title
Description
Body
Здравствуйте!
Группа раннего развития детей по уникальной методике Т. Смирновой
Объявляет набор детей 3-4 лет.
На занятиях происходит развитие ребенка в нескольких направлениях:
Развитие аналитического и творческого мышления;
Музыкальное развитие;
Ритмика, пластика, танцевальная импровизация;
Литературное творчество;
Риторика, культура общения;
Развитие личностных качеств;
Основы актерского мастерства.
Наши занятия помогут детям развить такие качества и умения, которые будут необходимы им в дальнейшей жизни:
- мыслить творчески, смотреть на проблему с разных сторон и предлагать множество решений;
- принимать самостоятельные решения, делать осознанный выбор;
- успешно общаться со сверстниками и со взрослыми;
- быть лидером в детском коллективе, задавать свои стандарты;
- ставить перед собой цели и реализовывать их;
- способность учиться для себя;
- выбирать стиль поведения, соответствующий ситуации;
- понимать свои чувства и чувства других;
- объяснить свои чувства и поступки, управлять своими эмоциями;
- способность к сопереживанию;
- любить и понимать красоту во всех проявлениях;
- наслаждаться классической музыкой и поэзией;
- импровизировать, выражать себя в музыке, танце, литературе;
- любить и быть любимым.
Дети изучают поэзию, притчи, сказки, афоризмы, погружаются в различные виды искусства – классическая музыка, танец, литература.
На занятиях дети знакомятся с музыкой Вивальди, Чайковского, Мусоргского, Прокофьева, Стравинского, Рахманинова и других композиторов, изучает поэзию Пушкина, Фета, Бунина, произведения Шекспира. Дома ребенок с удовольствием смотрит классические балетные постановки и слушает оперу.
Всем родителям хочется быть самыми близкими людьми для своего ребенка. Методика «Воспитание искусством» предлагает прекрасные возможности для общения, совместного творчества и взаимного развития детей и родителей. Множество интересных заданий и «домашних игр» позволят вам испытать вместе с ребенком радость творческой самореализации и вдохновения, лучше узнать его, наладить общение, разобраться в его чувствах и поведении, воспитывать его в соответствии с вашими семейными ценностями, а также развить собственные творческие способности.
Дорогие мамы, сообщаю о наборе новой группы первого года обучения, детей 3-4 лет. Занятия будут проходить по адресу ул. Ленина-60, 3 этаж, офис 328, студия Танцующий город. Ориентировочное расписание: среда 10.00, суббота 10.00. Стоимость 1200 р. за 8 занятий.
Расписание 2 года обучения: среда 11.00, суббота 11.00
Запись по телефону 8 951 338 72 62. Преподаватель Яруллина Юлия Махмутовна
Отредактировано Джу (2017-08-15 09:05:18)
Неактивен
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Подробнее о методике можно прочитать:
Сайт международного центра музыкального образования
http://www.allegromusic.ru/obuchenie_s_ … _malishey/
Отрывки из книги Т. Смирновой "Интерпретация"
http://www.7ya.ru/pub/article.aspx?id=6447
Отзыв о работе по этой методике другого преподавателя
http://vk-info.ru/obrazovanie/95-vospit … sstvo.html
Отредактировано Джу (2015-08-20 15:59:46)
Неактивен
Джу, посмотрела программу, оч.интересно. А что, эти малыши за три года действительно научатся свободно играть на инструменте??? (или я не так поняла?)
если это правда, а взрослым к вам можно?
Неактивен
Илона, Вы, видимо, посмотрели программу обучения по фортепиано? Это другая методика, она не связана с "Воспитанием искусством". Хотя после "Воспитания" детям легче заниматься на любом инструменте, они подготовлены эмоционально и интеллектуально. Фортепиано начинают заниматься лет с 5.
Взрослым ко мне, конечно можно, если речь о фортепиано. Скорость обучения будет зависеть только от вашего желания!
Неактивен
Статья Татьяны Смирновой и отзывы родителей о методике:
http://danilova.ru/phpbb/viewtopic.php? … ;t=7631989
Неактивен
но всё равно, насколько я понимаю, обучение игре на инструменте происходит быстрее, чем по привычной методике в музыкальной школе, и без нудного (или я ошибаюсь?) разучивания гамм?
а детей на "профпригодность" проверяете перед началом занятий? "отсев" происходит?
Неактивен
Обучение происходит быстрее. Но зависит от многих факторов - наличие инструмента дома, отношения родителей, общих способностей ребенка. От гамм никуда не денешься - лучшего для техники еще не придумали тут важен психологический настрой - все великие пианисты играют гаммы, это особенность замечательной профессии. Другое дело, что гамма играется не сама по себе, а в комплексе с остальными произведениями.
На "профпригодность" не проверяю...Просто выясняются особенности каждого ребенка и работа ведется в соответствии с ними....это происходит в процессе занятий.
В школах музыкальных сейчас ввели отбор, это связано с ограничением контингента (а точнее, финансирования). На хозрасчетное отделение берут всех.
Неактивен
меня когда-то не взяли в муз. школу - не смогла на слух угадать, на какую клавишу препод нажала я пианино вблизи едва ли не впервые видела тогда (не считая дет.сада), вообще не сильно понимала, что от меня требуется
Неактивен
Это полный бред, я считаю.....вообще все эти тестирования. В этом году сама сидела на наборе (но я просто всех записывала к себе на "воспитание", никаких экзаменов). Очередь, дети в стрессе, родители в непонятках....какие после этого могут быть угадывания клавиш?
Тут еще, конечно, вопрос в том - чего хотят родители, если музыканта-профессионала - да, отбор по способностям будет, но не за одно же прослушивание. А общее музыкальное образование должно быть доступно всем.
Неактивен
Это естественно! Но в пять лет дети редко задумываются о выборе профессии. Поэтому важно сказать родителю, что Рихтером ваш ребенок не будет, а так разовьем все, что сможем. Иначе возникают ненужные претензии А кому-то наоброт сказать, что это дело всей вашей жизни, не вздумайте в спорт Но это должен быть очень редкий случай.
Неактивен
Джу пишет:
А Вы про взрослых почему спрашиваете? Хотите играть?
а что, взрослых у нас в Курске тоже где-то учат? что-то вроде индивидуальных занфтий по спец. тарифам?
Неактивен
Частным образом вы можете заниматься чем угодно. Тарифы у каждого преподавателя свои Если мы говорим о занятиях на иструменте - они, конечно, индивидуальные. Это довольно распространенная практика, вы можете к любому преподавателю в любой музыкальной школе подойти и договориться.
Мне кажется, возникает некоторая путаница.....Я приглашаю детей на групповые занятия по развитию личности. Они не учатся играть на фортепиано в рамках этих занятий.
Но инструмент тоже преподаю, и детям и взрослым.
Неактивен
Я предлагаю тем мамочкам, чьи детки у меня учатся (по крайней мере их тут трое, задавать свои вопросы по методике, по детям, по домашним заданиям. Я думаю, это будет полезно и вам и мне. Может, еще кого-то заинтересуем) Если, конечно, это допустимо в рамках форума.
Неактивен