title
Description
Body
милледи пишет:
А мне вот интересно, та все записываешь, во всё вникаешь... А как потом эти знания применять будешь? Учебник английского в школе заменишь?
В смысле..я все записываю.. . Ничего я не записываю,запоминаю..
Вообще..просто интересно, сейчас вон какие разные методики преподавания английского, прям радикально противоположный подход. Ну и узнала, кто авторы..
Как это можно применить- не знаю. Я еще не знаю и номер школы, куда идем
А вообще..бывает, что родители просят сменить учебник, получается.. Или выбирают. Тогда я в теме буду.)))
Ну а если выбора нет- буду знать, к чему готовиться
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Аска пишет:
Leticia пишет:
voman,
Аааааа..вот придется мне по Верещагиной учиться, видно)))
Вот даже не отредактирую...))
Отредактировано Leticia (2017-09-04 22:07:42)
Неактивен
Аска пишет:
Leticia пишет:
Вселите оптимизм, а?
вот я тебе и вселяю, как мама четвероклассника с одежкой быстро все устаканилось. и рюкзак стал сам собирать. единственное - в первом ни разу сменку в школе не забывал. а вот класса со 2го расслабился, но всегда находился мешок (т.т.т.)
В эти выходные пришел с диспансеризации с чужим рюкзаком (тот самый декатлон, как у всех который ) , а там были разные клубы спорт, не только наши ребята. Ну думала все, не поменять нам уже его на наш )) Отнес тренеру, оказывается наш уже также привезли , т к прихватил парнишка из наших, а вот мы вообще чужой забрали, теперь по кругу ищут хозяина Там 5шт одного цвета рюкзаков перепутались
Неактивен
Leticia пишет:
voman
Неактивен
Лапатулька пишет:
Leticia пишет:
voman
Ну знаете..я Вам не Наденька .
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
милледи пишет:
Leticia пишет:
бывает, что родители просят сменить учебник, получается..
Да?? Ммм
Да, бывает. И программа любая не предусматривает строго учебник. Учитель выбирает.. Учатся по ШК, математика- по Петерсону ( я для примера..не факт, что именно так)
Неактивен
Leticia
Спорить не буду, но не знаю ни одного реального факта "выбора учебника" родителями. Особенно иностранных языков
В началке выбирают на какую программу идти. Но и тут нет 100% гарантии, т.к. может просто не хватить мест в том классе, на программу которого хотят родители
Добавлено спустя 42 секунды:
Proga
Главное чтоб детю хватило на всё сил
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Karisha
Очередное подтверждение - всё о учителя!
Неактивен
Leticia пишет:
Может глянешь?
Я буду подготовленной мамкой
Аска пишет:
(спотлайт учебник
оно
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Karisha
сколько же вы вчера в лифте просидели?
Неактивен
милледи пишет:
Спорить не буду, но не знаю ни одного реального факта "выбора учебника" родителями. Особенно иностранных языков
В началке выбирают на какую программу идти. Но и тут нет 100% гарантии, т.к. может просто не хватить мест в том классе, на программу которого хотят родители
Да и я не буду..мы даже и не училсь еще..инязу тем более.
Ну, буду знать..почему нет..
Вот про программы обзорно узнала, спасибо всем за отзывы
Поспрашивала у знакомых, почитала.. Знать, к чему готовиться, может будет вариант выбора программы..
Инглиш- самой интересно, если выбрать нельзя.. буду " в теме"))
Отредактировано Leticia (2017-09-04 23:14:18)
Неактивен
Ольга1979
у нас ситуация с английским во 2 классе была точно такая же.
вначале- наше родительское непонимание, недоумение, так как " у нас было не так"
муж ( тоже очень хорошо говорит на английском ) включился в процесс обучения с первого дня.
программа действительно рассчитана на некое погружение , имитативное обучение.
как писали выше , никто не расчленяет для ребенка поток речи на единицы усвоения, не выстраивает их в определенную последовательность, не объясняет правил грамматики – и тем не менее нормально развивающийся ребенок к пяти-шести годам уже настолько овладевает этой сложнейшей грамматикой, что строит самостоятельные высказывания, успешно решая коммуникативные задачи, а к семи-восьми в речи ребенка появляются сложные предложения, тексты значительной длины. И вторым языком ребенок овладевает так же легко, как первым, - спонтанно, без вычленения правил, благодаря необыкновенной способности к имитации, которая утрачивается с годами. Однако имитация не является основным механизмом.....
Ну, заговорили все дети в классе.
и вы заговорите
Потом учили алфавит, позже значительно.
сейчас пишут что-то,читают, переводят.
я не занимаюсь, по- прежнему папа.
адекватно оценить знания ребенка не могу, но за пределами родного государства помогала мне ( понимает!!! не знающей английского, разобраться в магазине и ресторане.Всего 2 раза.Но мне приятно, что меня выручила моя дочь !
П.С. Перешли в 4 класс.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
да, у них там еще есть домашние задания для прослушивания дома( на флешке)
песни поют ( Правда_- наркоманские ), стихи, считалки.
Другие времена, методики.Время покажет: хорошо это или плохо.
Неактивен
чумачечая весна
Интересно как..можно уточнить?
чумачечая весна пишет:
никто не расчленяет для ребенка поток речи на единицы усвоения, не выстраивает их в определенную последовательность, не объясняет правил грамматики – и тем не менее нормально развивающийся ребенок к пяти-шести годам уже настолько овладевает этой сложнейшей грамматикой, что строит самостоятельные высказывания
Это как.. к 5-6 годам уже овладевает..?
То есть учить начали еще раньше..а точнее- говорить.?
И есть " носитель языка", т.е. человек, который может общаться на английском?
Тогда да:
чумачечая весна пишет:
к семи-восьми в речи ребенка появляются сложные предложения, тексты значительной длины.
Конечно, отличный вариант..
Ольга приводила пример: ребенок знает и английский, и китайский, и русский.
Яна: азербаджанский, английский, русский.
Но я все же хотела спросить про школьную программу..
чумачечая весна пишет:
имитативное обучение.
( а я думала- интуитивное ).
Вот ребенок, отучился год в школе, пошел во 2 класс.
То есть- 8 лет. Нет никого, кто бы именно общался на английском с ним. Т.е. погружения никакого. Учат слова и фразы..вот по этой имитативной системе.
Реально в такой ситуации получить хороший результат?
Мне кажется- нет ( Имхо)
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
чумачечая весна пишет:
песни поют ( Правда_- наркоманские
Как это..наркоманские?
Отредактировано Leticia (2017-09-04 23:45:51)
Неактивен
Leticia пишет:
Ох..вот кааак представлю все это..неохота мне учиться, неохота.. Что ж ребенок так растет быстро?
SEO-Dream пишет:
если у тебя амбиции как у всех остальных мамаш насчет хороших отметок, то ты сделаешь это.
И не только насчет отметок...Если тебе важно, учится ребенок или просто отсиживает время в школе, то поневоле будешь учиться вместе с ним.
Тяжело - нет слов.
Но можно пойти по другому пути. Сейчас не заморачиваться. Пусть учительница волнуется. Читать/писать всех научили. И твоего научат.
Только почему-то никто не делится опытом, что дальше в таком сценарии?
Неактивен
Фантазия пишет:
И не только насчет отметок...Если тебе важно, учится ребенок или просто отсиживает время в школе, то поневоле будешь учиться вместе с ним.
Тяжело - нет слов.
Так вот буду, а что делать..Надеюсь, конечно, быть в курсе, следить, помогать по необходимости, а не делать самой, сидеть по 3 часа..и прочие ужасы
Фантазия пишет:
Пусть учительница волнуется. Читать/писать всех научили. И твоего научат.
Весьма рискованно..вдруг она так себе волнуется, то
Фантазия пишет:
что дальше в таком сценарии?
Не знаю, не знаю..
А то можно не заморачиваться..а потом кааак придется заморочиться))
Отредактировано Leticia (2017-09-05 00:01:07)
Неактивен
мамы второклашек...
просто. наймите. репетитора
хотя бы на первую-вторую четверть
дайте ребёнку хоть шанс не увязнуть сразу
или, если хоть прочесть можете, занимаетесь с ними сами
тупо читайте одно и то же по стописят раз и учите! УЧИТЕ! УЧИТЕ Слова!!!!! С русского на английский, с англ. на русский, устно и письменно, диктуйте и по русски, и по английски, как угодно, меняйте по сто раз, будИте ночью (образно), спрашивайте
Раз за разом, одно и то же! Даже если вам кажется, что собака уже выучила!
хоть по полчаса в день, а лучше в режиме по три минуты через каждые полчаса
У меня сегодня первый урок был во втором классе
Неактивен
Leticia пишет:
А то можно не заморачиваться..а потом кааак придется заморочиться))
Да, да. Именно так.
Не обязательно что-то ужасное, но пяток репетиторов для сдачи ОГЭ или перевод в школу с более низкими требованиями или отсутствие какой-либо мотивации к познавательной деятельности или неспособность учиться в вузе даже на коммерческой основе...
Сама бы послушала родителей старшеклассников, какие реальные проблемы могут быть, если не контролировать процесс в начальной школе...
Только никто не пишет...
По большому счету, все это мелочи. И без высшего образования можно прекрасно в жизни устроиться. И на оценки в дипломе никто не смотрит. И работает мало кто по полученной специальности.
И все же...
Неактивен