title
Description
Body
Соловейко, учитель и родитель это, блин, колоссальная разница
я тоже на собственной шкуре, так сказать, прочувствовала
Отредактировано даЯтакая (2019-03-04 23:10:53)
Неактивен
Proga пишет:
Что вы так ВПР этого боитесь? Порешают подобные задания, напишут, никуда не денутся. Это для усителей проблема больше, статистика, бумажки, отчеты
девочки,это еще и проверять руками маленькой кучкой учителей,вот где горе...
Отредактировано Евгения 87 (2019-03-04 23:13:28)
Неактивен
Соловейко, если детально, то на тот момент нет
мы были в разных школах
Но в целом да, кухня знакомая
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Евгения 87, а прикинь, проверять это все на английском
Пойду помолюсь, чтоб какой-нить ейный внук стал двоечником по инглишу, может и не введут его
Неактивен
Евгения 87
даЯтакая
А потом ещё это всё в отчёт на компе "забить"... Абсолютно каждого по абсолютно всем заданиям... Мне потом эти нолики-единички снятся
Неактивен
Евгения 87 пишет:
это еще и проверять
милледи пишет:
потом ещё это всё в отчёт на компе "забить"... Абсолютно каждого по абсолютно всем заданиям.
Какой ужас
Неактивен
даЯтакая пишет:
Соловейко, учитель и родитель это, блин, колоссальная разница
я тоже на собственной шкуре, так сказать, прочувствовала
Воот
У тебя две шкуры получется. Или шкура двойная.
Неактивен
http://rweek.ru/2013/10/01/10-problem-s … -shkolnika
Все так!
Возможно ли что-то изменить?
Как переломить ситуацию?
У кого какой опыт по снижению школьной нагрузки?
Давайте обсудим!
P.S. Статья за 2013 год.
Неужели и тогда было сложно?
Отредактировано Фантазия (2019-10-03 03:01:42)
Неактивен
с нагрузкой однозначно что-то не то.
дочке сейчас глаза капаем, так что единственное доступное занятие - гулять. но сверстников на улице нет. все или на доп. занятиях или уроки делают, когда в парке наткнулись на одноклассника я даже удивилась.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
если дети не играют, то и общаться не научатся и т.д., так что все остальное уже следствие.
Неактивен
Veta
Да, и зачем в началке целыми днями сидеть за уроками?
Я полагаю, это из-за того, что в школах плохо объясняют или совсем не объясняют материал. И дети с родителями вынуждены все разбирать сами. Но неужели все такие сознательные?
Может, и лучше, что не с кем играть.
Потому что несут дети в игру то, что видят в семье.
Наблюдаю кое-какие игры дворовые, я в шоке, сериалы можно не смотреть.
Еще меня поражает агрессивное поведение школьников, класс 5-6, наверное, по отношению друг к другу. Они это проявляют открыто, не в подворотне, а прямо на детской площадке, где гуляют мамы-бабушки и даже папы с детьми 1-3 лет. И никто не делает школьникам замечаний, как будто не видит их.
Когда я не выдерживаю и вмешиваюсь, для деток это неожиданность!
Неактивен
Агрессивное поведение естественно и нужно для эволюции. Но если дети не доигрывают в мелком возрасте, то и не умеют себя вести в старшем. Примеры из других семей как раз нужны, потому что все, абсолютно все познается в сравнении, нужно видеть разное, что бы было с чем сравнить. Так что опять все взаимосвязано.
Неактивен
Фантазия пишет:
в школах плохо объясняют или совсем не объясняют материал.
в классах по три десятка человек, хоть обобъясняйся, но при подходе, когда у учителя в арсенале воздействия только говорильня - любой отвлекающий фактор выносит сразу приличный кусок урока.
в советское время коллективизма, когда главными были высшие ценности общества - дети боялись, потому что родители боялись, по этому и можно было еще управлять классами даже по 40 человек.
а в условиях демократии и индивидуализма, когда каждый мнит себя исключительной личностью, оптимальная группа 5-6 человек, 10 уже проблема, а 30 просто смешно, даже говорить не о чем, чистой воды профанация процесса.
Неактивен
Если контролирую процесс и хотя бы "пинаю" за стол обратно, все уроки займут час, от силы 1,5 в 3м классе. Если на самотек - весь вечер. В 6м наверное час тоже, без пинков, потому что приучен - сначала уроки, потом все дела, сколько времени останется. Но там мухлеж, правда, бывает уже
Неактивен
SEO-Dream пишет:
Veta пишет:
или уроки делают
Да ладно,в телефонах сидят
Уроки они делают
да. у нас уроки немного времени занимают. а вот от гаджетов потом попробуй оторви в пользу улицы.
Неактивен
Была на умной конференции, на которой говорили, что гаджеты зависимость великая и самому от нее отделаться невозможно. Дети после школы попали в условия такие, что и на учебе и на работе тел не вытащишь и по фигу что мама звонит зависимость как рукой сняло
Неактивен
SEO-Dream пишет:
Дети после школы в условия такие, что на работе тел не вытащишь
вы их в рабство сдали штоле?
а так зависимость, конечно. фигли п я тут сидела. если п не она
Неактивен
Аска пишет:
вы их в рабство сдали штоле?
Они сами отдаюцца куда хотят
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Аска пишет:
а так зависимость, конечно. фигли п я тут сидела. если п не она
В наркологии на дзержинского два койкоместа для таких как ты, за 8 лет их никто так и не занял ни разу
Неактивен
В третьем классе уроки за максимум час делаются,вчера за полчаса... Русский одно упражнение,английский слова повторить и чтение( мне вслух)...а ..и ещё письменно 10 мин. Англ.у репетитора..
В ,6 классе от часа до двух уроки делаются...смотря какие и что задано...я не считаю это нагрузкой ужас- ужас...
А вот гаджеты,да бяда- бядовая (((
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Насчёт гуляний.. только, считай,в выходные и то когда дождя нет...ибо вторая смена...если 5 уроков 18-00 дома,пока туда- сюда через полчаса уже темно...а если 6 уроков ,то в 18-40 дома. Уже по темени обратно топают дети...
Неактивен
Proga пишет:
Если контролирую процесс и хотя бы "пинаю" за стол обратно, все уроки займут час, от силы 1,5 в 3м классе.
Сейчас делает 10 минут математика на черно, 5 минут переписать,русский на 5 минут дольше, хуже дается предмет. Литературное чтение делает в качестве отдыха, тоже с окружающим миром.
Английский делаем в машине. Устно)))
На все уроки максимум час уходит при готовности ребенка не отвлекаться.
ИМХО в началке дети должны двигаться, а не сидеть.
Им еще ого го скока сидеть.
Был опыт, когда уроки делались до глубокого вечера с нервными срывами родителей. Учебный результат, кстати, был хуже, только отношения с ребенком портились.
====================================================
Я вчера читала статью Петрановской, что родители и школа готовят детей к вчерашнему дню. Она назвала 6 положений, которые ошибочны с точки зрения современных реалий. Одна мысль- что ВСЕ ДЕЛАТЬ НАДО НА 5. Оказывается не надо сейчас. Осмысливаю.
https://www.pravmir.ru/lyudmila-petrano … nemu-miru/
Отредактировано kosha (2019-10-03 09:34:44)
Неактивен
Мамочка пишет в WhatsApp: «Ты шапочку надел?» Он отвечает: «Надел». Она снова пишет: «Сделай селфи и скинь».
Я тоже так делаю и про носки
у меня полно фоток в тел ноги-носки
или сфоткай в кафе обед, я посмотрю, что ты ел лапшу, борщ, а не шаурму и гамбургер
Отредактировано SEO-Dream (2019-10-03 09:39:08)
Неактивен
SEO-Dream пишет:
Veta пишет:
или уроки делают
Да ладно,в телефонах сидят
Уроки они делают
Да, 4 часа с местными художниками переписывается, потом час на уроки в 11ом часу вечера. В итоге - что происходит, я ничего не успеваю, не выспался, и когда мне есть вообще?))
Неактивен
Соловейко пишет:
SEO-Dream
И что,сделает- скинет и снимет потом
да ну куда будет на работе или на занятиях переодеваться, легче мне уступить
у них всегда много красивых носков из-за этого, лишь бы носили
я на остановке смотрю на эти голые ноги у меня внутри все переворачивается
Добавлено спустя 46 секунд:
Соловейко
ты уже старшего не контролируешь?
Неактивен