title
Description
Body
Евгения 87 пишет:
этим как раз всё ясно, это разные точки зрения лингвистов, а следовательно, авторов учебников.
вот и получается, что учителя придерживаются авторов этих учебников и лингвистов одновременно.....знакомая звонит и жалуется, что учительница в 5 кл. детям не объяснив, сразу выделяет окончанием и суффиксом ть в слове проживать) и почему-то ж корнем
Неактивен
Соловейко пишет:
Евгения 87 пишет:
началка живет по своим законам
класс..а как же потом вы в 5 классе с ними
мучаемся, если честно. Показала, рассказала, дала распечатку, нет, всё равно вместо выделения орфограммы эти точки под буквами!
Как мне нравятся все знакомые, которые жалуются, слов нет! Ну откройте словари академические словообразовательные, а не Василия Пупкина по первой ссылке, и посмотрите, что там в словах тех!
А в глаголах жить, лить, пить и др.корень 1-2 буквы, в жить все словари выдают жи-, но и - это еще и суффикс глагола
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
А еще можно ксерокопировать тетрадь проверенные и к психологам, в прокуратуру, в интернет...Накипело
Отредактировано Евгения 87 (2019-09-22 21:51:04)
Неактивен
Отредактировано Евгения 87 (2019-09-22 21:49:25)
Неактивен
Евгения 87
Мне честно, от души, жаль современных учителей и врачей в этом плане...
Неактивен
О,вчера воспитателя встретила,она мне рассказала,что в ее группе камеры со звуком поставили в раздевалке,игровой и спальне и везде поставят,т.е в др.группах...а у нее 37 человек вместо 20...но она летом на пенсию ушла и теперь ее греет,что в любой момент ауфидерзейн...
Отредактировано Соловейко (2019-09-22 20:53:04)
Неактивен
isa пишет:
КурЯнка пишет:
Что не так со словом лесная?
Вроде одну букву от корня нельзя отрывать.
Тоже так подумала, но почему тогда нет ошибки в нас-тупила?
Добавлено спустя 53 секунды:
Кира***
Ничего не поняла
Неактивен
Неактивен
Кира***
Так поплакалас_ бы мне в жилетку. У меня как раз была полуночная пауза
Karisha
Печальное зрелище.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Но! В защиту горе-учителя должна сказать, что по математике она права. Проще вначале сложить 160 и 40, а после остальные действия выполнять. Пример для того и задуман
Неактивен
Proga пишет:
Ирина
не права конечно, если бы стояло -160-40, то складывай и вычитай 200. А так -160+40 как ни крути - математичка ошиблась, ребенок прав.
Ирина была бы права, если б указано задание, реши удобным способом, а так в скобках действия идут по порядку.
Неактивен
Ирина пишет:
Проще вначале сложить 160 и 40
какие проще, ребятки? приоритеты у + и - равны. действия выполняются слева направо. ребенок из началки должен бы выполнить действие с отрицательным числом? (-160+40) - удобнее?
Отредактировано Аска (2019-09-23 15:29:37)
Неактивен
SEO-Dream
Нет,надо неплачте
Неактивен
Ни плакайте
Неактивен