Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#551 2018-11-26 20:04:36

shell
Суперзвезда
Откуда: Ялта
Зарегистрирован: 2009-07-03
Сообщений: 82629
Рейтинг :   278 | 35
Профиль  Вебсайт

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

ai

Неактивен

 

#552 2018-11-26 23:02:17

Proga
Бывалый
Откуда: Сеймский окр.
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщений: 14413
Рейтинг :   997 | 5
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

даЯтакая пишет:

Proga, Таня, я говорю про систему в целом, а не про откровенных гадин  ae

так и я не про откровенных гадин, а про систему уже. Потому что, например, у Веты 1 из 9 нашелся. А девочка не глупая, просто не такая среднестатистическая, какую хотели бы видеть. И зачем учителю такие проблемные дети, к которым нужен индивидуальный подход? Это же задумываться надо. Избавиться любым путем и все дела.

Неактивен

 

#553 2018-11-27 01:15:05

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3265
Рейтинг :   152 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

даЯтакая пишет:

Они не делают домашкуНе считают нужным От слова совсемВид на уроке такой, как будто я забыла с утра поцеловать его в пимпочкуЯ преподаю не историю, не биологию, и даже не русский язык. У меня если с самого начала не начал, то после первых пяти-шести уроков полного бездействия дальше можно не посещать их совсемА программа не терпит отстающихЯ терплюПосле третьей двойки в школе начинаются гневные родительские хороводы: ах, какая плохая училка, злобная гадина, предвзятое отношение, повышает голос, не целует пимпочкиА я злобно отвечаю, что для пимпочковых второклассников, зацелованных мамкой, бабкой и второй мамкой я только первая ласточка

даЯтакая пишет:

повторяйте своим засранцам, что им никто ничего не должен

То, что дети не делают домашнюю работу говорит только об их неорганизованности (забывчивости, лени, непонимании сложности предмета).
Или об их занятости другими делами (помощь родителям с младшими, кружки, другие уроки).
Или об их неготовности изучать иностранный язык и непонимании серьезности предмета.
Но никак  не о "засранцах".

Я думаю, что попав в класс с низкой ответственностью в плане ДЗ, хороший учитель может обходиться и без них.
Какое-то время.
За это время дать азы и пробудить интерес, чтобы дети сами взялись за книгу.
А работа в режиме "нет домашки - садись, два" - это работа не учителя, а жандарма. ИМХО, конечно.
Ну и все карательные меры хороши только применительно к муниципальным бюджетным образовательным учреждениям, где типичная учительница оказывает типовые услуги.

Мне вот интересно, если коммерческий ученик не сделает домашнюю работу (опять же, причины могут быть разные), он тоже будет назван "засранцем"?  af  af  af
А  если учесть, что часть родителей ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО (чтобы не делать самим домашку с ребенком) и нанимает преподавателя... bb
Неудивительно, если после такого обращения  ребенок  не будет делать ее вообще...

Добавлено спустя   6 минут  58 секунд:

shell пишет:

очень даже прослеживается процентное соотношение именно учителей и случайно попавших

Согласна  ae

Proga пишет:

И зачем учителю такие проблемные дети, к которым нужен индивидуальный подход? Это же задумываться надо. Избавиться любым путем и все дела.

Да, и при таком подходе в неугодные попадают все, кроме старательных и послушных.  ae
Ненужными становятся слишком громкие, слишком быстрые, и даже слишком умные.  ae

Отредактировано Фантазия (2018-11-27 09:24:28)

Неактивен

 

#554 2018-11-27 01:33:15

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3265
Рейтинг :   152 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

В конечном итоге, речь об одном и том же.
Ребенок, делающий ДЗ - это старательный и послушный. Он хороший.

Оказывается, ситуация с ДЗ злободневна повсюду:

http://sever-press.ru/2018/11/25/absurd … uchebnike/

Отредактировано Фантазия (2018-11-27 02:48:08)

Неактивен

 

#555 2018-11-27 01:45:15

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3265
Рейтинг :   152 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Proga пишет:

у многих отсутствует профессиональная этика по отношению к коллегам, да и к детям.

+ 1 000 000
Еще игнорирование или незнание физиологических особенностей детей: не пускают в туалет, лишают перемен и т.п.
Почему до сих пор ограничения естественных потребностей используются в школах? ae
А еще запугивания: контрольной, отчислением, двойками?
Не просто ставят "двойку" за дело, а пугают , что их будет много...

Отредактировано Фантазия (2018-11-27 03:40:43)

Неактивен

 

#556 2018-11-27 06:27:54

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 43052
Рейтинг :   4651 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Хоть что пиши,но к выполнению регулярному домашки должны приучать родители...когда деть знает,что не отвертеться,что его проверит мама- папа- бабушка- и.т.д он будет делать ее...как бы в привычку войдёт...и я всегда говорю детям,что учеба это их обязанность...у нас обязательное требование среднее образование...хочу- не хочу,а надо...

Добавлено спустя   1 минуту  44 секунды:
Про туалеты- перемены слышала и тоже не понимаю этого...у нас нет такого

Отредактировано Соловейко (2018-11-27 06:28:21)

Неактивен

 

#557 2018-11-27 06:56:50

Мама_девочек
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 899
Рейтинг :   116 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия пишет:

Я думаю, что попав в класс с низкой ответственностью в плане ДЗ, хороший учитель может обходиться и без них.
Какое-то время.

А каким образом должна появиться эта ответственность в плане ДЗ? Кто ее должен привить, как не родители? У нас в первом классе учитель (очень опытный и хороший педагог) постоянно акцентировала внимание родителей на том, что детей нужно приучать трудиться дома, что это тяжело, что это труд, но это их работа, такая же, как у папы и мамы. И сейчас, во втором классе, уже видны небольшие всходы тех трудов, разумеется, у тех детей, кто в системе делал ДЗ.

Неактивен

 

#558 2018-11-27 08:00:32

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3265
Рейтинг :   152 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Соловейко
Мама_девочек
Так речь и не идет о том, чтобы не было ДЗ вообще.
Хотя это здОрово. ИМХО.
Речь о том, что в школах частенько задают ДЗ много, невозможных выполнить самостоятельно, не объяснив как следует тему.
Или карают за невыполнение ДЗ двойкой без учета причин.
В результате суммации этих факторов ДЗ превращаются из инструмента закрепления материала в ежедневную повинность.  ae

Соловейко пишет:

Про туалеты- перемены слышала и тоже не понимаю этого...

Ты понимаешь, это выглядит не так, что условная Снежана Денисовна орет и не пускает в туалет постоянно.
Все очень ситуационно и неожиданно:
- Вы медленно работаете, на перемену не пойдете.
- Вы не успели сделать упражнение №125, на перемену не пойдете.
- Иванов меня сегодня не слушает, поэтому девочки отдыхают, мальчики остаются, показывают пример Иванову, как надо сидеть.
Ну и так до бесконечности.
Очень часто используемый инструмент в школах в разных интерпретациях. ae

Неактивен

 

#559 2018-11-27 09:24:42

Мама_девочек
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 899
Рейтинг :   116 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия пишет:

речь о том, что в школах частенько задают ДЗ много, невозможных выполнить самостоятельно, не объяснив как следует тему.

Фантазия
да таких заданий, которые ученик не может выполнить самостоятельно,  в начальной школе очень и очень много, но ведь не учитель пишет эти учебники, он втиснут в эти рамки. Это не то время, когда учились мы и сами делали уроки. Парадигма современного образования по ФГОС звучит так - школа не учит, школа направляет, а ученик сам добывает себе знания. А нынешние учебники - жуть, по моему предмету в старших классах я бы их выкинула, но я должна  задать унылые параграфы без единой карты на 15-20 страниц, хотя реально понимаю, что большая часть читать его не будет.

Неактивен

 

#560 2018-11-27 09:37:40

Фантазия
Бывалый
Зарегистрирован: 2014-03-16
Сообщений: 3265
Рейтинг :   152 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Мама_девочек пишет:

хотя реально понимаю, что большая часть читать его не будет

Вот так...
Еще одно откровение. Спасибо.
А учителя ведь могут рекомендовать другие книги?
Или давать кратко типа конспекта тему на уроке, чтобы не 20 страниц читать, а 2.
Но многие дают только тесты, пишите как хотите.  ae

Мама_девочек пишет:

но ведь не учитель пишет эти учебники, он втиснут в эти рамки

Вот все-таки странно, что учительское сообщество так уныло и покорно исполняет чью-то злую волю.
Применительно к детям!
А Общество спокойно на это смотрит. ae
Или каждый думает, что меня это не касается, да и ладно?
Увы, это касается всех, потому что приводит к увеличению числа неуравновешенных, невротизированных и неадекватных людей среди нас.
А также терпеливых, загнанных в рамки, работающих без перерыва как робот,  мыслящих шаблонами...

Неактивен

 

#561 2018-11-27 10:28:14

Илона
Сотый форумчанин!
Зарегистрирован: 2009-03-12
Сообщений: 10054
Рейтинг :   654 | 3
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Соловейко пишет:

оть что пиши,но к выполнению регулярному домашки должны приучать родители...когда деть знает,что не отвертеться,что его проверит мама- папа- бабушка- и.т.д он будет делать ее...как бы в привычку войдёт...

нет
если д/з проверяет кто-то из родственников - пусть он и задаёт
единственный вариант научить детей домашние задания - проверять их на уроке (не спрашивайте, как, учителей этому учат, уж поверьте мне)
по любому предмету
каждый заданный пример, каждую задачу и упражнение
в позитивном ключе
если по какой-то причине  не получается - надо говорить об этом
все смайлики, цыферки и пр. не являются положительным подкреплением, а только убивают мотивацию

Мама_девочек пишет:

что это тяжело, что это труд, но это их работа, такая же, как у папы и мамы.

не могу вспомнить автора статьи и найти по отдельным словам не получается...
суть в том, что дети не хотели ходить в школу
и вот учительница на родительском собрании стала объяснять: "Это работа! Тяжёлая. но работа! Вот я же иду в школу каждое утро! А вы что, любите свою работу?"
И ту родители переглянулись и хором закричали "да!" (ну, може, хором не закричали, но точно все родители очень любили свою работу)
поэтому вопрос: "тяжёлый, но труд" - это действительно надо детям???
вы правда в этом уверены?
тем более в первом классе-то, в котором отлично можно обойтись без письменных заданий вообще...

Неактивен

 

#562 2018-11-27 10:50:01

irenchik1
Бывалый
Откуда: пр.Победы
Зарегистрирован: 2014-09-18
Сообщений: 6866
Рейтинг :   246 | 0
Профиль  Вебсайт

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Илона пишет:

поэтому вопрос: "тяжёлый, но труд" - это действительно надо детям???
вы правда в этом уверены?

ты мой герой!

Добавлено спустя   1 минуту  57 секунд:

Фантазия пишет:

работающих без перерыва как робот,  мыслящих шаблонами...

наверное это главная цель нашего общества - поэтому гнобят со школы

Добавлено спустя   3 минуты  48 секунд:
Proga
многое правильно написала - даже цитировать не буду ac

Неактивен

 

#563 2018-11-27 12:11:58

Мама_девочек
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 899
Рейтинг :   116 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Фантазия пишет:

учителя ведь могут рекомендовать другие книги?
Или давать кратко типа конспекта тему на уроке, чтобы не 20 страниц читать, а 2.

так и делается, но в том самом пресловутом ЕГЭ всплывают мелкие даты из учебника (которые совершенно не нужны, но их туда вставляют) или определение только по определенному учебнику (другие варианты не рассматриваются). Потом, ученик, имея 2 страницы конспекта (если он его написал), естественно, не будет читать скучный учебник. Вы пока в началке, а посмотрите учебники средней и старшей школы - обилие фактического материала, терминов, дат.

Фантазия пишет:

также терпеливых, загнанных в рамки, работающих без перерыва как робот,  мыслящих шаблонами...

Все, кто не в рамках, уже покинули или вот-вот покинут школы, находят себя в роли хороших репетиторов, учителей частных школ и т.д. Это не учительское сообщество виновато ( о чем вам пытаются сказать педагоги). В Японии после Второй мировой войны правительство, получив деньги от американцев, вложило их в образование, получив выигрыш через 20-25 лет - во время второго этапа НТР. У нас, на мой взгляд, другая картина. Если Дж. Кеннеди проводил политику новых рубежей в сфере образования, имея пример СССР перед глазами -   ассигнования на профобразование и высшее образование, то у нас профобразование просто уничтожено. по данным 2016 года в рейтинге ООН мы на 34 месте в мире по индексу уровня образования https://gtmarket.ru/ratings/education-i … ndex-info.

Дальше, ИМХО, будет только хуже, когда вместо тех, кому за 40+,  придут молодые педагоги, зачастую ориентированные на рыночные отношения ( у нас две молодые учительницы уволились через месяц работы, посмотрев на зарплату и требования), и сами имеющие невысокий уровень образования (то, что ранее на истфаке изучалось 240 часов, сейчас изучают 34) - отсюда снижение уровня преподавания, а то и ошибки (коллега из начальной школы рассказывала о практикантке, которая слово солнце на доске пишет без буквы "л",  а коллега ей: "Посмотрите на доску", а та не видит ошибки - чему она научит завтра детей?).

Неактивен

 

#564 2018-11-27 12:26:44

Мама_девочек
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 899
Рейтинг :   116 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Илона пишет:

поэтому вопрос: "тяжёлый, но труд" - это действительно надо детям???
вы правда в этом уверены?

нет, я не уверена насчет тяжести aj ,  но то, что ребенка надо НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ - да, а это труд - и учительский, и родительский, и детский.
Чем раньше ребенок научится учиться сам, тем проще ему будет в среднем звене и в старшей школе. Приходят без пяти минут выпускники к ЕГЭ готовиться, а  не умеют работать с текстом, не умеют писать конспект, не могут сформулировать главную мысль в абзаце текста, не могут составить даже простой план, и наряду с фактическим материалом их приходится учить учиться.

Неактивен

 

#565 2018-11-27 14:34:45

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14652
Рейтинг :   432 | 3
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Илона
Согласна.

Мама_девочек пишет:

да таких заданий, которые ученик не может выполнить самостоятельно,  в начальной школе очень и очень много, но ведь не учитель пишет эти учебники, он втиснут в эти рамки.

Что за новости?
Это вам учитель так рассказал?)))
И вы в это верите?
Может сейчас учитель задавать нормальные задания. И большоее, и меньне, а в 1 классе - вообще не задавать!
С согласия родителей.

У нас задавали сразу ДЗ. Учительница об'яснила это тем , что надо приучать итд.
Но! Она подтвердила, что ДЗ в 1 классе не задаются. Вообще. Она будет. Все согласились ..если ДЗ будут нормальной сложности и объема.
На собрании у родителей спросила: как считаете, очень много?
Даже спросила : может и уменьшить ДЗ...или полегче задания..

В общем- от учителя это зависит.

И причем здесь программа???

Мама_девочек
Слушайте больше. Вам в школе еще не то расскажут))) что вы должны af
Кстати, не удивляет, что в другой школе и даже классе параллельном задания по той же программе!!!! меньше/ больше/ другие/ отсутствуют???

Отредактировано Leticia (2018-11-27 14:35:31)

Неактивен

 

#566 2018-11-27 14:42:14

Galoчka
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2010-10-05
Сообщений: 17947
Рейтинг :   442 | 4
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Leticia пишет:

в другой школе и даже классе параллельном задания по той же программе!!!! меньше/ больше/ другие/ отсутствуют???

Даааа, по ШР знакомые уже на компе презентации делали, доклады ) по цифрам, еще какие-то темы....наших детей никто не мучает этим  ab Делали с начала года поделки пару штук, вот про семью типа древа семейного, особое внимание воевавшим прадедам (сделал один мой из всего класса, ну т.е. мы  af ), т.е.совершенно мозги нам не выносят

Неактивен

 

#567 2018-11-27 14:45:34

Veta
Бывалый
Откуда: Ж/д
Зарегистрирован: 2011-02-20
Сообщений: 33252
Рейтинг :   640 | 12
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Leticia пишет:

если ДЗ будут нормальной сложности и объема.

у нас даже индивидуально получается, кто лучше читает/пишет объем побольше, кто хуже - необходимый минимум, что бы желание к учебе не отбить и не перегружать...
и учительница отдельно подчеркивает, что задания дети должны выполнять сами в меру сил и способностей, не нужно мамкиного творчества

Неактивен

 

#568 2018-11-27 14:57:17

Мама_девочек
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 899
Рейтинг :   116 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Leticia
первый класс у нас уже позади, второй класс - там оценки ставят по четвертям  как бы aa , и задания задаются. У моих детей замечательный  учитель. Я о другом речь вела - например, 2 класс - на чтении сказки корякские, хантыйские, нанайские, татарские с обилием слов национальной одежды и т.д.,  из русских - про лису и журавля (для дошкольников, на мой взгляд. а не второклассников).  По окружающему миру тексты вообще бывают явно не для восприятия второклассников, но претензии надо не учителю предъявлять, а составителю учебника, разработчикам программ, министерству, которое их утвердило и рекомендовало.

Leticia пишет:

Кстати, не удивляет, что в другой школе и даже классе параллельном задания по той же программе!!!! меньше/ больше/ другие/ отсутствуют??

не удивляет, это во времена СССР ты мог с Камчатки переехать в Курск и изучать то же самое плюс-минус 3 урока, а сейчас в одной параллели программы различаются. Вопрос - для чего создана такая система и кому выгодна?

Неактивен

 

#569 2018-11-27 14:59:14

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14652
Рейтинг :   432 | 3
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Galoчka пишет:

Даааа, по ШР знакомые уже на компе презентации делали, доклады

Да. Наоборот, сейчас в рамках одной программы у всех по- разному!

Мама_девочек пишет:

Это не то время, когда учились мы и сами делали уроки.

Может и не то время.Но как раз раньше  программа была более одинаковой. Помню, в санаториях была, в течении учебного года. Там школа, уроки. Дети из разных райнов, городов. Разница была +/- 2 недели, кто что прошел. И все.

Сейчас учитель может многое.
А кто задает кучу презентаций, непосильные задания, задания для родителей- просто так" работает",
И  родителям- лапшу на ухи вешает af ( уж извините, но это так)
Обосновывает, что надо больше самим, учить учиться, родителям внимание уделять, не то время ...программа такая.. и блаблабла.
Удивительно, но родители внимают и верят. ae

Отредактировано Leticia (2018-11-27 14:59:37)

Неактивен

 

#570 2018-11-27 15:01:54

Мама_девочек
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-11-26
Сообщений: 899
Рейтинг :   116 | 0
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Leticia
так и я о том же - Cui bono?

Неактивен

 

#571 2018-11-27 15:06:28

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14652
Рейтинг :   432 | 3
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Мама_девочек пишет:

сейчас в одной параллели программы различаются.

Я не про разные программы, а как раз про одни и тех же в параллельных классах/ школах.
Выше примеры у Галочки и Веты. И сама это видела и знаю.

Мама_девочек пишет:

сейчас в одной параллели программы различаются. Вопрос - для чего создана такая система и кому выгодна?

Ну, это тоже вумные составители методик очень хорошо объясняют!
Думаете- просто так?
Как- то очень мудро обосновывают. af.
От министерства до составителей учебников, учителей- вам все обяснят.

Добавлено спустя    54 секунды:

Мама_девочек пишет:

Leticia
так и я о том же - Cui bono?

Одновременно почти писали))

Добавлено спустя   3 минуты  30 секунд:

Мама_девочек пишет:

Я о другом речь вела - например, 2 класс - на чтении сказки корякские, хантыйские, нанайские, татарские с обилием слов национальной одежды и т.д.,  из русских - про лису и журавля (для дошкольников, на мой взгляд. а не второклассников).  По окружающему миру тексты вообще бывают явно не для восприятия второклассников, но претензии надо не учителю предъявлять,

А я не удивлюсь, что в нашем классе хоть какие там сказки будут по программе..дети  их может и прочитают, но учительница даст мноооого русского народного. )))))Она очень любит все патриотическое! af

Неактивен

 

#572 2018-11-27 15:18:30

Proga
Бывалый
Откуда: Сеймский окр.
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщений: 14413
Рейтинг :   997 | 5
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Мама_девочек пишет:

Вопрос - для чего создана такая система и кому выгодна?

ну это смешной вопрос. Всем - от составителей до продвигающих. Ну ка каждый учебник (бюджетная бумага, плохая обложка) - 300-500 - закупают школы, рабочие тетради на каждого - 1000-1500 закупают родители. А в масштабах страны...  Многим же кусман хочется. Вот и много этих программ. Кому надо, тем разрешили.

Неактивен

 

#573 2018-11-27 15:25:44

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 43052
Рейтинг :   4651 | 1
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Илона пишет:

единственный вариант научить детей домашние задания - проверять их на уроке

не поняла...учитель должен учить детей делать домашку так что ли?
я не писала про проверять домашку,а именно приучать вообще её делать...это простите родители...

Неактивен

 

#574 2018-11-27 15:26:22

irenchik1
Бывалый
Откуда: пр.Победы
Зарегистрирован: 2014-09-18
Сообщений: 6866
Рейтинг :   246 | 0
Профиль  Вебсайт

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Мама_девочек пишет:

Вопрос - для чего создана такая система и кому выгодна?

это на сегодня громадный бизнес! просто громаднейший! который оплачивают опять же родители

Неактивен

 

#575 2018-11-27 15:27:19

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14652
Рейтинг :   432 | 3
Профиль

Re: Школа и Общество. Системные проблемы школьного образования.

Proga
Конечно)).
Но прчитаешь всякие методические рекомендации.. А я почитала ai , когда программами интересовалась!
Как мудро и складно.. Это очень нужно! И каждая программа уникальна! И все хорошие и замечательные!
Это же индивидуальный подход, каждому ребенку можно подобрать программу, исходя из его особенностей.
Не то,что раньше.
Вот  примерно так ..в двух словах...на вопрос : зачем??
На самом деле: деньги, много денег. И все.

На уровне школы " умный" учитель тоже так обоснует кучу презентаций, огромную домашку, программу итд итп.
На самом деле: плохо работает свою  работу. И все.

Добавлено спустя   7 минут  38 секунд:

Proga пишет:

Вот и много этих программ. Кому надо, тем разрешили.

Потом запросто скажут, что какая- то программа плохая. И даже вредная!! af
Введут другую, новые учебники, рабочие тетради итд.  Надо ж как- то " осваивать"  бюджетные деньги.
Кажется "Гармонию" закрыли? )). Все, уже негармоничная af

Отредактировано Leticia (2018-11-27 15:27:39)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.064 seconds, 9 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru