title
Description
Body
Скорость отвратительная, цены зашкаливают.
Не могу уточнить адрес, по которому можно расторгнуть договор.Начинается тягомотина - мы переведем вас на другого специалиста, в течении 72 часов вам перезвонят. И это просто, на вопрос об адресе в Курске, по которому можно расторгнуть договор! С неизвестно какого раз добилась, что можно отключиться по адресу ул. Ленина, 60. Теперь боюсь съездить впустую. У кого получилось отключиться, а то полезла в интернет, так там вообще одни отрицательные отзывы - что приедешь и тебя все равно не отключат.
Неактивен
Chibis
Приехали и отключились ,никаких проблем
Неактивен
Chibis, а если перестать платить? Там же вроде предоплатная система? Или оборудование нужно сдавать?
А по гор линии они не могут разве зафиксировать обращение ваше?
Неактивен
Анжела-Ярослава пишет:
Chibis, а если перестать платить? Там же вроде предоплатная система? Или оборудование нужно сдавать?
А по гор линии они не могут разве зафиксировать обращение ваше?
Я прочитала, что если перестать платить, то долг капает, потом они его коллекторам продают. Хотелось бы документ о расторжении с печатью иметь на всякий случай.
Неактивен
съезжу за 2.500
Неактивен
это тебе за Надюшу
Неактивен
Chibis пишет:
Анжела-Ярослава пишет:
Chibis, а если перестать платить? Там же вроде предоплатная система? Или оборудование нужно сдавать?
А по гор линии они не могут разве зафиксировать обращение ваше?Я прочитала, что если перестать платить, то долг капает, потом они его коллекторам продают. Хотелось бы документ о расторжении с печатью иметь на всякий случай.
Мы в первый их приход в Курск 3 месяца сидели на обещанное тарифе,а потом выяснилось что он не навсегда,а переходить особо не на что.бросили платить,до сих пор коллекторы из разных городов шлют письма.Хотя я лично спрашивала менеджера по подклбчению-точно тариф на постоянку?Они недавно сделали апгрейт и обзванивал с предложениями подключаться.Тут я им и высказала что думаю.Принципиально теперь не буду подключаться при любых тарифах.
Неактивен
офис на ленина 60 на 1 этаже, только вот ездила на днях, пульт покупала, т.к. старый сломался
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Ksana1 пишет:
месяца сидели на обещанное тарифе,а потом выяснилось что он не навсегда
я, конечно, не знаю, что вам говорили, когда вы подключали, но акция вроде была на первые несколько месяцев, а потом другая цена, нам сразу говорили. Сейчас, правда, тоже скачет от случая к случаю. Тоже отключаться собираемся, но по причине переезда.
Я вот тоже про оборудование думаю - я вроде за него платила, когда подключали (вай-фай и тв приставка), около 2 тыс, сейчас у меня в оплате нет пункта об аренде оборудования (и не было), мне оборудование отдавать надо будет? Бумажки уже не найду, наверное
Неактивен
Chibis пишет:
Анжела-Ярослава пишет:
Chibis, а если перестать платить? Там же вроде предоплатная система? Или оборудование нужно сдавать?
А по гор линии они не могут разве зафиксировать обращение ваше?Я прочитала, что если перестать платить, то долг капает, потом они его коллекторам продают. Хотелось бы документ о расторжении с печатью иметь на всякий случай.
Ого! Тогда конечно - нужно всё сделать, чтобы себя обезопасить. У меня билайн был : инет+ ТВ - никаких проблем, даже когда уезжала, то блокировку временную делала и денежки мои предоплаченные сохранялись, 550 р в мес. Когда оборудование сдавала, то по гор линии сказали, что роутер могу оставить- он за 2 года выкуплен. Сейчас просто на Ростелеком перешла. по фин причинам, 300 р, но качество вроде хорошее на данный момент. Ростелеком - оплата в конце месяца. билайн - предоплатная
Неактивен
Анжела-Ярослава
у дом ру постоплатная система - месяц прошел - оплатил, и так далее. у меня аж 21 числа интернет отключат, если не оплатить
Неактивен
Анжела-Ярослава
Ростелеком без перебоев работает? У нас сейчас нетбайнет, время от времени интернет пропадает, бывает несколько раз в неделю.
Неактивен
Veta пишет:
время от времени интернет пропадает, бывает несколько раз в неделю.
5-ый год пользуемся, такого не припоминаем. Вы обращались в техподдержку, чтобы к вам вызвали мастеров для проверки кабеля?
Еще с роутером может быть проблема
Отредактировано vivien (2016-11-06 20:57:11)
Неактивен
vivien пишет:
Вы обращались в техподдержку, чтобы к вам вызвали мастеров для проверки кабеля?
фокус в том, что первые пару месяцев они нас мурыжили, но все работает, а теперь при каждом звонке в техподдержку у них оказывается авария на линии, сколько ж можно-то...
Неактивен
Chibis
Chibis пишет:
Скорость отвратительная, цены зашкаливают.
Не могу уточнить адрес, по которому можно расторгнуть договор.Начинается тягомотина - мы переведем вас на другого специалиста, в течении 72 часов вам перезвонят. И это просто, на вопрос об адресе в Курске, по которому можно расторгнуть договор! С неизвестно какого раз добилась, что можно отключиться по адресу ул. Ленина, 60. Теперь боюсь съездить впустую. У кого получилось отключиться, а то полезла в интернет, так там вообще одни отрицательные отзывы - что приедешь и тебя все равно не отключат.
Работаю в Дом. ру готова оказать помощь и поддержку, Если не сложно можете адрес в ЛС мне сообщить, приедут ТС все настроят и проверят. Отключиться всегда успеете, компания дорожит каждым клиентом, цены не выше рыночных, зато нет скрытых плат за оборудование и кабалы с контрактами, попробуйте у Ростелекома отключиться или обратиться за тех.помощью в Нетбайнет. Официально заявляю, что долги в коллекторские агенства Компания не продает. Но платить долги нужно, а особенно возвращать оборудование.
Неактивен
Veta пишет:
vivien пишет:
Вы обращались в техподдержку, чтобы к вам вызвали мастеров для проверки кабеля?
фокус в том, что первые пару месяцев они нас мурыжили, но все работает, а теперь при каждом звонке в техподдержку у них оказывается авария на линии, сколько ж можно-то...
Тоже нетбайнет чудит
Любой дождь и авария
Неактивен
Техпомощь в нетбайнет это долго да
У брата Курсконлайн - норм, и тв и инет.... Он играет кстати в сложные игры))))
Тв вообще мтс, на старом кабеле нашей курской компании не помню как звались. Последнюю неделю плохо показывают федеральные каналы.
Меня единственное что устраивает это качество мобильного инета билайн)))
Неактивен
Тасика пишет:
Блин, какого же провайдера выбрать для игр онлайн?
Могу честно проконсультировать по тарифам Дом. ру, с постоянной скоростью 100 Мбс., белым IP- адресом.
Скорость это напрямую через кабель, т.к. любой роутер , а также роутеры соседей скорость будут резать.
Неактивен
Veta пишет:
Анжела-Ярослава
Ростелеком без перебоев работает? У нас сейчас нетбайнет, время от времени интернет пропадает, бывает несколько раз в неделю.
За 1,5 мес проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. В начале, когда поставили только оборудование, было зависание ТВ, я позвонила - приехал мастер и заменил приставку
Неактивен
Соловейко пишет:
Тасика
у нас инет и с весны тв...норм...
У нас тоже нетбайнет. За три года техподдержку пришлось вызывать 2 раза, проблемы с кабелем были. А дом.ру и ростелеком надоели своими навязчивыми звонками о подключении. На вопрос откуда мой номер телефона молчат. Надоело в черный список заносить.
Отредактировано Arinak (2016-11-07 00:28:27)
Неактивен
Ростелеком-200 руп в месяц
Неактивен
угадай ))
Неактивен
shell пишет:
Ростелеком 150 руп в месяц
поклянись здоровьем Одувана
Неактивен
идите все на ВДНХ, ущербные, ля, переполошились
Добавлено спустя 32 секунды:
Армен Валентинович пишет:
поклянись здоровьем Одувана
ды хоть Басиным
Неактивен
Тасика пишет:
У вас просто инет илииинет+ ТВ?
У нас инет, ТВ мы не смотрим
Veta пишет:
а теперь при каждом звонке в техподдержку у них оказывается авария на линии, сколько ж можно-то...
Нда, нехорошо(( А перерасчет оплаты делают после звонка?
medevedeva пишет:
попробуйте у Ростелекома отключиться или обратиться за тех.помощью в Нетбайнет
Вот не придумывайте. Без проблем отключались от первого и с тех.помощью нбн не испытывали проблем.
Вообще работники дом.ру всё больше напоминают свидетелей иеговы, чесслово: шастают из дома в дом, названивают, убеждают не пойми в чем и не дайбох исповедывать другую "религию"... прям одержимость какая-то
Добавлено спустя 37 секунд:
Тасика пишет:
Блин, какого же провайдера выбрать для игр онлайн?
Самого дырявого выбирай, потом спасибо скажешь
Неактивен
Армен Валентинович пишет:
Ростелеком-200 руп в месяц
у меня 302 р в мес - инет+тв
Добавлено спустя 37 секунд:
тоже Ростелеком
Неактивен
shell пишет:
Анжела-Ярослава пишет:
Ростелеком перешла. по фин причинам, 300 р
это что за тариф? Для инвалидов?
Нет - обычный. 302 руб если быть точной
Домашний Интернет - Тариф: Навсегда double
Интерактивное ТВ Тариф: Навсегда double. IPTV+ШПД
Неактивен
Нетбайнет уж 8 лет юзаю, с тех пор как "своё" ещё было. Когда-то были тех проблемы, но всё решалось.
120р в месяц плачу, скорость прекрасная
vivien пишет:
Вообще работники дом.ру всё больше напоминают свидетелей иеговы, чесслово
Точнее не скажешь! Заманали!!!
Неактивен
Pestrik2
ничего сложного, пришла, сказала, что переезжаем, хочу отключиться. оборудование все принесла, что там надо было доплатила по абонентской плате и все
Неактивен
Лапатулька пишет:
Pestrik2
ничего сложного, пришла, сказала, что переезжаем, хочу отключиться. оборудование все принесла, что там надо было доплатила по абонентской плате и все
У меня немного другой вопрос, меня интересует интернет на который лучше перейти
Неактивен