Наши проекты и реклама

Продажа квартир и земельных участков под ИЖС у моря

#4076 2019-09-28 19:40:16

Армен Валентинович
Суперзвезда
Откуда: ЖСК "Лучший дом"
Зарегистрирован: 2009-03-05
Сообщений: 89854
Рейтинг :   106 | 156
Профиль

Re: роллы на заказ

Mybox30 в майбокс только

Неактивен

 

#4077 2019-09-29 15:08:28

Иринок
Бывалый
Откуда: Союзная
Зарегистрирован: 2013-06-19
Сообщений: 10282
Рейтинг :   898 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

Промокод minus35

Активен

 

#4078 2019-09-29 16:33:33

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 43399
Рейтинг :   4673 | 1
Профиль

Re: роллы на заказ

Иринок
ac мерси

Неактивен

 

#4079 2019-10-11 12:38:04

Евгения Ф
Бывалый
Зарегистрирован: 2015-02-05
Сообщений: 4250
Рейтинг :   397 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

на сайте или по телефону 88001000055 а Майбоксе на сумму от 800 промокод "ЛИСТОПАД". Скидка 200р
До 31 октября

Неактивен

 

#4080 2019-10-11 14:17:28

Каспер(Лагуна)
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-12-13
Сообщений: 8339
Рейтинг :   280 | 2
Профиль

Re: роллы на заказ

Друзья открыли, вступайте, слюнки глотайте https://vk.com/goodcook46 - сегодня первый день работы, очень рекомендую aa . Ела не только роллы в исполнении этих ребят- всё ооочень вкусно! ab

Отредактировано Каспер(Лагуна) (2019-10-11 14:19:47)

Неактивен

 

#4081 2019-10-28 02:27:36

nezubkova
Бывалый
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 2009-09-02
Сообщений: 651
Рейтинг :   39 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

Каспер(Лагуна)
Заказали сегодня по вашему совету эти роллы...вот честно, ХУЖЕ В ЖИЗНИ НЕ ЕЛИ.... Так жалко эти 1100 руб. Каспер( Лагуна) вот вы советуете .....вы сами их пробовали?? Или нет, даже так вопрос: а какие ещё роллы вы вообще пробовали кроме этих?
Простите пожалуйста за мой французский, ну это просто пипец.... И очень удивляюсь таким советчиками

Неактивен

 

#4082 2019-10-28 07:17:30

liliya20
Бывалый
Зарегистрирован: 2016-10-29
Сообщений: 554
Рейтинг :   11 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

Тоже заказала по этому совету, осталась крайне недовольна

Отредактировано liliya20 (2019-10-28 12:40:55)

Неактивен

 

#4083 2019-10-28 10:14:30

Каспер(Лагуна)
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-12-13
Сообщений: 8339
Рейтинг :   280 | 2
Профиль

Re: роллы на заказ

liliya20
nezubkova
Очень жаль, что так получилось(, написала ребятам - пусть исправляются. Сама дегустировала роллы, мои очень вкусные были...  Тысяча извинений!

Неактивен

 

#4084 2019-10-28 12:36:49

Армен Валентинович
Суперзвезда
Откуда: ЖСК "Лучший дом"
Зарегистрирован: 2009-03-05
Сообщений: 89854
Рейтинг :   106 | 156
Профиль

Re: роллы на заказ

Как можно было ваще послушать Лагуну? ai

Неактивен

 

#4085 2019-10-28 14:03:39

Каспер(Лагуна)
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-12-13
Сообщений: 8339
Рейтинг :   280 | 2
Профиль

Re: роллы на заказ

Армен Валентинович
Да)

Неактивен

 

#4086 2019-10-28 16:22:57

Дикий ангел
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-07-21
Сообщений: 34940
Рейтинг :   956 | 6
Профиль

Re: роллы на заказ

nezubkova пишет:

Каспер(Лагуна)
Заказали сегодня по вашему совету эти роллы...вот честно, ХУЖЕ В ЖИЗНИ НЕ ЕЛИ.... Так жалко эти 1100 руб. Каспер( Лагуна) вот вы советуете .....вы сами их пробовали?? Или нет, даже так вопрос: а какие ещё роллы вы вообще пробовали кроме этих?
Простите пожалуйста за мой французский, ну это просто пипец.... И очень удивляюсь таким советчиками

Девочки, там роллы ужас, пожалуйста не рискуйте! По опыту в нашем городе всего 3-5 организаций , где можно заказывать без опаски, как минимум для здоровья!

Неактивен

 

#4087 2019-10-30 23:18:36

Каспер(Лагуна)
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-12-13
Сообщений: 8339
Рейтинг :   280 | 2
Профиль

Re: роллы на заказ

Друзья мои, если вы хоть на грамм станете счастливее от моих минусов в рейтинге, можете продолжать отсыпать их в любом количестве, шедро приправив ядом, желчью и чем- то там еще), я не против изменения вашей жизни к лучшему. Все рекомендации , которые я давала на этом форуме, абсолютно искренние, от души ab . Это касается культурной, медицинской, гастрономической и др.сфер жизни нашего города. Еду ребят пробовали всей семьёй, вкусная, повторюсь (на тот момент времени при тех обстоятельствах), диван Гоши, кстати, тоже нас порадовал безмерно и радует до сих пор). Поэтому его я тоже буду продолжать рекомендовать, нравится вам это или нет. Меняйте свои вкусы, взгляды, становитесь добрее, чуточку лучше, тогда и диваны ломаться не будут и роллы полынью не будут отдавать)).

Неактивен

 

#4088 2019-10-30 23:23:46

бассик
Забанен
Откуда: им.МаршалыЖуковой, 4-й квартал
Зарегистрирован: 2010-11-09
Сообщений: 53517
Рейтинг :   640 | 16
Профиль

Re: роллы на заказ

Каспер(Лагуна)
не обращай внимания , просто больше никому не советуй ничего, если не хочешь остаться крайней... закон жизни, увы... 
кстати мягкий уголок, что Гоша мне сделал - супер... тоже очень доволен... и кого он порекомендовал для корпусной мебели - тоже парень молодец, качество отличное... кому как повезет видимо...  dn

Неактивен

 

#4089 2019-10-31 00:36:41

shell
Суперзвезда
Откуда: Ялта
Зарегистрирован: 2009-07-03
Сообщений: 82783
Рейтинг :   281 | 35
Профиль  Вебсайт

Re: роллы на заказ

Каспер(Лагуна)

"Советы" - это довольно таки забавная штука. Когда человек просит совета, то, ИМХО, он подсознательно перекладывает ответственность за принятие решения с себя,  на кого то другого. Ведь, если купил таки говно, то уже не ты виноват, а советчик. А то, что у самих нет ни глаз, ни рук ни вкуса - это уже другой вопрос  af
Есть ещё один тип просящего совета - "а какой чемодан мне купить для поездки в Париж".  ai

Неактивен

 

#4090 2019-10-31 12:59:38

Мышка 35
Бывалый
Откуда: Парковая
Зарегистрирован: 2016-01-19
Сообщений: 499
Рейтинг :   13 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

Дикий ангел пишет:

nezubkova пишет:

Каспер(Лагуна)
Заказали сегодня по вашему совету эти роллы...вот честно, ХУЖЕ В ЖИЗНИ НЕ ЕЛИ.... Так жалко эти 1100 руб. Каспер( Лагуна) вот вы советуете .....вы сами их пробовали?? Или нет, даже так вопрос: а какие ещё роллы вы вообще пробовали кроме этих?
Простите пожалуйста за мой французский, ну это просто пипец.... И очень удивляюсь таким советчиками

Девочки, там роллы ужас, пожалуйста не рискуйте! По опыту в нашем городе всего 3-5 организаций , где можно заказывать без опаски, как минимум для здоровья!

А не подскажете названия этих 3-5 организаций? А то роллы как ни возьмешь, все не то(( Сравниваю с ресторанными, вот где вкусно  ac

Неактивен

 

#4091 2019-10-31 13:01:57

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: МудЛо
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 74430
Рейтинг :   1569 | 21
Профиль  Вебсайт

Re: роллы на заказ

Мышка 35 пишет:

Сравниваю с ресторанными, вот где вкусно 

aa

Неактивен

 

#4092 2019-11-08 14:09:18

светлячокк
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-07-10
Сообщений: 3550
Рейтинг :   72 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

Японский домик роллы кто нибудь пробовал?

Неактивен

 

#4093 2019-11-08 14:46:41

Эленка
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-06-30
Сообщений: 2436
Рейтинг :   213 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

светлячокк пишет:

Японский домик роллы кто нибудь пробовал?

Бюджетный вариант, вкус и качество соответствуют цене

Неактивен

 

#4094 2019-11-08 14:49:56

светлячокк
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-07-10
Сообщений: 3550
Рейтинг :   72 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

Эленка
есть то хоть можно?

Неактивен

 

#4095 2019-11-08 18:52:02

Эленка
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-06-30
Сообщений: 2436
Рейтинг :   213 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

светлячокк пишет:

Эленка
есть то хоть можно?

Можно)

Неактивен

 

#4096 2019-11-09 16:08:09

Анжелика
Бывалый
Откуда: г.Курск пр.В.Клыкова
Зарегистрирован: 2012-10-14
Сообщений: 1199
Рейтинг :   30 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

светлячокк
пробовали, рис рассыпается, соевый соус не ахти - в общем, бюджетный вариант и соответствующее качество. По сравнению с тем же Майбоксом - небо и земля

Отредактировано Анжелика (2019-11-09 16:08:53)

Неактивен

 

#4097 2019-11-09 18:23:24

vampirchikyulya
Бывалый
Зарегистрирован: 2012-02-29
Сообщений: 2613
Рейтинг :   139 | 0
Профиль

Re: роллы на заказ

Посоветуйте, где вкусные прямо очень - очень

Неактивен

 

#4098 2019-11-09 18:25:27

Фила
Бывалый
Зарегистрирован: 2010-08-10
Сообщений: 38262
Рейтинг :   2886 | 13
Профиль

Re: роллы на заказ

ai от так посоветуешь и проклятий не оберёшься
Вкусы ведь у всех разные, я например не могу из фарфора есть, кто то прям нахваливает

Неактивен

 

#4099 2019-11-09 18:35:42

SEO-Dream
Суперзвезда
Откуда: МудЛо
Зарегистрирован: 2009-07-04
Сообщений: 74430
Рейтинг :   1569 | 21
Профиль  Вебсайт

Re: роллы на заказ

Их ниоткуда низя, пару мест, я незнаю, со мной что-то нетак

Неактивен

 

#4100 2019-11-09 19:50:11

Соловейко
Бывалый
Откуда: Родники
Зарегистрирован: 2011-09-15
Сообщений: 43399
Рейтинг :   4673 | 1
Профиль

Re: роллы на заказ

Фила
Мне у ребят по соседству с тобой нравятся...как они называются там af но дюже огромные делают af роллищи прям

Отредактировано Соловейко (2019-11-09 19:50:27)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 PunBB
Modified by PunBB.ru

[ Generated in 0.159 seconds, 9 queries executed ]

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru