title
Description
Body
Илона пишет:
рекомендую почитать Амонашивили
не будет она читать
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Фантазия пишет:
Чтобы учителю нескучно было.
Аааа, обычно сидит и не знает куда себя деть, бедолага
Неактивен
Veta пишет:
Что тебе не понятно, не знаешь что обозначает словосочетание развитые страны?
. Понятно. Их не три штуки.
Ты знаешь, где так? Или просто слыхала
Veta пишет:
Я вот как-то не собиралась проводит экскурс в существующие системы образования
Ну, если мне экскурс нужен будет, я обращусь к специалисту, профессионалу все же..
Veta пишет:
ни времени,
ой, Вет..ну не смеши насчет времени уже..название страны- одно слово, а не десять постов, которые ты написала.
Теперь уж не гугли, не надо
Veta пишет:
Вот не кстати, тебе моя новая ава нравится?
И не сруливай с темы
Ава нравится! хорошая, а по сравнению с предыдущими- шедевр!
Добавлено спустя 1 минуту :
Илона пишет:
Leticia
Насчёт безоценочной системы рекомендую почитать Амонашивили "Здравствуйте, дети". И последующие книги (продолжение).
Спасибо, посмотрю!
Неактивен
Veta
Ну ведь много примеров, когда хорошо подготовленный ребенок говорит, что ему скучно на уроке или в школе в целом.
Затем - снижение мотивации, и даже откат в навыках и умениях.
А почему? Да потому что учитель занимается другими детьми.
Неактивен
Фантазия пишет:
хорошо подготовленный ребенок говорит, что ему скучно на уроке или в школе в целом.
Затем - снижение мотивации, и даже откат в навыках и умениях.
А почему? Да потому что учитель занимается другими детьми.
Добавлено спустя 59 секунд:
Veta пишет:
не будет она читать
а ты?
может быть, ещё кому-нибудь актуально
Неактивен
Отредактировано Лапатулька (2017-09-15 16:26:04)
Неактивен
Соловейко
У вас в классе есть шестилетки? Как-то выделяются или все на равных?
Конечно, к НГ станет яснее.
Но хочу почитать свежие впечатления, так сказать.
Не пожалел никто, еще не успев как следует пойти?
Или лучше, наоборот.
Есть кто отдал ребенка в неполные 7 и очень рад, т.к. понял, что все сделал вОвремя и правильно?
Неактивен
мы так отдали (6 лет. 9 мес.). все нормально. только темперамент иногда подводит (поведение). если бы это было только в 1-м классе... но это и сейчас. хотя с каждым годом лучше.
обычно так и отдают - активных и сообразительный детей в школу чуть пораньше. а тихони и спокойняшки лучше пусть идут в полные 7 лет, а то им трудно будет.
вывод: надо отталкиваться от характера ребенка и темперамента.
Неактивен
Абизяна пишет:
Мурзилка
Имхо, далеко дело не в характере и темпераменте.
Согласна.. Мой и активный, и сообразительный .
Но какая ему школа сейчас.
Мурзилка пишет:
тихони и спокойняшки лучше пусть идут в полные 7 лет, а то им трудно будет.
Почему? Если подготовлен ребенок отлично,физически развит, есть мотивация, усидчивость ( как раз у спокойняшек с этим получше).. как раз у них больше шансов на нормальную учебу с шести лет.
Неактивен
У нас в классе есть Люба. Ровно на год моего младше, на голову ниже. Такая миииилая девчушка, спокойная и большая умница. Мама говорит, вообще не парятся они с учебой. А также музыкой.
Неактивен
Фантазия пишет:
Портфель согласны сами нести?
видели сегодня в магазине маму с двумя дочками (похоже, что первоклашками, п. ч. маленькие девочки)
у мамы на каждом плече по ранцу, на каждом ранце брелки (на одном - один заяц, на другом - два)
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Leticia пишет:
усидчивость
нет такого понятия
есть много других
Неактивен
Илона пишет:
мамы на каждом плече по ранц
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Илона пишет:
нет такого понятия
есть много других
А каких? Я часто слышу именно так..усидчивый/ неусидчивый
Неактивен