title
Description
Body
Luda пишет:
Ругаться не хочется.
оххх как понимаю, НО, это ж НАША РАША, и пока не поругаешься дело с мертвой точки не сдвинется...так что если дорог этот абонемент...ну или чувство несправедливости сильнее - то надо в бой А почему бы не в Комитет по правам потребителей? (ну или как он там называется правильно)
Неактивен
Я бы пошла до конца,но у нас скоро свадьба,времени и так не хватает,а тут еще эта бегатня БМ сказал забить,но в душе затаилась злоба на них Я мстю и мстя моя страшна))))))
Неактивен
Luda пишет:
Я мстю и мстя моя страшна))))))
Не трать время! Лучше на солнышке полежи - загар лучше будет
Неактивен
А я бы пошел до конца.
Неактивен
Вася, это можно, но только после свадьбы, а сейчас надо голову свадебными хлопотами забивать
Неактивен
это правда что нужно заниматься свадебными хлопотами,и они на много приятнее чем ругаться с тётками вредными Но я к этим тёткам еще вернусь,уж очень обидели они меня Вы не подумайте я не скандальная,просто обидно когда так по хамски поступают.Обозвали меня девушкой с личными проблемами а у меня одна проблема была,я лишь красивой хочу быть на своей свадьбе Ну девушки меня поймут!))
Неактивен
Татоша пишет:
было бы здорово, если бы использовалась опция ПОИСК на форуме
Некачественные продукты
http://www.svadba-kursk.ru/forum/viewtopic.php?id=665
Отредактировано Татоша (2010-06-20 11:45:49)
Неактивен
Luda пишет:
Как сходишь напиши что там тебе сказали очень интересно. Да и еще расскажешь на сколько администраторша с тобой была вежлива!)))))
Ходила сёдня, после сеанса в солярии спросила про срок абонемента та же администратор-тучная тётка мне ответила-"Срок действия год с момента покупки абонемента" Ну меня такой срок вполне устраивает ,к томуже если ходить 1 раз в неделю то как раз за год управишься... а то и раньше
Неактивен
А я вот решила сходить в недавно открывший салон Сакура на Дубровинского? (не уверена что на этой улице) или Интернациональной.
Пошла на маникюр
получила:
1 обрезаную кутикулу - кровило, мастер усердно искала перекись - не нашла, спирта у нее тоже не оказалось
2 неаккуратный маникюр - кутикула и кожа была срезана как зря - в тот же день пошли заусенцы
маникюр стоил 200 руб без нанесения - недорого, но так же как во многих салонах, но такой неаккуратности я нигде еще не видела
Неактивен
Ну что хочу сказать........вчера пошла я менять коляску в Карапуз с поддержкой(с девчонками).
Таааааааакого отношения я не ожидала.У них там лица тяпками у всех.На просьбу показать трансформер в действии,продавец со скрюченной харей(простите,по другому не скажешь,так вальяжно облокотившись о комод) произнесла-1.А вы кого нибудь звали?(Хотя мы звали 3 раза-просили подождать),2-А вы уже сами все посмотрели(МаМи активно показывала мне преимущества коляски,но все же хотелось чтоб продавец показал как она раскладывается и т.д.-в итоге мы ничего и не увидели),3-на вопрос есть ли в комплекте москитная сетка услышали-ну посмотрите,мол глаз нет что ли.
Вывод-5 охр...ших теток обтирают бока и локти о комоды и о кроватки весь день,и ни хрена не делают.А морды-то,морды лица-то,лица......
Никогда больше и ни за чем туда не пойду!!!!!!!!!Зуб даю
Отредактировано Лёля 333 (2010-07-27 15:16:48)
Неактивен
Надежда Карелина
Да поменяли, но блин я свидетель отношения персонала, короче если вдруг директоа этого магазина читают форум: СРОЧНО СМЕНИТЕ ПЕРСОНАЛ, пусть не 5, а 3, но толковые и приветливые девушки.
Отредактировано Katia (2010-07-27 15:31:48)
Неактивен
ксана пишет:
Лёля 333
надо было все им там высказать и еще накатать в жадлбную книгу. совсем обнаглели. беремяшкам настроение портят
У меня была такая мысля, если б нам не нужно было менять коляску, то запросто можно было написать в жалобную книгу.
Неактивен
Надежда Карелина
Ну уже поздно пить боржоми, когда почки отказали. но очень хочется чтоб директорауслышали мнения о продавцах своих из уст обычных покупателей.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Надежда Карелина пишет:
Katia, вы должны были потребовать, чтобы вам поменяли коляску!!!
Надь, мы спросили, можно ли поменять, продавец хоть рожу и скривила, но сказала что можною так что в обмене у нас проблем не было.
Неактивен
Katia, так сходите к директору, отсюда немного шансов быть услышанными
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Katia пишет:
продавец хоть рожу и скривила
продавец не должен кривить рожи, он должен мило улыбаться на любой ваш вывертыш
Неактивен
Надежда Карелина пишет:
Katia, так сходите к директору, отсюда немного шансов быть услышанными
Идти мне особо некогда. Было б куда, точне знать бы куда, можно было бы письмо накатать. ХОтя, мне это надо? Просто я больше не пойду в этот магазин вот и все.
Добавлено спустя 54 секунды:
Надежда Карелина пишет:
продавец не должен кривить рожи, он должен мило улыбаться на любой ваш вывертыш
Я им приблизительно так и сказала, но они все делали вид что нас и не видят и не слышат.
Неактивен