никого, кто бы подсчитал, во сколько ему обошлись материальная помощь и подарки учителям, в правильной школе у хорошего учителя, и правильные репетиторы. Может этих денег хватило бы на оксфорд или два платных высших дома.
Я как-то считала.
Среднестатистический школьник , стремящийся в "хороший" вуз, класса с 8 (а многие и с 6) посещает:
репетитора по английскому
репетитора по 2 профильным предметам в вуз
репетитора по русскому и математике для ЕГЭ.
Если знать расценки за занятие (обычно 2 акад.часа), то легко посчитать, что эта цена сопоставима с платным обучением в большинстве вузов.
А нередко и превышает его.
Неактивен
Veta
Но пока критерии простые:
- чтобы поддерживал любознательность ребенка
- чтобы не кричал постоянно и надрывно
- чтобы был справедливым
- чтобы хорошо знал свой предмет и методику преподавания, мог объяснить просто и ясно
- чтобы не прессовал за случайные маленькие нарушения (разово забыл тетрадь, опоздал непреднамеренно и т.п.)
Это реальные пожелания? Не сильно много хочу?
Отредактировано Фантазия (2016-10-25 14:12:39)
Неактивен
Я пока вожу на подготовку в местную школу, буду смотреть на реакцию ребенка. Думаю, к февралю где-то сформируется мнение)
Неактивен
Veta, очень умно и правильно все расписала!
Фантазия пишет:
Это реальные пожелания? Не сильно много хочу?
Реальные! Нормальные пожелания!!!
Неактивен
Выбор школы для нашего первоклашки- злободневный вопрос 2-х летней давности. Голову сломала, ночами не спала)
Сначала были мысли отдать первоклашку в более престижную гимназию/лицей, мыслей отдавать в школу, в которой училась сама, не появлялось, т.к. это обычная МБОУ СОШ г.Курска без уклонов, без наворотов, но рядом с домом, поэтому надо было все взвесить. Пока взвешивала все за и против и окончательно решался вопрос о школе, побеседовала с соседями, знакомыми, со своими бывшими одноклассниками - родителями учеников начальных и старших классов нашей микрорайонной школы. Пообщалась с учителями и завучем, т.к. ходили на подготовку в свою местную школу 3 раза в неделю, по 2 часа (в том числе занятия по окружающему миру, английскому, психологии). Ничего критично негативного не обнаружилось (пока ), в итоге здравый смысл победил, учимся в 1 классе (списочный состав всего 20 человек!), в школе с 1 по 11 класс занятия организованы только в 1 смену, множество кружков и спортивных секций, школа от дома пешком минут 10, с учителем у детей любоФь взаимная, наш первоклассник идет в школу с желанием, пока что не нарадуюсь, ни о чем не жалею) Будет проявлять суперспособности, тогда подумаем о лицеях и гимназиях. Все так неоднозначно, но обычная школа, не значит плохая школа)
Отредактировано Позитифффная (2016-10-27 19:34:32)
Неактивен
Тульнова Ирина
Спасибо за поддержку!
Конечно, здорово, когда рядом с домом хорошая школа и ребенок идет в ней к лучшему учителю.
Нельзя сказать, что это обеспечивает успех в жизни, но продляет детство и бережет нервы однозначно. ИМХО
Отредактировано Фантазия (2016-10-26 09:47:37)
Неактивен
Пошли на подготовку в школу. Занятия по субботам и ведут все 4 учителя, набирающие первоклашек на будущий год, по очереди! Вот превосходная возможность ребенку самому если не выбрать, так хотя бы сравнить преподавателей!
Все больше утверждаюсь во мнении, что первый учитель в первую очередь должен суметь заинтересовать ребенка и не отбить желание учиться!
Хотя дисциплина играет не последнюю роль в процессе обучения, могу сказать на собственном опыте... когда твоего ребенка (к слову, девочку) обижает(физически) одноклассник, а учитель ничего не может с ним сделать... и это в первом-то классе!... короче, не много даст такой преподаватель, точнее его просто не услышат среди гомона 25 человек!)))
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Фантазия пишет:
к учительнице по распределению, а не по зову души
Не запрещено ведь расспросить об учителе, к которому попадаете по распределению, наверняка ведь уже известно кто набирает следующий год, тех же четырехклассников, их родителей(при возможности), знакомых... может все и не критично вовсе и тогда можно пустить все на самотек)))
К слову сказать, слышала есть учителя, которые сами наводят справки о своих будущих учениках, вот где, парадокс!!!
Неактивен
Вер@нда пишет:
ведут все 4 учителя, набирающие первоклашек на будущий год
У вас идеальный вариант.
Такое, к сожалению, не везде.
Вер@нда пишет:
может все и не критично вовсе и тогда можно пустить все на самотек)))
Вот вроде и некритично.
И желание уже появляется бросить всю суету и пусть будет как будет.
Хочу вот услышать еще примеры счастливой развязки поступления "в школу по прописке на общих основаниях".
Неактивен
Фантазия пишет:
Veta
Но пока критерии простые:
- чтобы поддерживал любознательность ребенка
- чтобы не кричал постоянно и надрывно
- чтобы был справедливым
- чтобы хорошо знал свой предмет и методику преподавания, мог объяснить просто и ясно
- чтобы не прессовал за случайные маленькие нарушения (разово забыл тетрадь, опоздал непреднамеренно и т.п.)
Это реальные пожелания? Не сильно много хочу?
да,вполне реальные...я старшего не отдала к суперучителю которую мне весьма рекомендовали,по причине второго пункта. Нашла прекрасного спокойного учителя,с простой программой...её мне порекомендовал всего один человек...моя однокашница.Она сказала: "иди,не пожалеешь"...я ей очень благодарна...учитель-золото...и когда я её кому либо рекомендую,всегда говорю те же слова,что и мне сказали.Это 25шк.сейчас у неё 3 класс...перспектива...
среднему три человека на одну и туже учительницу указали,но меня сначала смутила программа...21 век...спасибо Илоне-вразумила меня не жалею ни секунды...
младшей в заявлении написала программу 21 век...но про учителя уже всё узнала надеюсь попадём
Неактивен
Мы в свое время голову с выбором школы не ломали. Жили на тот момент в Курчатове и пошли в ближайшую, в которой в свое время я проучилась с 9 по 11 классы. Учителей нач.классов не знала никого и даже не особо расспрашивала, кто там есть. Школа мне нравилась сама по себе, поэтому и отдала. Ходили на подготовку, присматривались к учительнице.
Спустя время совершенно случайно выяснилось, что я встречаюсь с ее племянником (теперь уже мужем). Отдельно хочу сказать, что учиться у учительницы-родственника - то еще "удовольствие". Педагог она, конечно, от Бога, но я не могла комфортно себя чувствовать, когда на каждом семейном обеде звучали вопросы и рассказы об успеваемости моей дочери (это при том, что дочь успевала и училась отлично, но мне было не по себе, некомфортно было и ребенку). Опять же почти каждый вечер звонки - "ваша дочь сегодня получила 4, что случилось?" Оценки, надо отдать должное, нам не завышали (я очень боялась, что начнется это "кумовство" и ребёнок расслабится, зная, что тут свои люди). Сейчас, глядя на дочкиных одноклассников той школы, вижу, что детям была дана офигенская база, они хорошо учатся и много чего знают и умеют.
Короче, о своем выборе курчатовской школы мы ни разу не пожалели, потом переехали в Курск и пошли в 3-й класс по тому же принципу - в ближайшую к дому школу. Что сказать... уровень местных средних школ, канеш, в Курске не очень. Постоянная текучка кадров, смена учителей, много классов в параллели, какой-то кавардак - тут хоть иди к определенному учителю, хоть не иди, ибо гарантий, что он доучит ребёнка до самого конца, нет никаких. С 3 по 7 класс у нас сменилось три классных руководителя. Если бы мы учились в этой школе с первого класса, то сменили бы 5 учителей
Отредактировано vivien (2016-10-25 15:39:10)
Неактивен
vivien
не повезло вам...явно...только от тебя о такой текучке услышала... в любой школе бывают декреты у учителей и перезды,но ведь это всё же не массовое явление...
Неактивен
Фантазия пишет:
Но у детей и правда срабатывает эффект "первой учительницы".
Даже о весьма посредственных педагогах они отзываются тепло.
Да и опыта, чтобы сравнивать, что хорошо, а что плохо, у них нет.
ерунда
Они бывают очень категоричны и нетерпимы даже в этом возрасте. В первом классе учитель - бог! Во втором все еще лицо номер один, а в третьем-четверном дети уже начинают потихоньку позволять себе и критические замечания.
Если не услышали отрицательных отзывов значит учитель действительно хороший и/или ребенок любит его или же второй вариант - ребенок вам не доверяет, чтобы вот взять так и рассказать обо всем по-секрету.
Неактивен
Ничего не знаю про текучку, мой первоклассник учится у моей первой учительницы
Стаж работы более 30 лет - это для нас тоже весомый аргумент при выборе школы и учителя)
Отредактировано Позитифффная (2016-10-25 15:58:40)
Неактивен
Тульнова Ирина пишет:
Часто бывает так, что из одного района возят "на учителя" в другой район, а другие в вашу близлежащую школу с другого конца города.
вот уж точно
я в ту, про к-ю ты пишешь, не хочу, например, а может и зря, да?
Неактивен
У нас рядом 48я и 50я, есть те, кто учился с 1 по 11 и доволен. Есть дети (и родители), которые сменили и близлежащие 30ю, 43 и 29 (в запасе еще 53я). И все равно недовольны..
Неактивен
Соловейко пишет:
vivienне повезло вам...явно...только от тебя о такой текучке услышала...
В том и дело, что это типичное явление.
Просто когда люди идут к "хорошему", то, как правило, эти учителя - костяк школы, и там все более-менее в порядке.
Родители этих детей даже не подозревают, как может быть плохо и какие пробелы у детей в параллельном классе.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Тульнова Ирина пишет:
У нас рядом 48я и 50я, есть те, кто учился с 1 по 11 и доволен. Есть дети (и родители), которые сменили и близлежащие 30ю, 43 и 29 (в запасе еще 53я). И все равно недовольны..
Ты не допускаешь, что те , кто доволен начали у сильного педагога и ровно спокойно учились все 11 лет в полностью укомплектованном классе в одной школе.
А те, кто вынужден был менять школу, попадал в эти самые классы с "текучкой" и в итоге сам перетекал в поисках лучшего.
Неактивен
Фантазия
старший пошёл к учительнице с 1.5годовалым дитём...за всю началку она пару раз брала больничный...
у среднего в параллели всё спокойно...с мамами то общаемся
Неактивен
Соловейко пишет:
у среднего в параллели всё спокойно...с мамами то общаемся
Удивительно! Получается в вашей школе в эту параллель можно к любому учителю идти спокойно?
Но вот поверь, не везде так. Порой такие контрасты... И отзывы соответственно...
Неактивен
Фантазия пишет:
в поисках лучшего.
нету этого лучшего..НЕТУ...всё в головах родителей...идеальных людей нет...да,бывают конфликты с учителями у некоторых родителей...переводят в параллель или в др.школу и всё нормально образуется...это же не постоянное беганье в поисках лучшей жизни...правда среди моих знакомых всего одна такая мама...у которой деть 4 не самые худшие школы сменил...везде ей обиды и несправедливость чуялись...а мальчик хороший-способный...везде учился,с детьми сходился...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Фантазия пишет:
можно к любому учителю идти спокойно?
если ты про текучку,то да...на сегодняшний момент это так...а что завтра будет х.з
никогда нельзя ничего предугадать...
Неактивен
А мне порой кажется, что люди любят сгущать краски. Я может и в меру наивная,но чую, что проще надо относиться ко многим ситуациям. У нас в саду большую группу разделили на 3 группы. Большинство всеми правдами и неправдами пошли в "лучшую" группу. А мы пошли в "обычную". В итоге, мы очень довольны: чудесные воспитатели и мЕньшее количество детей (у нас площадь группы меньше других).
Неактивен
полосатая пишет:
Я может и в меру наивная,но чую, что проще надо относиться ко многим ситуациям
Было бы побольше таких людей как ты.
Отредактировано Фантазия (2016-10-26 15:35:21)
Неактивен
полосатая пишет:
что проще надо относиться ко многим ситуациям.
да
и может быть так что родители возлагают свои какие то надежды на учителя,а тут бац..и облом...в жизни граждане бывает разное...а некоторые трудности только закаляют характер
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Фантазия
ты знаешь...я на заявлении старшего написала,что хочу именно к той учительнице и нас взяли...чему я рада...знаю многие именно бились к др.учителям из параллели...и если честно эта параллель вся сильная подобралась на тот момент
Отредактировано Соловейко (2016-10-25 17:09:51)
Неактивен
Мы документы подали в школу по прописке. Поздно , когда все классы укомплектовали. Знали одну учительницу, которая выпустила племянника, по отзывам, хорошая. К ней не попали. Потому что по ШР хотят все. А нас в Перспективу занесло. Решила смотреть по ходу (я ж читаю форум и знаю что НАДО идти к учителю ). Ходили на подготовку. После этого дочь сказала: только к ней! Вот четверть к концу, ребенок с радостью ходит в школу, даже на больничный не хотела. До сих пор не знаю отзывов ))) Но фраза ее "не отбейте желание учится у детей" и стремление ребенка в школу говорит что нам повезло!
Да, я тоже хотела в лицей. Сейчас понимаю, что с маленьким ребенком вообще нереально возить/привозить + кружки маломальские.
Неактивен
MaxJ пишет:
вот с программой, на мой взгляд, меньше всего стоит заморачиваться
не соглашусь!
Мне Школа России нравится - простая, без наворотов. По Перспективе тоже учились 1-2 класс - не могу ничего плохого сказать.
А вот крестница училась по 2001(если не ошибаюсь) - это кошмар. Очень мудрая программа!
Неактивен
мы шли на школу и на учителя. да приходится ездить в школу. да далековато. Но...программа 21 век (только математику взяли Петерсон). прекрасный учитель, на подготовку ходили когда вели все 3 учителя и ребенок выбрал сам (вернее определил 2-х, а потом выбрал ту самую к которой нам рекомендовали идти)
Неактивен
Фантазия пишет:
Да и опыта, чтобы сравнивать, что хорошо, а что плохо, у них нет
Да и слава богу ну вот правда, что мне от того, что кто-то плохо отзывается о моей лучшей подруге, сестре, муже или еще ком? Это ведь их мнение. У меня оно свое на их счет! Терпеть не могу людей сплетни собирающих и передающих дальше )) Не хочу даже общаться, с теми кто любит через чур сравнивать, оценивать, характеризовать кого-либо, причем не за поступки , а вообще свое личное мнение высказывать о человеке.
Дети по крайней мере учителя опишут со своей колокольни. Ну понятно, что они не как профессионала видят человека
Неактивен
Вер@нда пишет:
не соглашусь!
На мой взгляд, хороший учитель может донести любую программу
И вообще заранее очень сложно предугадать что и как сложится
И даже первый безоценочный класс - это далеко не всегда достоверная картинка
Неактивен
Фантазия пишет:
Особенно интересно мнение тех, кто когда-то отвечал себе на подобный вопрос и сейчас может что-то резюмировать.
Отредактировано Фантазия (Вчера 09:51:34)
Как человек 4г назад замороченный темой выбора школы. Сначала я парилась отдавать ли в школу в 6,5лет? Ответ твердый: не смотря на его готовность идти, я ничуть не жалею, что придержала Результат: учится без помощи родителей, хорошо и довольно заинтересованно. А именно, понимает, что и за чем учит,что от него хотят, видит результат и сам собой доволен. По-моему, я угадала и с возвратом, и со случайной школой и учителем "по прописка", точнее по месту жительства. Хотя, вспоминать не хочу, как мы попали в эту школу. С директором до сих пор не поздароваюсь "в одном лифте"
Неактивен
А мы выбирали школу из двух рядом - муж считал, что эта лучше, а я не местная вообще Учителей не знали. Пошли на подготовку -к кому попали. И тут началось. Почти после каждого занятия, поговорив со всеми родителями, меня выделяли - а вы задержитесь. И начинались жалобы. После нескольких раз общения (бывает и сразу) могу увидеть человека, ну если не на сквозь, то что-то почувствовать, не объясню наверное правильно, прочувствовать. по мелочам - чуть подрагивающий подбородок у учителя- неуверенность, нервное и т.д. Постоянные жалобы мне - не нашла общий язык, не может повлиять на ребенка, не стала авторитетом для него. Т.е. из этого следуют выводы- нам скорее не по пути. И когда я писала заявление, нужно было указать или учителя, или программу. Оставила пустую строку, на удачу, т.к. других учителей не знали, а программа какая - без разницы было. И учитель не включила в список с свой класс неудобного ученика. Попали как попали, но не жалею, попали к учителю, который может проявить твердость, стремится именно научить, в общем, повезло нам
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Вер@нда пишет:
Пошли на подготовку в школу. Занятия по субботам и ведут все 4 учителя, набирающие первоклашек на будущий год, по очереди! Вот превосходная возможность ребенку самому если не выбрать, так хотя бы сравнить преподавателей!
вот это идеальный вариант!
Отредактировано Proga (2016-10-28 16:38:39)
Неактивен
Интересно почитать
Неактивен
Karisha пишет:
Хотя, вспоминать не хочу, как мы попали в эту школу. С директором до сих пор не поздароваюсь "в одном лифте"
может все-таки вспомнишь в общих чертах, для передачи опыта последующим поколениям?
Неактивен
Мы пошли в первый класс не в ту школу, в которую хотели изначально. Но в той школе, в которую попали, я посмотрела, кто набирает первые классы, выбрала 2х учительниц из 3х. Когда пришли с документами, одна из них принимала документы. Я попросилась к ней. Пока не жалею.
Неактивен
enotobobr пишет:
выбрала 2х учительниц из 3х.
Если не секрет, по какому принципу выбрали?
Неактивен
Глаза цвета виски
Дело было так. на сайте школы написали, кто набирает и какие классы. отзывы нашла только про одну и только один. затем социальные сети - это наше всё. Сейчас модно делать группы классов в соцсетях. Посмотрела кто и что там пишет. Сформировались представления о 2х классах. Третья учительница только что вышла из декрета, информации про ее классы не нашла. Спросила совета у знакомой учительницы из другой школы. Вот как-то так.
Неактивен
Karisha
да вообще никому нельзя доверять. Порой даже себе. Только наша учительница сделала все, чтобы в ее классе, все, кому нужна продленка в нее попали. И, главное, сын ходит в школу охотно.
Неактивен