title
Description
Body
Катушка
Так растеряться может любой ребенок, хоть садиковский, хоть домашний, о чем вы?
Но..все же в саду- без мамы. Это разница коллосальная. Серьезно. Во многих детских вопросах приходится им разбираться самим..мама нет за спиной, воспитатель не всегда видит ( а есть такие, что..). Но и риск больше.
Какой выбор сделает ребенок и чему научится, когда рядом нет мамы..Мой вот по секрету расссказал как они с мальчишками за девочками в туалете подглядывали..в 5! лет Жуть, да? А кто в саду этим не занимался?
А мог бы и не сказать, а мальчишки постоянно подбивают друг друга на всякие каверзы.. Нужны доверительные отношения, чтоб ребенок рассказывал, нужно втолковать, что нужно иметь свою голову на плечах..и чтоб в этой голове уже что- то было..
Так что мнение, что отдал в сад, вздохнул, отдохнул, ребенок под присмотром...вопрос вопросов.. В некоторых моментах и сложнее, чем домашнее воспитание.. ну, если, конечно, обращать внимание..а не тупо сплавить и радоваться, что под присмотром.
В саду ребенок очень во многом САМ. Это может быть хорошо/ плохо/ даже ужасно/ полезно...по ситуации. Но непросто, точно.
Дома маме придется как- то..не знаю..поменьше опекать что ли..в школе ведь уже труднее начать.. учится быть в коллективе, но не терять свою индивидуальность.. ( коряво, наверное, выразилась..)
Отредактировано Leticia (2017-01-04 15:09:20)
Неактивен
Катушка пишет:
Так кто не дает ходить на разнообразные занятия? В Мозаике, например, з
Leticia пишет:
Конечно! И обязательно стоит посещать. Хорошие занятия, регулярные- отличная альтернатива саду!
хороший сад всё это и так даст, но мамашки, от собственного безделья, мечтают сношать мозг ребёнка, выдавая это за заботу о нём и о его будущем
Неактивен
Leticia
Согласна. Вспоминаю, как первый день в сад пришли, рев, слезы... было это в 2,9 лет, и когда в 5 в Мозаику пришли, было три урока, сразу ушел за учительницей на второй этаж и за маму и не вспомнил, а были такие, которые ревели, причем как ни странно садиковские. Вообщем, если подвести итоги всему вышенаписанному - все очень индивидуально, советовать в этом вопросе сложно, максимум рассказать свой опыт
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
shell
Ключевое слово "хороший"
Неактивен
aluyka
А что- то думала, что ты поклонница всяких " свободолюбивых" методик .
Я как- то интересовалась этими системами ( теоретически, естессственно ). Тут, на форуме, помню года три назад мама одна мальчиков водила в клуб Монтессори.. Делилась впечатлениями, что они там вытворяли.. А потом бросили и пошли то ли в сад обычный, то ли на занятия тоже обычные.. И что они там уже вытворяли..после того- то Монтесссори..
Не, я не понимаю и не пойму этих " прогрессивных методик. Если только годовалому ребенку так.и.чтоб их было в группе..2 чел..
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
shell пишет:
хороший сад всё это и так даст, но мамашки, от собственного безделья, мечтают сношать мозг ребёнка, выдавая это за заботу о нём и о его будущем
Когда от безделья- бяда..Ребенку срочно в сад, мамке- к станку.. На занятиях я насмотрелась на " уникальных" детишек, к которым нужен необычайный, индивидуальный подход..и пр.
Чаще всего это просто избалованные, эгоистичные детишки, которым не хватает одного: хорошего ремешка . ( счас закидают).
Но некоторые не могут посещать сад по причине здоровья..и мамашки их отнюдь не лентяйки..наоборот, стараются дать и подготовку, и воспитание, чтоб к школе ребенок не чуствовал себя несчастным и оторванным от мамки.. Это большой труд!
Отдать ребенка в сад и выйти на работу- легче, чем самостоятельно полноценно подготовить ребенка к почти взрослой жизни!
Отредактировано Leticia (2017-01-04 15:14:32)
Неактивен
Leticia пишет:
Но некоторые не могут посещать сад по причине здоровья..
Таких 1-2 и обчёлся. Всё остальное - песня Шнура про башню и то, что в ней находится, и весь этот труд от собственной гордыни многократно помноженной на глупость
Неактивен
aluyka пишет:
Звучит конечно хорошо "свободу попугаям детям!", но когда преподаватель просит сесть и помолчать, а ребенок ходит по залу и улыбается, или плачет, потому что в групповом задании он хотел делать всё сам, не давая возможность остальным проявить себя... явно тут что-то не так, ремня не хватает
Ага, я вот тоже пыталась понять..и не поняла нифига, с педагогом разговаривала..ничо не поняла
В Монтессори хороша прикладная часть, развитие моторики и пр.. И то, если игрушка - шнуровка оригинальная, от Монтессори..стоит она..как десять этих шнуровок. Игрушки занимательные, конечно там, но альтернатив можно найти вагон, ничего сверхуникального..за те- то деньги.. И важность развития мелкой моторики и без Монтессори знали, еще в древние времена..да дети сами и без методик любят что- то ковырять- разбирать..инстинкт, наверное
А вот " философия" Монтессори вводит меня в ступор.. Ребенок делает что хочет, проявляет себя как хочет, воспитатель не вмешивается, дети типа сами все регулируют... Прям идиллия . Я вот спросила у того- то педагога, а что если один ребенок сильнее физически и морально..как они отрегулируются.. Вот моему около 2-х было, уж он в том возрасте так бы " отрегулировал" ..дал бы в нос и все отобрал.. А воспитатель, который там и не воспитатель зовется, а типа друг- наставник что- то подобное ..чтоб делал? И вообще, у детей часто стадное чуство и соревновательное, часто не поддается никакой логике.. Во дворе у ребенка супермашинка, а нееет..у другого такая интересная пробочка от бутылки или грязная палки...и усе..машинка брошена, хочу такую палку .. Прям в этом Монтессори детки мирно рассредоточились и занялись тем, кому что интересно..ага- ага
Отредактировано Leticia (2017-01-04 15:43:58)
Неактивен
В чем-то согласна с shell.
Но не имею ничего против, что хоть какая-то часть детей не посещает сады, меньше народу- больше кислороду.
А вот это мнение насчет
aluyka пишет:
"стадности"
в детском саду
считаю просто мифом, потому что сегодняшние
муниципальные сады - это совсем не то, что 30 лет назад.
Катушка пишет:
Ключевое слово "хороший"
Да!
Leticia пишет:
мнение, что отдал в сад, вздохнул, отдохнул, ребенок под присмотром... В некоторых моментах и сложнее, чем домашнее воспитание.. ну, если, конечно, обращать внимание..а не тупо сплавить и радоваться, что под присмотром.
Да!
Отредактировано Фантазия (2017-01-04 18:50:42)
Неактивен
Leticia пишет:
да бедный парень сам сбежит скоро от бабки в детский сад, к свободе, за счастье будет
от такой бабушки так просто не сбежит
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Фантазия пишет:
А вот это мнение насчет
aluyka пишет:
"стадности"
в детском саду
считаю просто мифом, потому что сегодняшние даже муниципальные сады - это совсем не то, что 30 лет назад.
ой. пришли утром- толпой мыть руки, потом сидеть на стульчиках, ждать завтрак. кто позавтракал - велком на стульчики, ждать, пока доедят остальные. ну дальше не смотрела, сколько там они еще по стульчикам сидели. но эта метода меня очень озадачивала 4-5 лет назад.
Неактивен
Аска пишет:
от такой бабушки так просто не сбежит
Да там как на подводной лодке зять тоже под колпаком
Мальчик вообще дикий, учитывая, что гуляют много и на густонаселенной площадке..в мае еще в перчатках и шапочке осенней..
Годовалые детм отбирают игрухи у него..стоит и воет..бабка воюет с грозными обидчиками в памперсах..Ему 5,5 или чуть больше..
И еще: его мама- УЧИТЕЛЬНИЦА!
Отредактировано Leticia (2017-01-04 16:45:22)
Неактивен
Leticia пишет:
Да там как на подводной лодке
че-то не смешно на самом деле. я весьма живо представляю себе сию картину и поэтому не смешно
Leticia пишет:
его мама- УЧИТЕЛЬНИЦА!
учительницы тоже бывают очень разные...
Неактивен
Аска пишет:
ой. пришли утром- толпой мыть руки, потом сидеть на стульчиках, ждать завтрак. кто позавтракал - велком на стульчики, ждать, пока доедят остальные. ну дальше не смотрела, сколько там они еще по стульчикам сидели. но эта метода меня очень озадачивала 4-5 лет назад.
Че- то это слишком..или сад такой у Вас..
Приходят они отнюдь не толпой, а в диапазоне 7-9 час, соответственно пришел- разделя- руки помыл..очередей и толпы нет.. Часов в 8 зарядка что ли..но мы поздние.. И чего они. часа 2 на стуле сидят .. Играют они..летом на улице до 8-45 где-то ( ну кто раньше пришел),зарядка на влице, клумбы поливают.. встретили всех, пришли, руки помыли- позавтракали. Пока отстающие доедают, те, кто уже поел или дома поел- собирают игрушки, готовятся к занятию..
Если в вашем саду метода была сидеть на стульях (как на тумбах )- я б тоже озадачилась..нафиг такой сад с методой..
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Аска пишет:
че-то не смешно на самом деле. я весьма живо представляю себе сию картину и поэтому не
Аска пишет:
учительницы тоже бывают очень разные...
смешно
Это я про зятя смеялась.. быстро бабка взрослого мужика построила ( я семью эту просто знаю).
Не смешно с ребенка..какой тут смех..
А у учительницы..да, не тараканы в голове..вообще..один большой таракан на всю голову ( дети знакомых у нее учились и делились впечатлениями)
Неактивен
Leticia пишет:
Приходят они отнюдь не толпой, а в диапазоне 7-9 час,
ну кто-то, конечно, и в 7. а основная же часть 8-8.30. соответственно и движуха вся в районе рукомойников и все в ожидании завтрака. ну правда, вот ровно такие впечатления: привожу утром ребенка - остальные на стульчиках ждут завтрак. забираю в середине дня - кто обедает, а кто.. ждет на стульчиках. ну вечером на улице да - стульчиков не было.
Leticia пишет:
Это я про зятя смеялась..
про зятя тоже не смешно. или самсем тряпичный он или сбежит от них какбы вся ситуация в целом печальна.
Отредактировано Аска (2017-01-04 17:04:32)
Неактивен
Детский сад - это первая ступень обучения.
Если мама/бабушка занимается ребенком, то сад и не нужен особо.
Но... Видела домашних детей, чьи навыки и компетенции оставляли желать лучшего.
Так что все очень-очень индивидуально.
Отредактировано Фантазия (2017-01-04 23:02:13)
Неактивен
Аска пишет:
ой. пришли утром- толпой мыть руки, потом сидеть на стульчиках, ждать завтрак. кто позавтракал - велком на стульчики, ждать, пока доедят остальные. ну дальше не смотрела, сколько там они еще по стульчикам сидели. но эта метода меня очень озадачивала 4-5 лет назад.
это человеческий фактор, у нас одна воспитатель тоже пыталась трехлеток приучить к "стульчикам", а другая давала им свободно двигаться, брать игрушки и т.п.
И меня эта "стульчиковая" методика тоже очень озадачивала для 3-леток...
Неактивен
MaxJ пишет:
И меня эта "стульчиковая" методика тоже очень озадачивала для 3-леток...
И у нас было что-то подобное, но давно, именно в 3-х летнем возрасте.
Не могу сказать, что подолгу сидели, нет.
Я видела это в моменты получения-раздачи полдника няней, воспитатель усаживала детей на стулья и с ними разучивала потешки.
А когда няни не было, и она должна была сама раздавать полдник, то каждому давалась книжка со словами "Смотрим картинки, читаем"
Позже уже не помню, чтобы сажали так. Только наказанных за провинности.
Отредактировано Фантазия (2017-01-04 19:00:31)
Неактивен
так...дошли руки/ноги написать... учтите, я только о себе...
Со старшей в сад не стали ходить перво наперво по причине участившихся болезней, т.к. как раз родилась младшая. Как-то я решила, что всё-равно дома сижу... Правда ходили в частный сад на пол дня, о чём не жалею. 6 человек в группе, довольно стабильное здоровье, развитие, благоприятное отношение - всё, что нужно, на мой взгляд, ребёнку в этом возрасте. Параллельно ходили на кружки, где как раз дозировано (занятия обычно идут 1-1,5) прививалась дисциплина, умение работать в команде, подчинение тренеру !разумное! (т.е. ребёнок понимает что для результата, а не просто потому что кто-то старше и сильнее и поставит в угол, если что).
Что имеем... Во-первых, здоровье. Я слышала, что есть садовские дети, которые не болеют или болеют не часто. Но, простите, не видела. Никогда. В миф о том, что если в саду не переболеть, то потом в школе болеть будет, я не верю. К вирусам иммунитет невозможно выработать, а бесконечный приём антибов и прочего здоровее не сделают. Конечно, если с ребёнком сидеть дома, мало гулять и минимально не заботится о формировании иммунитета, то в школе жди приключений
Во-вторых, сейчас мы ходим на подготовку к школе с садовскими детьми. Не садовских в нашей группе всего двое - моя дочь и её подруга (тоже домашняя). По словам педагога, они лучшие ученицы в группе и в плане обучаемости и по поведению. Это было сказано при всех. Дочь мне всегда с неподдельным удивлением рассказывает как другие дети на занятиях балуются, а на переменах так вообще...
Что ещё... Учителей мы не боимся, друзей заводим легко в любом месте любого возраста, новых мест не стесняемся, строгости не пугаемся... В этом году ходим на кучу разнообразных занятий, которые занимают примерно столько же времени, сколько бы занимал сад, но дают больше пользы и удовольствия. Конечно, это доставляет мне неудобства, но я согласна на это пока есть возможность.
Исходя их всего этого и ещё многого того что ещё повлияло, вторую дочь я даже на очередь в сад не записывала.
Когда я ещё думала, я многих мам просила назвать плюсы сада, и ни одного плюса так и не услышала, кроме как облегчение для мамы. Изначально сады были придуманы не для развития, а для скорейшего выхода мамы на работу. Для меня, развитие ребёнка - это нечто другое, нежели групповое обучение.
Отредактировано marusia-46 (2017-01-04 18:51:33)
Неактивен
marusia-46 пишет:
Я слышала, что есть садовские дети, которые не болеют или болеют не часто. Но, простите, не видела. Никогда.
моего среднего не видела? я тоже думала,что он все болячки садовские мелкой таскать будет...но он другой...совсем другой из всех моих детей оказался
есть такие,но их мало да
Отредактировано Соловейко (2017-01-04 19:30:17)
Неактивен
Соловейко
я видела твоего старшего, а среднего не видела... никогда
Кстати, а он ходил в сад также как и дочь или постоянно?
Неактивен