Наши проекты и реклама

подгузники продажа перепелиной продукции и другого мяса

Объявление

При получении или отправке личных сообщений (или просто ответов в темах) отписываться здесь

#1 2010-02-28 23:41:22

sash82
Участник
Зарегистрирован: 2010-02-28
Сообщений: 24
Рейтинг :   0 | 0
Профиль

поговорим о честности

Хочу выразить благодарность. Дмитрию Носову ,настоящий профессионал своего дела, спасибо ему за фотографии нашей свадьбы.....
Так же хочу рассказать  про студию LION , такого кидалова я ещё не встречал, пол года делает свадьбу , и каждый день врёт что завтра будет готова, этих завтр прошло очень .очень много, если кто может помочь советом, как мне забрать свою свадьбу, прошу написать в личку, заранее благодарен.

Неактивен

 

#2 2010-03-01 00:08:17

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

эээ,остановись,тя и так везде прочитали уже


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#3 2010-03-01 00:09:13

sash82
Участник
Зарегистрирован: 2010-02-28
Сообщений: 24
Рейтинг :   0 | 0
Профиль

Re: поговорим о честности

хорошо

Неактивен

 

#4 2010-03-01 15:16:32

Tanushka
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-03-01
Сообщений: 234
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: поговорим о честности

Дорогой , sash82 !!!!
зашла сегодня на форум, прочитала Ваше сообщение и просто волосы встают от того что вы тут написали по поводу студии LION . Если бы я не знала Андрея меня бы не тронуло это так. Также как и вам , Андрей нам снимал свадьбу, мы даже свадьбу переносили с субботы на пятницу только для того чтобы именно он у нас работал, и также как и вам он немного дольше делал чем предполагалось. Но результат превосходит все ожидания , потому что человек к каждой паре подходит с творческим подходом, старается в каждой паре увидеть какую то свою изюминку, т.е. у него не бывает шаблонов, как всем так и вам. Видео каждой свадьбы у него индивидуально, а сами знаете творческий подход всегда требует времени. Вы пишете благодарность фотографу который вас снимал, я не хочу ни в коей мере обидеть вашего фото оператора, но вы сравниваете две абсолютно разные вещи. Вы сами подумайте что значит поработать с фотографией , и что значит сделать Вам художественный фильм, в работе над которым нужно найти музыку, которая вам двоим бы подошла, нужно выбрать видео моменты которые бы легли на эту музыку, нужно все собрать по крупинкам , сделать так чтобы вам понравилось , да не только понравилось а чтобы вам хотелось плакать после просмотра вашей свадьбы. И о каком кидалове вы вообще говорите, человек задержал не потому что вас кинул , а потому что работает над вашим видео, а не штампует под копирку , поверьте если бы штамповал уже давно бы вам его отдал .
Вы просите совета , как выбить свадьбу у LION  , я вам могу одно сказать, во-1-х никто вас не собирается кидать, это порядочный человек , а во-2-х, посоветовать набраться терпения и просто ждать, и поверьте мне то что вы увидите в результате превзойдет все ваши ожидания.
В заключении я хочу попросить Вас от себя лично извиниться перед Андреем, потому что вы его обидели , да не только обидели, но и пытаетесь выставить с нехорошей стороны на форуме. У людей которые знают его, которые знают его работы негативное отношение вызываете вы , а не Андрей.

Неактивен

 

#5 2010-03-01 15:19:55

LION
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-03-16
Сообщений: 4990
Рейтинг :   102 | 1
Профиль

Re: поговорим о честности

Tanushka Ну да. Вашу свадьбу я делал долго. ПОмню твои волнения.. Стеснялись вы сниматься очень.. Но вроде получилось нормально.. Рад что понравилось

Неактивен

 

#6 2010-03-01 15:28:26

Tanushka
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-03-01
Сообщений: 234
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: поговорим о честности

да не то что стеснялись, а мы с мужем просто по своему характеру такие люди , которые никогда на публику не работали, а уж тем более не позировали на камеру, но Андрюш ты просто умница, спасибо тебе огромное , ты так все сделал, что смотрю я сама себя и своего мужа не узнаю, такое ощущение что актеры а не мы. Ты выбрал такие моменты которые создают лиричкость, влюбленность , нежность и уважение друг другу. Так работать как ты можешь , дано не каждому.......огромное тебе еще раз спасибо .

Добавлено спустя   1 минуту  45 секунд:
Я никогда на форуме не сидела как зарегистрированный пользователь, но этот молодой человек sash82, своими высказываниями в твой адрес , просто меня вынудил сегодня зарегистрироваться.

Отредактировано Tanushka (2010-03-01 15:31:11)

Неактивен

 

#7 2010-03-01 15:36:29

LION
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-03-16
Сообщений: 4990
Рейтинг :   102 | 1
Профиль

Re: поговорим о честности

Tanushka Да все хорошо будет.

Неактивен

 

#8 2010-03-01 15:37:59

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

Tanushka А скажите, если у вас отключили оплаченную вами услугу ТВ, Интернет,Телефон, вы будете сидеть месяц, два три, год и ждать когда ее вам подключат? а звоня в службу технической поддержки, там будет постоянно занято или выключено...вы не пойдете воздействовать на руководство. чтобы ситуация изменилась?...

Добавлено спустя   4 минуты  1 секунду:
Нормально вы на малого накинулись, тока за то, что он хочет получить свое видео, и ему уже чувствуется пофиг, художка там не врот кампот эксклюзивная или же просто репортажка обычная.


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#9 2010-03-01 15:48:04

Tanushka
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-03-01
Сообщений: 234
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: поговорим о честности

Лё Бывалый
Ситуации бывают разные, и те примеры которые вы сейчас приводите, это работа обслуживающих организаций, которые безукоризненно как известно никогда не работали
я пойду разбираться безусловно, но буду разбираться непосредственно с тем кто причастен к неполадкам, а так как сделала этот товарищ, он просто взял сор из избы вынес и еще  пытается выставить человека с плохой стороны, так не делают

Неактивен

 

#10 2010-03-01 15:53:43

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

Ды он трубку не брал, написано же!, куда ему еще выносить сор или ездить и под дверью караулить?...Какие могут быть ситуации чтобы 7 месяцев не ответить на телефон а когда ответить обещать завтра и завтра, на мой взгляд, малый приложил все усилия, найти контакт, прежде чем здесь создать такую тему.А по поводу безукоризненно работать- никто не может, и мой пример абсолютно параллелен, он заплатил за услуги, а не за ожидания музы Лиона...мож она вообще его покинула, и че, ему терь болт вместо свадьбы?....Тут очевидно кто не прав, и Лион сказал что он отдаст такого-то такого, у нихх будет исчерпан конфликт, и с датой оьн определился, почему-то тока когда на сайте появилось данное возмущение со стороны клиента.


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#11 2010-03-01 15:57:55

LION
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-03-16
Сообщений: 4990
Рейтинг :   102 | 1
Профиль

Re: поговорим о честности

Лё с датой я определился потому как больше думать над свадьбой нихочу ничего. от себя душевности больше не хочу и придумок. Так что как там и что ты знаешь со слов а не с дела. И мне кажется каждый высказывает свои мнения. И заплатил не полностью-и ту часть, которую он заплатил отдам ему назад-мне такой гемор в ..не впился. Будет свадьба и будут его же деньги у него-и никто не дурак.. Я говорю-баннер повесьте что Лион делает долго и все. И все будут знать. Так проще

Неактивен

 

#12 2010-03-01 16:09:11

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

LION пишет:

И заплатил не полностью

а заплатил бы полностью, это разве ускорило бы процесс изготовления?..сомнительно.

LION пишет:

Будет свадьба и будут его же деньги у него-и никто не дурак..

нет, ты не прав, зачем кидаться деньгами, ты работу выполнишь, ты получишь за нее деньги, а изначально взяв обязательства по изготовлению, ты потом отказываешься от них, типа нате, лишь бы отвалили от меня....Или от тебя требуют там нечто невообразимое? что такое и смонтировать не реально?
Хы хы..за банер платить надо  af


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#13 2010-03-01 16:13:33

LION
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-03-16
Сообщений: 4990
Рейтинг :   102 | 1
Профиль

Re: поговорим о честности

Лё поясню. если мне пара нравится. я для нее сделаю больше, чем было заказано. Второе-даже если бы они не заплатили ни копейки еще-процесс также не ускорился бы. И на отвали не сделаю-потому как сделаю так как заказали, никаких бонусов. Но еще раз повторяю, те кто ждут не напрягая, получают вариант по стоимости дороже за ту же стоимость. Потому как стараешься ДЛЯ НИХ. Мне это меньше всего надо. Для них страюсь-не для себя. А про деньги-для меня это второй вопрос-мне важен фильм-а если я чувствую, что деньги мне эти поперек начинают становится-они мне не нужны. Я их слегкостью отдаю. Чтобы на горбу у меня они не висели.

Неактивен

 

#14 2010-03-01 16:16:23

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

LION пишет:

мне важен фильм-а если я чувствую, что деньги мне эти поперек начинают становится-они мне не нужны. Я их слегкостью отдаю. Чтобы на горбу у меня они не висели.

т.е. ты сделаешь видео такое же, типа нате отвалите?


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#15 2010-03-01 16:17:03

LION
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-03-16
Сообщений: 4990
Рейтинг :   102 | 1
Профиль

Re: поговорим о честности

А так, мож скоро уеду уже от вас, и забудете как страшный сон. Остатки щас свадеб отдам и поки, чмоки.. И даже баннер не придется делать. aa
Мож вспомните что был такой нигодяй, который для людей старался и долго делал. На Руси никогда не ценилось меценатство.. Воть.

Ладно. Дальше ветер начался

Лё я сделаю видео-согласно заказнной стоимости. Заказали на эту стоимость-никаких бонусов.. Я про это. Фильм хороший будет.. но в пределах этой стоимости. НЕ БОЛЬШЕ.

Отредактировано LION (2010-03-01 16:19:43)

Неактивен

 

#16 2010-03-01 16:21:41

Tanushka
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-03-01
Сообщений: 234
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: поговорим о честности

ну почему же из сообщений молодого человека понятно, то что он Андрей с ним разговаривает и объяснял сложившуюся ситуацию, вопрос только в другом что он не хочет слушать , ему нужно видео сейчас и точка, в жизни ситуации бывают разные и как правило если пошла черная полоса то не везет во всем, и сразу, по этому я еще раз обращаюсь к sash82, подождите немного и у вас будет классный художественный фильм, после просмотра которого вам будет очень неловко и стыдно перед Андреем

Неактивен

 

#17 2010-03-01 16:23:16

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

LIONну клиенту то больше и не надо...а все бонусы какие делаете (операторы и фотографы) это ж тока вам во славу, тогда и сарафанное работает громче aj

Добавлено спустя   1 минуту  17 секунд:

Tanushka пишет:

ну почему же из сообщений молодого человека понятно, то что он Андрей с ним разговаривает и объяснял сложившуюся ситуацию,

угу, батарея села и завтра отдам видео af  и так 5 месяцев

Добавлено спустя   2 минуты  3 секунды:
жизнь она как зебра, то белая полоса то черная, а в конце ж..па  af


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#18 2010-03-01 16:25:25

LION
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-03-16
Сообщений: 4990
Рейтинг :   102 | 1
Профиль

Re: поговорим о честности

Лё я сомневаюсь что больше клиенту не нужно. Разве плохо что за эту стоимость у него будет лучше-чем должно быть? Я думаю нет.. а если не надо-то мне это вообще и не нужно. Стараться смысла нет. как то так..

Добавлено спустя    51 секунду:
Лё блин.. если у тебя сегодня голова будет разламываться или стул жидкий вдруг будет-уж не обижайся на меня.. я итак кипю..

Отредактировано LION (2010-03-01 16:26:31)

Неактивен

 

#19 2010-03-01 16:26:58

Tanushka
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-03-01
Сообщений: 234
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: поговорим о честности

и еще хочу посоветовать sash82 почитать отзывы о работах LION от других участников форума, все пишут благодарности , все в восторге от его работ, почитайте на досуге  и я думаю вы все таки измените свое мнение об Андрее, я очень на это надеюсь

Неактивен

 

#20 2010-03-01 16:27:33

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

LION пишет:

Лё я сомневаюсь что больше клиенту не нужно. Разве плохо что за эту стоимость у него будет лучше-чем должно быть? Я думаю нет.. а если не надо-то мне это вообще и не нужно. Стараться смысла нет. как то так..

абсолютно не согласен, я заказывал, я знал что заказывал и знал время. Если же мне к установленным срокам не выполнили, то я был бы не рад, но если бы там был бонус к тому моменту, то мое "не рад" сошло бы на нет, а когда ни бонуса ни видео...понимаешь, что нахрен мне бонусы, получить бы свое.

Добавлено спустя   2 минуты  15 секунд:

LION пишет:

Лё блин.. если у тебя сегодня голова будет разламываться или стул жидкий вдруг будет-уж не обижайся на меня.. я итак кипю..

Ды блин, ну тут то срок идет не на неделю просрочка даж, а гораздо больше


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#21 2010-03-01 16:30:08

LION
Бывалый
Зарегистрирован: 2009-03-16
Сообщений: 4990
Рейтинг :   102 | 1
Профиль

Re: поговорим о честности



Дальше ветер начинается

Отредактировано LION (2010-03-01 16:30:22)

Неактивен

 

#22 2010-03-01 16:30:35

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

Tanushka пишет:

и еще хочу посоветовать sash82 почитать отзывы о работах LION

Нахрена ему ща отзывы то читать? он их читал когда шел к нему,чтобы заполучить его на свою свадьбу, а ща у него ситуация другая.


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#23 2010-03-01 16:38:48

Tanushka
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-03-01
Сообщений: 234
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: поговорим о честности

Лё, вот в том то и дело что когда что то не ладиться, редко когда получается сразу все исправить, а комп это железка, которая как известно ломается в самый неподходящий  момент, а то что он долго делает, так он же объясняет хочет сделать получше , по этому и задерживает

я думаю хватит на человека нападать, он старается чтобы клиент был доволен,
а со стороны  критиковать всегда легче, чем постараться понять

Неактивен

 

#24 2010-03-01 16:48:32

Лё
Бывалый
Откуда: Курск-сити
Зарегистрирован: 2009-05-08
Сообщений: 10234
Рейтинг :   661 | 37
Профиль

Re: поговорим о честности

Tanushkaот не надо тока мне рассказывать про компы и как часто и из-за чего они ломаются. Человеку не надо получше, ему надо то- за что он оплатил и на что договаривался!!!, самодеятельность она наказуема!...и в данном случае, Вы больше нападаете на клиента, нежели клиент на Лиона.. Если тока они что не договаривают, это одно дело, а то, что Андрей тут понаписал, про искали с блатюками с милицией кого-то , ды это все хрень брень, на которую с натяжкой можно месяц один отвести..


________________________________________________________
Диагностика авто (иномарки) , ремонт АКПП, замена масла и т.д.

Неактивен

 

#25 2010-03-01 16:49:19

Tanushka
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-03-01
Сообщений: 234
Рейтинг :   5 | 0
Профиль

Re: поговорим о честности

я просто через все это прошла, по этому понимаю как хочется поскорее увидеть видео свадьбы, как переживаешь что долго не отдают, когда злишься при очередном звонке, что тебе опять говорят подожди........... у меня свадьба была в начале августа, а отдал мне Андрей видео только недели 2 назад, и я тоже звонила ему , надоедала, злилась, но после просмотра художественного фильма все забываешь, и кроме большой  благодарности  и стыда за свое поведение , что теребил человека ничего не испытываешь, по этому из своего опыта я советую sash82, не донимать Андрея а подождать, и видео будет супер, и еще такой важный момент при котором чем позже отдадут видео тем лучше это то что сама свадьба уже как бы подзабылась и ты при первом просмотре как будто заново проживаешь тот день, по этому еще раз обращаюсь к sash82 подожди и все будет отлично

Добавлено спустя   2 минуты  52 секунды:
на клиента я не нападала никак, я просто пыталась дать ему советы о которых он сам просил, а делилась этими советами из своего опыта вот и все

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.320 seconds, 9 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru