Наши проекты и реклама

продажа перепелиной продукции и другого мяса Продажа домашней птицы Курск (Ворошнево) ЛПХ Деревенская молочная продукция с бесплатной доставкой

Объявление

При получении или отправке личных сообщений (или просто ответов в темах) отписываться здесь

#4501 2019-02-12 12:43:55

Galoчka
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2010-10-05
Сообщений: 13458
Рейтинг :   362 | 1
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Аска
вся суть в этой фразе, да  ai

Неактивен

 

#4502 2019-02-12 13:44:54

irenchik1
Бывалый
Откуда: пр.Победы
Зарегистрирован: 2014-09-18
Сообщений: 5581
Рейтинг :   181 | 0
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

https://a.radikal.ru/a05/1902/ab/bb7f0815759e.jpg

Отредактировано irenchik1 (2019-02-12 13:46:10)

Неактивен

 

#4503 2019-02-12 19:41:19

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Кто с прошлого года не забрал семена, они все ещё ждут, срок годности хороший)

Неактивен

 

#4504 2019-02-12 20:18:15

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14804
Рейтинг :   416 | 3
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Natalia Z. пишет:

Я своих там на два часа потеряла)

А я одна была! Вот это кайф af.
Тоже часа два бродила..никто не ждет, не торопит..не хочет есть- пить- домой- смотреть дрели и пр. Прэлесть!!

Добавлено спустя   7 минут  41 секунду:

Proga пишет:

Leticia
тебе адрес киоска написать? 

Ага af
Нужно прикупить

Мне сегодня мужик один чуть не палтцем покрутил: в деревне земли нет?? af
Ну нет у меня земли..вот так.

Неактивен

 

#4505 2019-02-12 20:27:07

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Дык онаж мерзлая af

Неактивен

 

#4506 2019-02-12 20:27:16

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14804
Рейтинг :   416 | 3
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Ага, поняла, где это!
Спасибо!
Доя разрыхления как раз полно грунтов.

Добавлено спустя   1 минуту  27 секунд:

SEO-Dream пишет:

Дык онаж мерзлая af

Ну да, мерзлая af
Так у меня она и летом плохая, глинистая, кислая. Завозить будем.
А в лесу- хвойный лес, дубы.. Не пойдет.

Добавлено спустя   3 минуты  53 секунды:

Аска пишет:

SEO-Dream пишет:

да как-то писали что подделка, концентрации мала да красят его

что ж за жисть настала. говно - и то подделка  ae

ai
Вот точно!!
Блин, а я жидкий купила. Но гранулы тоже купила.
Конского. Сама как конь сегодня нагрузилась))

SEO-Dream
Но почему ты хочешь именно коровий? Он чем лучше конского?

Неактивен

 

#4507 2019-02-12 20:34:19

Одуванчик
Модератор
Зарегистрирован: 2010-04-19
Сообщений: 56090
Рейтинг :   1011 | 5
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Вот что нашла, зря Сео от кротов избавлялась  ae

лучшей землёй, для комнатных растений, считается земля из кротовых кучек.

ai

Отредактировано Одуванчик (2019-02-12 20:39:15)

Неактивен

 

#4508 2019-02-12 20:52:02

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Одуванчик пишет:

зря Сео от кротов избавлялась

на напоминай мне о них af

Добавлено спустя   1 минуту  47 секунд:

Leticia пишет:

Но почему ты хочешь именно коровий? Он чем лучше конского?

От конского землица жёсткая потом
Птичий для клубники, остальное коровий

Неактивен

 

#4509 2019-02-12 21:01:29

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14804
Рейтинг :   416 | 3
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

SEO-Dream пишет:

От конского землица жёсткая потом

От блин..не знала. И куда я его набрала af. Пакет и бутыль жидкого.

Неактивен

 

#4510 2019-02-12 21:02:28

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Осталось 15 сортов ахименесов, забирайте, освободите бабулю от ужаса неземной красоты aa

Добавлено спустя   1 минуту  30 секунд:

Leticia пишет:

Пакет и бутыль жидкого.

Дорвалась, да)
У меня есть лошадиный, оказывается, на черный день

Неактивен

 

#4511 2019-02-12 21:34:31

Proga
Бывалый
Откуда: Сеймский окр.
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщений: 12687
Рейтинг :   844 | 1
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Одуванчик
Я частенько в лесу в кротовьих кучах землю беру, если летом нужна. Она гранулированая прям, рыхлая, червями прорыхленная. Лес рядом, пакетами таскала. Но сейчас мерзлая и не позаботилась заранее. Вот ее точно надо кипятком, чтобы червяков уничтожить

Неактивен

 

#4512 2019-02-12 21:54:40

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14804
Рейтинг :   416 | 3
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

ad  А я кротов вывела.. Может одни хоть живой остался.

Неактивен

 

#4513 2019-02-12 22:24:26

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Leticia пишет:

ad  А я кротов вывела.. Может одни хоть живой остался.

Заведи газон, они вернутся

Неактивен

 

#4514 2019-02-12 22:34:27

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Остались

Sabrina
https://b.radikal.ru/b17/1902/f5/d302bc4a07e5.jpg
Najuu
https://d.radikal.ru/d29/1902/c9/66bfad097bb3.jpg
Nocturne
https://b.radikal.ru/b06/1902/89/08cd0a3df145.jpg

Madam Bovary
https://c.radikal.ru/c35/1902/e5/1b07c9bfba8f.jpg


Rhino
Tropical dusk
Ralnbow

Tetra Verchaffelt
Texas sported leopard
Champs de lavande

Отредактировано SEO-Dream (2019-02-14 20:06:03)

Неактивен

 

#4515 2019-02-12 22:36:49

Одуванчик
Модератор
Зарегистрирован: 2010-04-19
Сообщений: 56090
Рейтинг :   1011 | 5
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Тока што ж было 15  ar

Неактивен

 

#4516 2019-02-12 22:38:51

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Одуванчик пишет:

Тока што ж было 15  ar

Завернула нашим в конвертик)

Неактивен

 

#4517 2019-02-12 22:42:45

Proga
Бывалый
Откуда: Сеймский окр.
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщений: 12687
Рейтинг :   844 | 1
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

SEO-Dream
Глянь ка, Leticia
Рхино есть  af

Неактивен

 

#4518 2019-02-12 22:48:53

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Proga пишет:

SEO-Dream
Глянь ка, Leticia
Рхино есть  af

Он у нее есть af бронь сняли, не оплатили, долго их не подержишь

Неактивен

 

#4519 2019-02-12 22:53:48

Одуванчик
Модератор
Зарегистрирован: 2010-04-19
Сообщений: 56090
Рейтинг :   1011 | 5
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

SEO-Dream пишет:

Завернула нашим в конвертик)

Ну это куда ни шло, а я ж сначала только 3 в остатках увидела, думаю, ничего себе скорость af

Неактивен

 

#4520 2019-02-12 22:56:15

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Одуванчик пишет:

SEO-Dream пишет:

Завернула нашим в конвертик)

Ну это куда ни шло, а я ж сначала только 3 в остатках увидела, думаю, ничего себе скорость af

af

Неактивен

 

#4521 2019-02-12 22:58:02

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14804
Рейтинг :   416 | 3
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

SEO-Dream пишет:

Leticia пишет:

ad  А я кротов вывела.. Может одни хоть живой остался.

Заведи газон, они вернутся

Мне кажется, их мои собаки распугали.  af. Большая здоровая, скачет как лошадь и топочет. А мелкий какой- то породы..типа гриффон, он землеройка и мышелов..серьезно может лрвить мышей и прочих слепышей))
Весь участок был раньше  в кротовых горках..а как собаки появились- весной уже одна кучка была всего.

Добавлено спустя   1 минуту  47 секунд:

Proga пишет:

SEO-Dream
Глянь ка, Leticia
Рхино есть  af

Ну, я ж просила..покопайся, бабулечка- лапатулечка af

Неактивен

 

#4522 2019-02-12 23:00:10

Proga
Бывалый
Откуда: Сеймский окр.
Зарегистрирован: 2013-06-27
Сообщений: 12687
Рейтинг :   844 | 1
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

SEO-Dream
А мне
Giselle нравится еще. Но ни один горшок уже не влезет  ae

Отредактировано Proga (2019-02-12 23:00:43)

Неактивен

 

#4523 2019-02-12 23:00:43

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Leticia пишет:

может лрвить мышей и прочих слепышей))

Прелестно af
Спроси его будет он огород твой новый рыть

Неактивен

 

#4524 2019-02-12 23:00:57

Leticia
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2015-11-19
Сообщений: 14804
Рейтинг :   416 | 3
Профиль

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

SEO-Dream
Ты в грунт для ахименесов добавляшь вермикулит или перлит?

Добавлено спустя   1 минуту  48 секунд:

SEO-Dream пишет:

Leticia пишет:

может лрвить мышей и прочих слепышей))

Прелестно af
Спроси его будет он огород твой новый рыть

Ага, очень прелестно.. Я думаю теперь как свой будущий огородик от этого зоопарка оградить. af
Одна вытопчет все нафиг, а другой вскопает.

Неактивен

 

#4525 2019-02-12 23:03:03

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: Здесь будет моя линеечка
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 71985
Рейтинг :   1475 | 19
Профиль  Вебсайт

Re: Огородничаем с бабушкой Сео

Leticia пишет:

Ну, я ж просила..покопайся, бабулечка- лапатулечка

С этими цветами все по очереди), их не так много, в смысле сортов много, а ризом не очень, прошлый год жарко им было очень, урожай не ахти

Добавлено спустя   2 минуты  56 секунд:

Leticia пишет:

Ты в грунт для ахименесов добавляшь вермикулит или перлит?

Перлит

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.345 seconds, 9 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru