title
Description
Body
Leticia пишет:
Как правильно?
наверное в арифметике по одному,а в высшей математике по другому но в разряде единиц почему не может быть нуля не понимаю...как и в любом другом разряде
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
спросила сейчас у своих сколько десятков и сколько единиц у 80 ответ один: 8 десятков и ноль единиц...
Неактивен
Соловейко пишет:
спросила сейчас у своих сколько десятков и сколько единиц у 80 ответ один: 8 десятков и ноль единиц...
Ну вот и разряды..
А высшую математику не все учить будут..как и формулы, в которых 0 можно приравнять к единице
число, следующее за натуральным, также является натуральным
единица не следует ни за каким натуральным числом
Аксиомы Пеано для натуральных чисел однако
В общем и 1 - тоже число..ненатуральное.. Во как даже бывает
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Абизяна
Какая у вас программа?
Отредактировано Leticia (2019-02-11 22:05:05)
Неактивен
Соловейко
Моя тоже делает сама. Но ты же открывала учебники, там черным по белому написано - узнай у старших, найди в энциклопедии, в других источниках и т.д. В учебниках информации минимум!
Добавлено спустя 46 секунд:
Leticia
Школа России у нас. Все галопом и наскоком.
Неактивен
Соловейко
У вас тоже 1-3 проверочных/контрольных работы в неделю?
Какая программа у вас?
Ну вот чисто физически когда закрепление новой темы, если математики на неделе 4 урока. 3 урока галопом промчались новые темы, на 4-м контрольная.
Отредактировано Абизяна (2019-02-11 22:12:36)
Неактивен
Дочь вторую неделю дома. Болеем. Чувствую в конце четверти контрольные будут атас.
Неактивен
Вредная Оля
Мы бОльшую часть 2 четверти проболели, хорошо все закончили и контрольные хорошо написали. Так что 2 недели не срок, не переживай раньше времени.
Соловейко
А моя рассеянный с улицы Басеянной . Она домашку-то не всегда знает...
Отредактировано Абизяна (2019-02-11 22:29:17)
Неактивен
Ды блин, чёт переживаю ( вчера площадь повторяли. Уже плавает. Сегодня окружности , совсем печаль.
Добавлено спустя 51 секунду:
Абизяна пишет:
домашку-то не всегда знает...
Никогда не знает спасибо эл.жур есть)
Неактивен
aluyka пишет:
Всем спасибо, сама вроде поняла, но у меня было подозрение что с 0 не всё так просто, теперь надо как-то объяснить ребенку, что это типа как вода должна быть холоднее, но не холодная, в общем этих нулей лучше избегать
Объясни, что их меньше, это значит хоть чуть чуть их должно быть, ну хоть одна. А когда 0 это значит их вообще нет. На яблоках объясни. У двух мальчиков яблоки, у одного 6, а у другого меньше.
Неактивен
Proga
Но ведь там разряд единиц....почему не может быть ноль не пойму..
Например 105....5 единиц...ноль десятков и одна сотня....как по другому сказать,что нет десятков....именно сказать...я не говорю когда написано запиши одну сотню и пять единиц
Отредактировано Соловейко (2019-02-11 23:10:33)
Неактивен
Соловейко
Наверное это как с десятками, если надо придумать число, в котором десятков меньше, чем в 20. Ты же скажешь 10, верно? Не скажешь же 0. Хотя на первый взгляд я тоже считала 80 правильным ответом и проверяя домашку пропустила бы скорее всего. Тут еще вопрос, как им это преподавали
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Соловейко
Там же было так поставлено, что надо именно подобрать меньшее количество единиц. Т.е они должны присутствовать, но в меньшем количестве
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А вообще бяка задание
Отредактировано Proga (2019-02-11 23:17:42)
Неактивен
А может быть, лучше сначала с учителем поговорить, прежде чем что-то объяснять... Может, и объяснять ничего не придется.
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
Leticia пишет:
число, следующее за натуральным, также является натуральным
единица не следует ни за каким натуральным числом
В общем и 1 - тоже число..ненатуральное
Нее, обратно это применять нельзя)
Если верно прямое утверждение, это не значит, что всегда верно и обратное.
И определение натуральных чисел к рассматриваемому случаю (можно ли считать, что в числе "80" ноль единиц) отношения тоже не имеет.
Тут скорее о том, что учитель увидел в этом вопросе, какие ограничения... Если вообще увидел - возможно, случайно так отметил (после того, как проверил 90 тетрадей).
Отредактировано isa (2019-02-12 01:22:09)
Неактивен
isa пишет:
А может быть, лучше сначала с учителем поговорить, прежде чем что-то объяснять... Может, и объяснять ничего не придется.
это как-то совсем неудобно (как мне кажется), если учителю помимо детей придется обучать/пояснять ещё и родителям, бедные учителя... лучше как-нибудь сама, пошуршу в инете, ну не настолько же я безнадежная
Отредактировано aluyka (2019-02-11 23:35:38)
Неактивен
aluyka
Я обычно так же рассуждаю, практически всегда. Но здесь я бы спросила (потому что с точки зрения математики все верно. а если и неверно с точки зрения логики учителя, то это какой-то частный случай, который, возможно, и рассматривать отдельно не стоит, чтобы ребенка еще больше не запутать)
Отредактировано isa (2019-02-11 23:43:37)
Неактивен
aluyka пишет:
если учителю помимо детей придется обучать/пояснять ещё и родителям,
Так спроси у сына: вам вообще обясняли про этот злополучный О?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
isa пишет:
Нее, обратно это применять нельзя)
Если верно прямое утверждение, это не значит, что всегда верно и обратное.
это не я додумала))) ..там продолжение есть.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Соловейко пишет:
Но ведь там разряд единиц....почему не может быть ноль не пойму..
Например 105....5 единиц...ноль десятков и одна сотня....как по другому сказать,что нет десятков....именно сказать...я не говорю когда написано запиши одну сотню и пять единиц
И я так думаю.. Почему О десятков может быть, а О единиц не может быть?
isa пишет:
Тут скорее о том, что учитель увидел в этом вопросе, какие ограничения... Если вообще увидел - возможно, случайно так отметил
Вот- вот.. . Что он там отметил и увидел..
Отредактировано Leticia (2019-02-12 00:40:52)
Неактивен
Proga пишет:
Тут еще вопрос, как им это преподавали
Вот можете кидать в меня тапками сейчас
Но я уверенна, что все эти задания разбираются на уроке! Даются детям уже так сказать отработанными на других примерах. Ес-но им объясняют КАК этот ноль в данном конкретном случае надо называть. Ноль единиц или просто ноль )) ну как-то так думаю. Иначе, все эти задания бред сивой кобылы)) и забудут дети после первой же контрольной.
Ну если это конечно не из особой олимпиады какой-нибудь.
Leticia пишет:
И я так думаю.. Почему О десятков может быть, а О единиц не может быть?
Наверное в данном примере не может ) Потому что ноль в двухзначном числе это не единица !!! Это ничего
Вот:
"Посмотрим на двузначное число, как на набор однозначных чисел, одно из которых записывается справа, другое – слева. Число слева будет обозначать количество десятков в составе натурального числа, а число справа – количество единиц. В случае, когда справа расположена цифра
0
, то мы говорим об отсутствии единиц. В вышеуказанном и заключается количественный смысл натуральных двузначных чисел. Всего их -
90"
https://www.zaochnik.com/spravochnik/ma … la-osnovy/
Неактивен
Неактивен
Karisha пишет:
Но я уверенна, что все эти задания разбираются на уроке! Даются детям уже так сказать отработанными на других примерах. Ес-но им объясняют КАК этот ноль в данном конкретном случае надо называть.
Очень даже вероятно, что рассказывали и объясняли на уроке. Не понял, прослушал итд.
Но вот так, что ты прям уверена..что так не бывает..))
Абизяна пишет:
Все обучение сведено к проверке знаний, которые ребенок получил где угодно, но только не в школе.
Пока мы не пошли в школу, я тоже думала, что много чего не бывает.. . И что вот так бывает, тоже не верилось..
Отредактировано Leticia (2019-02-12 01:59:38)
Неактивен
Leticia
Хорошо, ты права
Скажу по-другому: Не должно быть так, чтобы задание, если его не разбирали в классе, было бы на контроше!
Алюка, спроси у учителя, что это за тема была? Когда разбирали? Есть ли правило на нескольких страничках ранее? И т.д и т.п
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Leticia пишет:
И что вот так не бывает, тоже не верилось..
Так НЕ бывает или бывает? -не верилось
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
У Абизяны тоже печально все как-то
Что ж за фигня в головах педагогов? Как они учат детей?
Неактивен
Karisha пишет:
Не должно быть так, чтобы задание, если его не разбирали в классе, было бы на контроше!
Конечно не должно быть! Даже домашнее задание- это закрепление пройленного на уроке и не как иначе.
Но..вот бывает, ага..
Karisha пишет:
Алюка, спроси у учителя, что это за тема была? Когда разбирали? Есть ли правило на нескольких страничках ранее? И т.д и т.п
И я думаю, что стОит спросить..
Чтоб понять самой, ребенку обяснить.. Ну и заодно: слушает невнимательно или учитель задает то,что не обяснил..
Но Алюка боится доставить неудобства учителю.
Добавлено спустя 49 секунд:
Karisha пишет:
Так НЕ бывает или бывает? -не верилось
Что бывает не верилось..
Думала- гонят на учителей..когда говорят так. Родители придирчивые, только с учителя спрашивать.. А дети- лоботрясы, им лишь бы ничего не делать..
Засранцы в общем..))
Отредактировано Leticia (2019-02-12 01:57:07)
Неактивен
Ой, ну вот берем например дополнительные материалы к Моро ШР 1 класс, выпущены сборники: проверочные, контрольные, самостоятельные, устный счет (да, в печатном варианте, да писать нужно), тесты, зачетные, диктанты...
и уже от учителя зависит что из этого он будет использовать в процессе. из обязательных вроде только проверочные (их страницы прямо в учебниках прописаны) и контрольные (но их всего 5 штук в году - по 1 после каждой четверти и итоговая)... ноооо также есть сборник с контрольными, где контрольная предусмотрена после каждой темы...
относительно того, что у Абизяны, у меня вопрос как она их дает
если дети все делают сами, то это контроль.
а если класс пишет на этих листиках, а несколько человек по очереди у доски, с пояснениями и комментированием учителя, то это просто использование контрольного материала, для закрепления (что в чем-то и удобно, не нужно тратить время урока на переписывание детьми всех условий, они просто что-то дописывают в печатных бланках)... но ребенок приходя домой говорит контрольную писали...
Неактивен