title
Description
Body
Дорогие,форумчане! если у вас есть вопросы, сомнения, проблемы связанные с поведением детей, взаимоотношениями с детьми, отношениями детей друг с другом. Пишите! буду рада помочь!
являюсь дипломированным психологом-консультантомв интегративном и гештальт-подходах.
опыт работы 8 лет
Неактивен
Ливадия у нас проблемы с дорогой сад-дом. Без истерики еще не разу не дошли.Лужи, машины и противоположное направление. А нет ,так на землю и лежать до победного. И так каждый день. Я пробовала идти маршрутом ребенка, то есть туда куда он хотел, но минут через 30 становилась ясно,что до дома мы не дойдем и опять слезы, крики и лежание на земле.Что нужно делать, чтобы эта дорога не превращалась для нас в каторгу?
Моему мальчику 2,6
Неактивен
MaxJ
конечно возможна! я работаю психологом-консультантом
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
сетланка
такое поведение у ребенка по дороге из сада домой? как давно посещаете сад? сколько времени наблюдаете такое поведение? ребенок так ведет себя только с вами или с другими родственниками тоже?
Неактивен
Сад мы посещаем полгода. Поведение такое постоянно.Так ведет только со мной. с остальными он более лоялен , то есть идет домой нормально. Вот сегодня мы искупались в двух лужах(А точнее в грязи), так что видон еще тот был.
Неактивен
сетланка
могу предположить, что нужно работать с контактом вашим с ребенком. налаживать его! то как он себя ведет похоже на протест! важно понять против чего он протестует?! чего хочет?
онлайн это сделать сложно!будет время и желание приходите на консультацию с Ребенком
Неактивен
Нам наверное еще рано на консультацию, но мы ( 10.5 мес) в случае моего апрета на что-то начинает кусаться и махать руками ... это возрастное?* или это само пройдет?Еще может начать выгибать голову назад и махать(бить) руками.
Мои действия: Спокойным полу-громким голосом говорю,что нельзя этого делать.(действо прекращается, но начинается плач)
Неактивен
Feliz пишет:
Нам наверное еще рано на консультацию, но мы ( 10.5 мес) в случае моего апрета на что-то начинает кусаться и махать руками ... это возрастное?* или это само пройдет?Еще может начать выгибать голову назад и махать(бить) руками.
Мои действия: Спокойным полу-громким голосом говорю,что нельзя этого делать.(действо прекращается, но начинается плач)
Feliz а что конкретно вас в таком поведении малыша беспокоит? Вообще в принципе реакция на запрет? Вообще то, что запреты нарушаются? Или плач? Вы скорее тревожитесь о чем-то или что-то злит вас? Что-то заставляет чувствовать себя беспомощной? Важно поточнее определить свою реакцию на поведение малыша.
Неактивен
Веснушка
Вы не в курсе, у нас в Курске работает кто-либо с детками-аутистами?
Неактивен
Feliz пишет:
в случае моего апрета на что-то начинает кусаться и махать руками ... это возрастное?* или это само пройдет?Еще может начать выгибать голову назад и махать(бить) руками.
Олеся,то что вы описываете, скорее всего говорит о выражении ребенком агрессии в данном случае на ваш запрет. Вообще -Злость и как следствие агрессия чувство Здоровое! подавлять его не стоит! ваша задача научить Дочку правильно ее выражать с возрастом! Важно дать ребенку понять, что вы принимаете то, что с ней происходит, она имеет право так чувствовать тоже! А вот действия можно и нужно регулировать!
Отредактировано Ливадия (2011-03-29 22:41:29)
Неактивен
Sulamita пишет:
И у меня вопрос. К какому возрасту ребенок должен говорить Я? Сын говорит всё наоборот, я-ты, ты-я, моё-твоё и далее по списку.
Да действительно этакая чехарда получается! Вы понимаете его? А как реагирует, когда вы сына по имени называете?
Неактивен
Веснушка пишет:
Да работает! Конечно работает
а кто? где?
Неактивен
Sulamita пишет:
И у меня вопрос. К какому возрасту ребенок должен говорить Я? Сын говорит всё наоборот, я-ты, ты-я, моё-твоё и далее по списку.
В классической возрастной психологии говорится о возрасте 3х лет.
Неактивен
Веснушка меня ничего не беспокоит, я просто не хочу,чтобы была именно такая реакция на запреты( укусы, махание руками, плач, ну плач еще пол беды, а вот если я правильно понимаю, то она же потом может такие мне концерты устраивать(типа валяние на полу и биение в истерике)-вот чего не хочется, а так меня это вообще не злит,т. е я остаюсь спокойна.
Например , была у нас ситуация с розеткой(находится возле нашей кровати)......Яна лезла к ней все время, я так же чуть громким голосом, со спокойной интонацией говорила НЕЛЬЗЯ и грозилась пальцем, теперь на мою фразу нельзя( по любому поводу) она начинает махать пальчиком и кивает головой
Отредактировано Feliz (2011-03-29 22:53:36)
Неактивен
Веснушка
На имя реагирует нормально. Он долго не говорил, поэтому когда начал-я всё понимала. Сейчас поправляю его постоянно, крайне редко стал сам правильно говорить про себя. Если прошу поправиться-скажет правильно про себя 100%, а вот про меня не всегда.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Ливадия
А если в 3 года ничего не изменится, что делать тогда? Нам-то и осталось всего 2 месяца
Неактивен
Sulamita
уверена, что будет все нормально у него! вы пишите, что долго не говорил! этим можно объяснить то, что сейчас описываете. У каждого ребенка свой темп овладение речью и самоидентификация.
http://www.7ya.ru/article/Ya-sam-1353/
статья
Отредактировано Ливадия (2011-03-29 23:01:04)
Неактивен
Ливадия а он ничего не говорит:просто стоит машинки смотрит, или кошечек или еще что-нибудь.После 15-20 минут мне надойдает и я начинаю его домой направлять. но он руку не дает - самостоятельный, и идти не хочет. Одно время сказки помогали- за дорогу раз 5-6 Машу и медведь расскажешь - вот и дом.Правда, сказку эту я с тех пор не очень люблю(это мягко сказано). Но теперь и это не срабатывает.У ребенка свои планы и с моими они не совпадают.
Неактивен
Ливадия
Спасибо, я тоже надеюсь на лучшее. Просто он с 4 месяцев жил в бабушкой и очень по нам скучал. И говорить стал только когда забрали его, я переживаю, что может и с этим как-то связано.
Отредактировано Sulamita (2011-03-29 23:07:13)
Неактивен
сетланка пишет:
Ливадия а он ничего не говорит:просто стоит машинки смотрит, или кошечек или еще что-нибудь.После 15-20 минут мне надойдает и я начинаю его домой направлять. но он руку не дает - самостоятельный, и идти не хочет. Одно время сказки помогали- за дорогу раз 5-6 Машу и медведь расскажешь - вот и дом.Правда, сказку эту я с тех пор не очень люблю(это мягко сказано). Но теперь и это не срабатывает.У ребенка свои планы и с моими они не совпадают.
а он только из сада домой не идет или и других мест тоже? какая дома атмосфера? есть у него дома свое место, свой уголок?
может вам по дороге что-то вместе рассматривать, рассказывать ему то что видите, комментировать, увлекать тем что дальше вы увидите что-то очень интересное. на перегонки добираться до какого то места
Неактивен