title
Description
Body
У нас Школа России. По письму 2-3 строчки в прописи задают написать, иногда еще пару строк в обычной тетради. По математике строчка цифр и если в рабочей что-то не успели - доделать. Чтение - просто повторяем то, что изучали в классе. По окружайке пару раз картинки вырезали и в рабочую тетрадь клеили. Сами тренируемся схемы составлять и немного в черновике буквы даю писать, т.к. темп высокий, каждый день новая буква.
Неактивен
Илона пишет:
Arin
в первом классе не имеют права задавать домашнее задание, ежели что
Знаю. И прекрасно понимаю, что без домашки далеко не уйти...
Но все должно быть в разумных пределах
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
МаргаретR пишет:
я вообще не уверена что мы НАЧАЛИ буквы проходить, одни крючки пишем
Почему же
Мы бьемся над царицей всех букв ).
В принципе идея неплохая, если бы не об'ем
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
С поделками я завязала заранее
Пускай другие мамки этой фигней страдают. Благо таких в достатке
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Jana
Вы А и Я прописными пишете?
Неактивен
Arin пишет:
У нас 4 рабочих тетради плюс 2 обычных тетради. И это только матем-письмо. Я в шоке. Школу ненавижу лютой ненавистью
у нас было столько же, плюс еще оставляли на внеурочку раз в неделю. то есть еще одна тетрадь
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Arin пишет:
Пускай другие мамки этой фигней страдают. Благо таких в достатке
почитала тему, про куплю поделку, недоумевала долго, как много люди придают значения, чему то там сделанному своими руками
Неактивен
Баламут пишет:
Наши прошли А, О, У, И, Ы и цифры от 1 до 4.
Молодцы!
Поделки пока не задавали и в ближайшей перспективе не ожидаются.
Зато дали целый список того, что понадобится, на уроки труда.
Всякой дребеденью (от пуговиц до пластиковых бутылок) просили запастись заранее, чтобы потом быть наготове.
Отредактировано Фантазия (2017-09-27 12:59:33)
Неактивен
у младшей Эльконина-Давыдова
Письмо - крючки по 2-3 строчки. Разбор состава предложения (предмет, действие, описание)
Математика - палочки, графические диктанты в обычной тетради, в рабочей - сравнение отрезков и прямоугольников по длине (работа с бумажками, нитками)
Окружающий - из чего предметы (например, нарисовано дерово - рядом нарисовать книгу, нарисованы носки и свитер - рядом овечку)
чтение - есть страницы для чтения родителями детям, есть картинки для составления предложений
Неактивен
Arin пишет:
И прекрасно понимаю, что без домашки далеко не уйти...
в 1-то классе?
с ней тяжело, от неё дети устают и т. д.
без неё проще
так же, как на динамических паузах важнее гулять, чем "грузить" детей
Добавлено спустя 57 секунд:
МаргаретR пишет:
ну как не делать, если задают...
элементарно
вот скажи: они в классе проверяются?
не потом. с отмечаниями и пр., а именно в классе?
в начале урока?
Неактивен
Илона пишет:
элементарно
Не знаю...
Как учитель будет относиться к ребенку, который игнорирует его домашние задания?
Много ли у нас НАСТОЛЬКО понимающих педагогов?
Не будет ли ребенок отставать от одноклассников из-за меньшей натренированности руки, памяти вследствие хронического невыполнения ДЗ?
Неактивен
МаргаретR
вот и кому они нужны, спрашивается?
учителю?
только лишняя работа
Фантазия
можно напомнить учителю, что домашние задания не должны задаваться
что маме и др. родственникам некогда их делать с ребёнком
если ходит на продлёнку - пусть сделает там (многие дети на продлёнке делают их минут за 15, а дома по часу сидят)
ну, и зависит от мамы: можно иногда заглядывать в тетрадь, делать "круглые глаза" - а что это тут не дописано? а давай-ка допишем!
и за полчаса сделать то, что не делалось ок. месяца. например
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Фантазия пишет:
Не будет ли ребенок отставать от одноклассников из-за меньшей натренированности руки, памяти в
не будет
пара строчек "погоды не сделают"
а память - при чём?
разучить стихотворение?
так это ладно. это можно
Неактивен