title
Description
Body
Proga
Я нормально писать начала в 6 классе. В начальной школе учитель никогда не снижала за это оценки! У меня и комплекса не было, а почерк был плохой ( до прописей далеко, но старалась).
Зато в 5 классе в новой школе обвела в диктанте слово "козочка" и получила 4 из-за этой вонючей козочки, там даже ошибки не было, просто обвела
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Соловейко
Ну вот я не забила, наоборот само выровнялось. У моей исправлений куча уже из-за страха было.
Неактивен
aluyka пишет:
могу заставить переписывать, если просто забыл написать #упражнения или задачи( тяжело в учении- легко в бою
я уже рассказывала, но повторю: я в нач. школе ходила на ГПД
у нас был класс-группа (почти весь класс ходил на ГПД)
воспитатель ГПД заставляла нас сначала писать всё в черновике (даже элементарную работу), только потом - в чистовик
с 1 по 3 класс
если ей не нравилось несколько элементов - могла заставить переписывать
милая, добрая старушка
спокойная, устраивающая различные праздники, викторины
любящая детей
и в классных работах мне часто снижали отметки "за почерк"
и "4" в началке по русскому языку была исключительно из-за почерка
хотя по контрольным всегда были пятёрки
я оч. долго была уверена, что у меня с детства плохой почерк
п. ч. помню, как в началке другие девочки учили меня писать красиво
к слову, у основной учительницы и восп. ГПД понятия о некоторых буквах (о правильности написания) отличались
так вот, неск. лет назад была я у мамы дома, нашла неск. старых тетрадей (в т. ч. за 1 класс) - вполне нормальный почерк!
а пятёрок-то там и нету
а вот двойки - есть!
я их не помнила уже
а они были
оказывается, мои учителя меня всегда прилюбливали и вот такой перфекционизм у них был - мало того, что я любую задачу могла "разложить по полочкам", так нет, надо было ещё таким способом постараться довести мой почерк до "идеального"
довели...
до того, что к концу первого класса резко упало зрение
вероятно, глаза мои отказывались поверить, что нормальные буквы - некрасивые
и с авторитетом учителя спорить не приходилось, взрослым-то я верила
Неактивен
aluyka
а вы с учительницей в одной команде?
у меня ещё есть пример старшей ребёнки
учительница в началке решила, что это умная девочка (правильно решила), а с умными она работать не умеет
не знаю, как она проверяла тетради, но я всегда проверяла после неё- п. ч. она замечала далеко не все ошибки
и помню "5" за диктант со словом "польто" (написано на удивление красиво, так что двоякое толкование исключено)
дитятка говорила мне, что я придираюсь
ок, перешла дитятка в пятый класс (лицей), учительницу предупредили, она не поверила, пару лет терпела, жалела умную девочку (хотя "рецепт" я дала сразу), потом всё-таки не выдержала, зачеркнула, написала "нечитаемо", поставила пару - ребёнок стал внимательнее относиться к письму
относительно внимательно
а вот когда начались занятия с репетом по биологии (благодаря работе с которым у ребёнки был лучший результат по биологии в лицее) и дитятка пришла домой злая: "Она придирается к моему почерку!! Она говорит то же самое, что и мама!!!" - вот тогда "мозги включились", и дитё стало работать над почерком
было сложнее, но помогло
Неактивен
Илона пишет:
довели...
до того, что к концу первого класса резко упало зрение
вероятно, глаза мои отказывались поверить, что нормальные буквы - некрасивые
и с авторитетом учителя спорить не приходилось, взрослым-то я верила
не придумывай.
Возросла нагрузка и упало зрение, вот и все.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Как правило к среднему звену почерк только портится, тк акцент на этом учителя перестают делать.
Снижение оценки за грязь считаю нормальным. Это дисциплинирует.
Помню, сама лепила ошибки от волнения и старания. Ну, что ж. Тяжело в учении, легко в бою
Неактивен
Я уже рассказывала про старшего...как в 10 лет в музее Пушкина в Питере увидел почерк Пушкина....до конца школы отмаз был один: Пушкин хуже чем я писал
зы а я поняла почему целые институты по изучению наследия поэта есть...там абсолютно нечитабельно большенство
Неактивен
Ёлка
моя один день посидела полчаса пока не дошла до задания, где надо было нарисовать. Это не ее конек
Сегодня говорю: неси тетрадь, поделаем задания.
Нет, грит, это скучно.
И побежала играть.
Чую любить буду школу
Неактивен